Никита100
Пользователи-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
3 НормаО Никита100
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 05.05.1991
Контакты
-
Откуда
Екатеринбург
Личные данные
-
Имя
Никита
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDI MT VX
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
По этому вопросу внесу ясность, не понимая тогда еще, неверно написал. Был заменен блок EDU. SPV никто не трогал, хотя я не раз мастеру про него говорил, он его исключает. Все сервисы отправляют к нему, к кому только не ездил🤷🏻♂️ первый дизельный называется в Екатеринбурге. Сегодня еду туда, приедут как раз электрики. Попробую еще раз акцентировать внимание на том, что ты написал, покажу скрины. Может что то новое скажут. Фишки на педали газа он тоже перетряхивал, все в норме. Если сегодня ничего не сделают, буду снимать отправлять тнвд, другого выхода уже просто не вижу
-
Ошибка та же, забыл просто сфоткать. P1215. Но сказали, что идут плохие показания на дроссель, то есть по показателям все норм, а когда начинаю валить, значения на дросселе показывают 260, чего быть не должно. Как вариант где то с проводкой проблемы. Перебрали всю проводку от блока EDU, были перетерты контакты, устранили. Проблема не исчезла, это фотки с диагностики уже после переборки проводки.
-
И так прошло время, все это проблема была менее яркая, так как было менее -10 градусов и машина вела себя вполне себе лучше. Как только на улице потеплело, все то, что описывалось выше, вернулось. Сегодня была заказана новая дроссельная заслонка Aisan Япония, за 25900. Поставили, выехал из сервиса иииии, ничего не поменялось! Тяги нет, машина глохнет с чеком. Самый простой диагност показывает ошибку Р1215. И так, итог проблема не в дросселе, не в блоке управления форсунками. Машина также постояв ночь, до момента прогрева до рабочей температуры едет нормально, но стала опять чуть дымить черным дымом
-
На диагностику так и не смог заскочить. Поставил уже вторую шестерню, тоже напечатанную, ровно день опять и ее тоже закусывает. Глохнет не всегда, иногда видимо закусывает и машина начинает тупить. От температуры не зависит, вообще никак. Жду сервисника, который и обнаружил проблему, он все таки приговорил всю заслонку в сборе к замене. Говорит из за несоответствия шага, ее закусывает и двигатель уходит в аварийный режим. В общем печать 3д деталей видимо не для всех случаев, либо проблема кроется в чем то другом. Первая шестерня, которую заказывал с мск, вообще зубья даже чуть сточились, не знаю на сколько по фото будет видно, место слева от указательного пальца. Разница видна между нижней частью и верхней. Почему стачивает нейлон, который якобы вечный не знаю 🤷🏻♂️ возможно надо все шестерни делать из нейлона и такого не будет. То есть полумесяцем тоже стоит напечатать. А вот, что делать с зубьями которые выходят из сервопривода, пока вопрос, их я так понимаю не сделать. В общем приключения продолжаются
-
Ну как бы недолго музыка играла😂 сутки поездил, было все отлично. Сегодня машина на ходу опять заглохла с чеком. Подозреваю, возможно шестерня слегка подкусывает новая, есть еще одна, завтра к диагносту и попробую поставить другую шестерню. Замечу, что глохнуть стала на других оборотах, возможно требуется регулировка привода дроссельной заслонки, сказали надо выставить «стэп» 121. Поговорим с двумя людьми, поставил их этим вопросом в замешательство)))) кто то может более подробно разжевать про настройку? И в продолжении проблемы, пока ехал до дома, думал. Хорошо, дело в шестерне, при чем тут рабочая температура? Почему на холодную машина до этого ехала хоть и дымила нормально? А именно при достижении рабочей температуры начинала глохнуть? Шестерня была сломана, заслонка впринципе работала некорректно, как это может быть взаимносвязано?