Перейти к публикации

Бартон

Начинающие
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Бартон

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 20.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ланд крузер 100

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Снял педаль, разобрал и почистил концевик, контакты в нëм перевернул, смазал, немного разогнул, проверил тестером, разобрал датчик, почистил контакты, поставил плату, проверил контакты тестером, промазал герметиком, собрал, через два часа поставил педаль на место. Два дня пока всë хорошо, ни обороты не прыгают, ни чек не загорается. На диагностику не ездил, заказал кабель с по, как пришлют, сам ошибки постираю. Как то так. Всем спасибо!
  2. Не сказали, завтра поеду ошибки стирать спрошу.
  3. Я им сразу позвонил, сказали что тлк 100 не диагностируют, сказали что слишком старый, больше причин не назвали. Сегодня был на Студенческой, сказали покатайся пока чек не загорится, законектились, говорят педаль газа, завтра буду снимать, разбирать, тему про педаль нашёл, что делать понял. Ещё сказали, после ремонта заехать к ним ошибки стереть.
  4. Спасибо, завтра посмотрю, но вроде как там ничего нет.
  5. Доброе время суток. Официалы сказали что самые старые машины для них тлк 200,сотку мол нечем диагностировать. Не могу obd разъëм, род рулем найти.
  6. Где его взять, пока те мастерские какие обзванивал, отказываются, нет уже на эти машины сканеров.
  7. Здравствуйте. Появилась проблема- проездив целый день, не глушился, стоя на парковке начал подтраивать мотор, обороты начали подпрыгивать до 1200-1500, потом вылез чек и мотор больше 1200 оборотов не развивает, после перезапуска чек тухнет на некоторое время, причëм на разное время, и всë повторяется. На следующий день ситуация повторилась, только всë произошло за четыре часа, через день опять но уже через 2 часа. Сейчас езжу на короткие растояния и при остановке сразу глушусь. Самодиагностика - одна вспышка, после три, после девять. Но бывает- одна вспышка, после четыре, десять. Егр на месте, пробывал управляющий шланг глушить, без изменений, но мотор жëстче работает. Всю жизнь на грузовых, но тот опыт здесь бесполезен. Подскажите знающие люди в каком направлении двигаться. Заранее спасибо.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.