Перейти к публикации

СеверныйЧеловек

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О СеверныйЧеловек

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Бурятия

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всем привет! Хочу дополнить тему так как ремонт идет и в названии темы указано про стук движка! Так вот причину косвенно я нашел, вариантов стука несколько вдруг кому пригодится... 1. Изношеная паразитка шестерня или масляный насос. 2. Более вероятный и похожий стук на шатун... Биение коленвала после замера зазоров в коренных шейках зазор превысил 0.10 с новыми вкладышами... На старых было скорее всего намного больше... Колено уехало в расточку... 3. Чуда мастера какие то перепутали шатунные крышки.... Это вообще из мира фантастики а одна ваще не от этого шатуна.... Не местная... Короче ремонт движется полная капиталка составила уже 110тр дальше буду дополнять по ходу ремонта....жду коленвал
  2. Я согласен с вами думаю даже если стоит котел подогрева под масло нужен обогреватель.... Так как в наших 10 литров масла не прогреет котел и первый пуск будет все-таки болезненным с учетом того что масло закачивается с самого низа... У меня я думаю результат именно такой.. У старого хозяина не было гаража машина каждый день ездила стояла у подъезда на котле.... Результат 400ткм с учетом скрученного(50скрутили) коренные, насос хлам, паразитка хлам , вкладыши коренные выкрошелись как наждачка стали, и 5 шейка коленвала в износе.... Ну и элипс в цилиндрах головка контрактная, аппаратура контракт... Ну а шатунные вкладыши похожу поменяли, так как выглядят как новые.... Ну а морозы у нас ребята с ноября по март от 54 до 35 потом уже теплеет утром 30-25.... Я честно удивлен как мотор выжил с такими водителями... "Контракт ставил старый хозяин" хотел чтоб ехала она при компрессии в 26 в среднем очков...а один ваще не работал....
  3. 7afe...замена поршней колец вкладышей и перебор головки полностью убрали расход масла..... Блок даже точить не пришлось в идеале был...
  4. Я думаю зависит это от масла и холодные пуски... Кончить можно любой мотор, если живешь на юге где зимой -5 это дубак дикий.... А есть которые на улице живут в -45 они их на котле греют.... А потом заводят.... Только вот масло как было холодным так и осталось... А про насос хрен его знает почему так написал один человек где то на драйве ... Сказал что по тех регламенту 180ткм
  5. Я думаю что не сказки... Важно как ездили и главное, холодные пуски и масло.... Например на Паджеро тоже насос на 150ткм нужно менять если не заменить то поворот вкладыша обеспечен 200-250ткм и еще про замену насоса писал человек моторист который перебрал кучу моторов тлк80-100 и кстати он писал про выкрашивание вкладышей коренных которые потом забивая шатунную шейку дает тук тук....
  6. Спасибо большое заказал все новое, кстати насос заказал TCT-003 парняга продавал на дроме за 10 новый, много инфы пересмотрел перелопатил и походу они одинаковые с TCT-002. Как придет отпишусь.... Коленвал в расточку пойдет сильно изношена центральная коренная шейка, шатунные вкладыши как новые, и почему то коренные вкладыши все в трещинах как будто выкрашиваться начали, на ощупь как наждачка...впервые такое вижу если честно.... задиров нету не на валу ни на вкладышах... вот только одна шейка плохая... поэтому решил менять насос на новый.... сначала заказал Б.У. но подумав купил еще и новый..... начитался инфы наговорили кучу всякого, что лучше ставить новый, что насос надо менять на 180ткм и так далее.... короче вот так.... фотки будут, тему не закрываем, придут детали все поставлю и отпишусь как все встало... а то сказали что не подходит но я очень сильно сомневаюсь...
  7. нет разницы на ходу или стоишь, стук только от нагрузки на руль уходит... стучит на всех оборотах, короче разбераю пока, блок еще не вытащил, буду капиталить в расточку скорее всего поедет, соберу если стук уйдет значит стучал маслонасос вместе с паразиткой.. на насосе офигенный люфт... чисто мои догадки что в цилиндре в котом меньше всего компрессия давал слабину шестерням и происходил весь шалтай болтай)) так как на горячем он как будто подтраивал как будто пропуск воспламенения, и он совпадал со стуком и это было отчетливо слышно в глушителе как будто один котел просто не работал...хотя на холодном работал ровно.... отключал форсунки по очереди стук не уходил а работа двигателя заметно менялась.... буду дополнять дабы вдруг кто-нибудь тоже столкнётся с такой ситуацией...
  8. Крышка открыта зазоры в норме шайбы на месте... Я же говорю руль держишь в нагрузке стук проходит...
  9. Эх блин жаль а то продают новую не дорого... Ладно буду дальше искать.... Спасибо за ответ. Буду разбирать дальше и смотрет может чего найду интересного....
  10. Да это то понятно просто неохота собрать все и опять этот стук будет.... Может у кого то было что то подобное? Попутный вопрос ищу маслонасос подойдет ли насос tct003? Или только tct002? 1hz
  11. Всем доброго времени! Народ такая ситуация купил 80ку std движок 1hz стучит на горячую стук такой что любой скажет что это стучит шатун! Но если вывернуть руль и держать его в нагрузке то стук проходит полностью, и еще стук отсутствует до прогрева мотора то есть стук нарастает в соответствии с нагревом мотора.. Какие будут мысли? Попутно замерил компрессию составила 30 22 24 25 27 29. Разбег большой плеснул во 2котел поднялась до 30.. Короче решил капиталить... Разобрал лобовину и нашел дикие люфты масляного насоса и сильно люфтащую паразитку... Вот сижу ломаю голову что так стучало 1 насос 2 гур 3 паразитка или 4 вакумник? Или все вместе, форсы отпадают отключал...стук был постоянным и неизменным один в один как шатун...

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.