Перейти к публикации

Старый нивовод

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Старый нивовод

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.03.1978

Контакты

  • Откуда
    Предгорья Алтая

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    младший брат лендкрузера по имени Прадо :-)
  1. Это типичный симптом наличия воздуха в топливной системе. А отражается на взаимосвязи ДВС-АКПП тем, что мощность ДВС при заданном положении педали акселератора не соответствует расчетной и непрерывно меняется. Поясню как воздух влияет на коммон-рейл: 1. Давление топлива в рампе переменное. На холостых оборотах минимальное, под нагрузкой - максимальное. 2. Динамика роста давления в рампе рассчитана на отсутствие воздуха. 3. При наличии воздуха когда машина работает на холостых оборотах и требуемое давление в рампе невелико (360 атм.) объем воздуха в ней будет довольно большим. 4. Воздух сжимаем, в отличии от топлива. 5. Расход топлив минимальный. 6. Теперь вы трогаетесь с места - расход топлива возрастает и запрашиваемое давление растет. ТНВД должен восполнить снижение давления. Для этого по определенному алгоритму происходит открытие клапана SVC (регулирования всасывания). Но алгоритм рассчитан на несжимаемое топливо, а у вас в рампе полно сжимаемого воздуха. Поток топлива увеличивается, а давление не растет. Но алгоритм управления форсунками настроен на быстрый рост давления, а его нет - отсутствие подхвата. 7. Вы давите на педаль сильнее, клапан SVC открывается сильнее, а давление топлива из-за воздуха растет все равно медленно. Но АКПП-то видит положение педали акселератора и, естественно, смещает точку переключения передачи в область более высоких оборотов, что позволяет двигателю раскручиваться. Передача будет первая или вторая, но из за недостатка давления топлива двигатель просто не развивает рассчетной мощности. 8. Наконец двигатель раскрутился до нужных оборотов и АКПП переключается. Но на педаль-то вы давите сильно, а мощность-то в 3-4 раза меньше расчетной. Соответственно, АКПП переключением перегружает двигатель, обороты падают ниже расчетных, это сопровождается толчком ("пинком"). 9. Расход топлива возрастает и воздух выдавливает в обратку. Работа двигателя нормализуется. 10. Вы подъезжаете к светофору накатом. Форсунки отключаются, воздух продолжает всасываться, деваться ему некуда, он накапливается в рампе, процесс повторяется. Для диагностики - попробуйте подкачать топливо. Если воздуха нет - лягушка станет твердая. А если хотя бы немного есть - будет тугая, но не твердая. Не далее как на прошлой недели на Прадике такое появилось вновь. Но так как мне эти фокусы давно известны - устранил подсос и езжу дальше.
  2. Это подсос воздуха в топливную систему. Картина довольно-таки типичная. Смотрите, прежде всего коннектор топливной трубки к модулю топливного бака - на дизельных Тойотах там часто бывает выработка под кольцом. Ну и сетку заборную в баке тоже не мешает помыть. Когда она засоряется - вакуум в магистрали возрастает и воздуха натекает больше. У меня на двух возрастных Прадиках такое было. Очень сильно помогает в диагностике прозрачный дополнительный фильтр.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.