Перейти к публикации

Jaroslav

Давно не был на форуме
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Jaroslav

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Москва-Воронеж-Балашов

Личные данные

  • Машина
    TLC 105 STD 1-HZ 2004 г.в.
  1. Jaroslav

    Jaroslav

  2. Просветился! Огромное спасибо, стал чуть смышленее.
  3. Езжу аккуратно, в понедельник на осмотр. В чем состоит переборка переднего моста? Что там может быть не так?
  4. И самое главное: сейчас ездить можно? Как долго? Как быстро?
  5. Рассказываю о последних манипуляциях: Завел машину, нажал кнопку блокировки межосевого дифференциала, ни кнопка, ни на табло ничего не загорелось, но был слышен легкий щелчек. Проделал это несколько раз, попробовал развернуться- реакция та же, скрип, хруст и еле едет. Выжав сцепление перевел рычаг понижающей передачи сначала в N потом в L ,а потом вернул в H. После этого все симптомы пропали. Повороты в норме, хруста и других посторонних звуков не обнаружил, движение ровное без проблем. А началось все с того, что вчера возился в машине(мог случайно нажать кнопку блокировки межосевого диффа.).тронулся с места с разворотом влево и сразу же почуствовал неладное, остановился, вышел осмотрел машину. Ничего не обнаружил и аккуратно поехал домой. Ни кнопка блокировки, ни табло не горели. Вопрос: в чем же все таки дело было и что надо сделать теперь? Это связано исключительно с электрикой?
  6. Уже не езжу. Желтая лампа не горит, никаких блокировок не включал. А если шрус то какой правый или левый? У меня при повороте в обе стороны такая история.
  7. Что надо сделать, чтобы все было хорошо!
  8. Хорошо, почему он заблокирован? и как его разблокировать?
  9. А как он заблокирован? У меня только блокировка межосевого дифа.
  10. Нужна помощь! Машина TLC-105, при движении прямо все нормально, но при повороте руля ощущается какое то препятствие при движении, как будто что то мешает ехать и едешь как по камням, при этом слышен звук, похожий на хруст. И чем круче выворачиваешь руль, тем тяжелее машина едет. Это происходит при повороте как вправо так и влево.
  11. С самим маслом проблем нет. Мне просто надо разжевать: к себе я могу спокойно лить обыкновенное трансмиссионное масло, подходящее по вязкости?
  12. Обыкновенное, это можно лить обычное трансмиссионное? или я что то не понял.
  13. Доброго времени суток. В руководстве по эксплуатации написанно: в дифференциал Стандартный дифф - Масло для гипоидных зубчатых передач; дифф с ограниченным скольжением - Масло для гипоидных передач дифференциала с ограниченным скольжением. Кто то из спецов говорит, что именно в мою комплектацию можно смело лить трансмиссионное масло как в коробку и ведущий мост, а кто то говорит, что необходимо специальное масло. Вопрос: кого слушать? и какой все таки у меня дифференциал(стандартный или с ограниченным скольжением)? Комплектация STD 2004г. с блокировкой межосевого диффа.
  14. Опять все самое интересное пропустил. Мне надо, что нибудь поменьше в размерах, что бы Wi-Fi был.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.