Перейти к публикации

side2k

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

-1 Плохиш

О side2k

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.02.1984

Контакты

  • Откуда
    Архангельск

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 STD 1HZ 2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени суток! На прадо 120 (2007 г.в.) ищу: - дверь багажника без места под запаску. Судя по каталогу - номер запчасти 67005-6A801 - турбину к мотору 1KD-FTV, номер, вроде бы 17201-30101 Машина леворукая, но, вроде бы, это не должно влиять ни на дверь, ни на турбину?
  2. Доехал до меня сегодня осциллограф. Улучив несколько свободных минут, сбегал до машины, подцепил его к выводу 9 в DLC3, и вуаля: На тахометре чуть больше 1000 оборотов. Получается, уровень сигнала где-то 0.7-0.8 В
  3. Вот только что проверил - нет, светодиод никак не реагирует.
  4. Вот цитаты из моего общения с техподдержкой: Пульт у меня был вот такой: С вот такой фишкой: В приложении на телефоне есть дополнительная кнопочка "включить подогреватель". Ну и в настройках автозапуска было сделано так, что при температуре двигателя ниже 0, в случае активации автозапуска, сначала запускался подогреватель, и грел, пока температура не поднимется до +5 (ещё у вебасты, если не ошибаюсь, было ограничение на работу в 30 минут). С эбершпехером чуть сложнее, т.к. техподдержка говорит, что зонты не умеют их по цифровому каналу пускать, только аналогом. Но у меня пока туда руки не дошли
  5. На предыдущем авто один из выходов сигналки нужно было подцепить к одному из проводов пульта вебасты, заведующим цифровой шиной. И после нужных настроек, сигналка говорила вебасте "запуск" или "остановка".
  6. Если в разъёме за бардачком будет та же история, то буду подтягивать осциллограф. Своего у меня, к сожалению, нет, но есть у знакомых. Он там умеет в автоматическую калибровку. Знающие люди говорят, что ZTC-720 хорошо умеет распознавать импульсы самой разной формы, частоты и амплитуды. Я это предполагаю, т.к. этот провод идёт на приборку. На двух предыдущих машинах стояли такие же. Мне в ней многое нравится и кажется удобным. Некоторых аналогичных вещей я в других сигналках не видел - управление из браузера, или по API (что позволяет, например, прикрутить телеграм-бота, с которого можно управлять машиной или отслеживать какие-то параметры), журналы телеметрии (напряжение, температура) и так далее. Аналогов Зонту за эти деньги, и тем более дешевле - я пока не видел.
  7. Вчера вечером попробовал подцепиться к этому проводу, но увы - сигналка упорно говорит, что не видит там сигнала тахометра. Сегодня, если силы и время будут, попробую подцепиться в коннектор IV2, находящийся за бардачком, откуда сигнал должен идти на приборку.
  8. Само собой. У меня в комплекте с сигналкой даже идёт специальный модуль для такой развязки. Так провод от концевика багажника приходит в ноги к водителю, незачем к задним порогам тянуться. Ну я на документацию и опираюсь. Она говорит, что это два блока, соединённых между собой: Если у вас есть какая-то документация, где говорится иначе - буду благодарен, если вы ей поделитесь.
  9. Да, я нашёл и 2K, 3K, ID5 и IQ3. Вот и думаю, как правильнее - короткий пучок на 4 провода от сигналки до B13 или короткий пучок на 2 провода до правой кик-панели+ длинный пучок на 2 провода до левой кик-панели.
  10. Коллеги. Вопрос по поводу подключения к концевикам дверей. Сейчас взяли сигнал, идущий на лампочку в приборке, но я хочу получить раздельные сигналы с разных дверей, чтобы отдельно можно было следить за дверью багажника(лампочка срабатывает и от неё тоже). Все они, согласно схеме, приходят на Body ECU - блок у левой ноги водителя, а конкретно - на разъём B13. Но вот проблема вот в чём. Документация говорит, что B13 находится вон где: Т.е. мне для доступа туда нужно снять весь этот коммутационный блок, за которым спрятался Body ECU. Собственно, вопрос - с его снятием есть какие-то нюансы, или это просто три болта сверху, один снизу и всё?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.