

Павел Тихонов
Пользователи-
Публикации
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
0 НормаО Павел Тихонов
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 17.09.1988
Контакты
-
Откуда
Санкт-Петербург
Личные данные
-
Имя
Павел
-
Пол
Мужской
-
Машина
Land Cruiser 100 50th Annyversary 2001г
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Полностью буду менять аудиосистему, конфиг будет: Усилитель 4-канальный под пассажирским сиденьем 2-полосная компонентная акустика в передних дверях - НЧ/СЧ динамики будут подключены от усилителя, ВЧ динамики напрямую от головного устройства Мидбасы в задних дверях - будут подключены от усилителя Сколько примерно метров акустического провода понадобится на все это?
-
Я такую категорию автовладельцев называю "наездники". Едет же? Ну вот и все, зачем лезть куда-то. Вот когда что-то отвалится тогда и будем делать. Покупаешь по незнанию авто у такого наездника и потом не вылезаешь из сервисов (я права получил два с половиной года назад и с первым же авто так влип). P.S. Я айтишник, с миром автомобилей и с ними связанного столкнулся 2,5 года назад, для меня это новая вселенная.
-
Салон тоже не будет делаться, он у меня в отличном состоянии, единственное я поменял уже прошлым летом передние сидения на сидухи от BMW E65, стоковые меня не устраивали из-за больной спины, что-что а сидения у крузаков далеки от совершенства. Я ведь в топике писал, авто мой в довольно-таки хорошем состоянии, цель - подмолодить чтобы с удовольствием эксплуатировать его еще лет 10 минимум. Это не восстановление из трухи, а омоложение вполне еще бодрого бойца.
-
300 - это предоплата. Общий бюджет пока непонятен, я прогнозирую от 800 тысяч до 1 миллиона. Если будем выходить за рамки 1 миллиона - посмотрю от каких пунктов отказаться, оставить на будущее. Красить кузов снаружи не собираюсь, меня и текущее состояние устраивает. АКПП, ДВС - трогать не нужно, они в отличном состоянии.
-
Отличный, аргументированный ответ, перед которым вы конечно же изучили состояние моего авто, перечень необходимых к замене запчастей, объем необходимых сварочных работ, состояние кузова и рамы. А потом еще дали ценный совет в какой именно проверенный и классный сервис мне лучше обратиться. Это в розовых мечтах. А по факту наброс на вентилятор. Вот что я полезного могу вынести из вашего ответа на мое сообщение, дружище? То, что вы оцениваете планируемый мной ремонт в 10-12 миллионов рублей? (именно столько стоит 2-3х годовалый майбах)
-
Смысл в том что я живу в Санкт-Петербурге. У нас очень щедро сыпят лютые реагенты, в народе известные как "бобры, которые по ночам сжирают кузова машин" + климат своеобразный. Авто снизу уже имеет хороший такой слой ржавчины по всем поверхностям + некоторые детали кузова, частично сгнили. Подвеска, в силу ряда причин, так же чувствует себя местами "плохонько", местами "дайте мне умереть". В целом мне очень нравится данный автомобиль и вместо "укатывать" его и дальше, ремонтируя лишь то что разваливается в моменте, я хочу отреставрировать раму, кузов + максимально перетряхнуть разом подвеску чтобы в дальнейшем уже менять только расходники в виде стоек стабилизатора, шаровых и прочее. Передние рычаги, как я сейчас думаю, целесообразно отпескоструить, покрасить и заменить в них все шаровые/сайлентблоки. В понедельник сервис займется расчётами. С задними тягами - есть подозрение что целесообразней будет брать тяги в сборе, чем ребилдить текущие. Опять же буду ждать расчет от сервиса. Однако кроме них, как я вижу навскидку, есть еще огромное кол-во резинотехнических изделий, расположенных по низу авто и у ДВС, рулевого, подушки между рамой и кузовом и т.п. Для собственного спокойствия и уверенности я хочу разом поменять их все т.к. все равно кузов будет сниматься с рамы и ДВС будет сниматься. Т.к. хотелось бы самому понимать перечень, пусть и неполный, необходимого ЗиП, сравнить стоимость и сроки доставки в разных интернет-магазинах, я и задал вопрос в топике, нет ли у кого ссылки на пост/бортжурнал где были бы описаны подобные работы. И да, я выделил на реставрацию своего авто соответствующий такому объему работ бюджет. Я продал одну из своих трёх машин и вырученные деньги готов полностью вложить в своего крузера. По предварительному обсуждению, на все мои "хотелки" стоимость работ озвучили около 400 тысяч, это без учета стоимости запчастей.