Перейти к публикации

side2k

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О side2k

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.02.1984

Контакты

  • Откуда
    Архангельск

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105 STD 1HZ 2005

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доехал до меня сегодня осциллограф. Улучив несколько свободных минут, сбегал до машины, подцепил его к выводу 9 в DLC3, и вуаля: На тахометре чуть больше 1000 оборотов. Получается, уровень сигнала где-то 0.7-0.8 В
  2. Вот только что проверил - нет, светодиод никак не реагирует.
  3. Вот цитаты из моего общения с техподдержкой: Пульт у меня был вот такой: С вот такой фишкой: В приложении на телефоне есть дополнительная кнопочка "включить подогреватель". Ну и в настройках автозапуска было сделано так, что при температуре двигателя ниже 0, в случае активации автозапуска, сначала запускался подогреватель, и грел, пока температура не поднимется до +5 (ещё у вебасты, если не ошибаюсь, было ограничение на работу в 30 минут). С эбершпехером чуть сложнее, т.к. техподдержка говорит, что зонты не умеют их по цифровому каналу пускать, только аналогом. Но у меня пока туда руки не дошли
  4. На предыдущем авто один из выходов сигналки нужно было подцепить к одному из проводов пульта вебасты, заведующим цифровой шиной. И после нужных настроек, сигналка говорила вебасте "запуск" или "остановка".
  5. Если в разъёме за бардачком будет та же история, то буду подтягивать осциллограф. Своего у меня, к сожалению, нет, но есть у знакомых. Он там умеет в автоматическую калибровку. Знающие люди говорят, что ZTC-720 хорошо умеет распознавать импульсы самой разной формы, частоты и амплитуды. Я это предполагаю, т.к. этот провод идёт на приборку. На двух предыдущих машинах стояли такие же. Мне в ней многое нравится и кажется удобным. Некоторых аналогичных вещей я в других сигналках не видел - управление из браузера, или по API (что позволяет, например, прикрутить телеграм-бота, с которого можно управлять машиной или отслеживать какие-то параметры), журналы телеметрии (напряжение, температура) и так далее. Аналогов Зонту за эти деньги, и тем более дешевле - я пока не видел.
  6. Вчера вечером попробовал подцепиться к этому проводу, но увы - сигналка упорно говорит, что не видит там сигнала тахометра. Сегодня, если силы и время будут, попробую подцепиться в коннектор IV2, находящийся за бардачком, откуда сигнал должен идти на приборку.
  7. Само собой. У меня в комплекте с сигналкой даже идёт специальный модуль для такой развязки. Так провод от концевика багажника приходит в ноги к водителю, незачем к задним порогам тянуться. Ну я на документацию и опираюсь. Она говорит, что это два блока, соединённых между собой: Если у вас есть какая-то документация, где говорится иначе - буду благодарен, если вы ей поделитесь.
  8. Да, я нашёл и 2K, 3K, ID5 и IQ3. Вот и думаю, как правильнее - короткий пучок на 4 провода от сигналки до B13 или короткий пучок на 2 провода до правой кик-панели+ длинный пучок на 2 провода до левой кик-панели.
  9. Коллеги. Вопрос по поводу подключения к концевикам дверей. Сейчас взяли сигнал, идущий на лампочку в приборке, но я хочу получить раздельные сигналы с разных дверей, чтобы отдельно можно было следить за дверью багажника(лампочка срабатывает и от неё тоже). Все они, согласно схеме, приходят на Body ECU - блок у левой ноги водителя, а конкретно - на разъём B13. Но вот проблема вот в чём. Документация говорит, что B13 находится вон где: Т.е. мне для доступа туда нужно снять весь этот коммутационный блок, за которым спрятался Body ECU. Собственно, вопрос - с его снятием есть какие-то нюансы, или это просто три болта сверху, один снизу и всё?
  10. Спасибо. Сегодня залезу и попробую глянуть, приходит ли туда на 9й пин, как обещает схема, чёрный провод с ТНВД.
  11. Пока все источники, которые мне удалось найти (например вот здесь, здесь и вот здесь) говорят в пользу того, что тахометр берёт свой сигнал с ТНВД, с этого pick-up sensor-а.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.