Перейти к публикации

kis

Начинающие
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О kis

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 01.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ваз
  1. Пробовал разные способы подключения 3 выходов двигателя к старому аккуму, сильная искра, как КЗ на клеммах, двигатель слегка дёргает, но, дальнейшего движения нет Как раз нет. Ему явно нужен пусковой конденсатор. вопрос в том, как он запускается через плату, достаточно ли подать + и - , чтобы запустить. Если да, значит сгорела плата, ну и т.д. ....
  2. Пробовал разные способы подключения 3 выходов двигателя к старому аккуму, сильная искра, как КЗ на клеммах, двигатель слегка дёргает, но, дальнейшего движения нет
  3. То есть, если подавать 12 вольт на схему, то это бесполезно? У двигателя есть 3 выхода, возможно пусковая и рабочая обмотки. Но, как запитать, чтоб заставить крутиться
  4. Приветствую всех. Есть вот такой вот моторчик от TKC 200, из оборудования в наличии только аккумулятор. Можно ли как-то проверить работоспособность мотора? На входе три контакта, + и - по краям, и центральный, возможно, управления. Если просто подать + и -, то никакого эффекта. Возможно, нужно подключить переменное сопротивление на центральную клемму. Если не будет крутиться, возможно, сгорело что нить на плате. Можно ли снять плату и запустить голый двиг. Спортивный интерес, (чтоб не создавать много тем). Благодарю!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.