Перейти к публикации

Smerch223

Начинающие
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Smerch223

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.07.1994

Контакты

  • Откуда
    Благовещенск

Личные данные

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota land cruiser kzj95
  1. Еще раз здравствуйте! Проблему сегодня решили. Насос который я второй купил тоже оказался плохой. У дизелиста был в наличии хороший проверенный, купил у него за 15т.р.+ старый оставил ему. поставили и мотор заработал как надо. Пол дня уже катаюсь, радости нет предела! По распылителям сказал в принципе ездить можно, просто каждый год менять придется. Как немного финансов выделю на хорошие денсо, куплю пусть лежат, китайские сдохнут заменю. Вам спасибо за советы и за то что не прошли мимо
  2. До замены было всё тоже самое, только заводился лучше. Мастер который менял и настраивал форсунки сказал, что насосу не хватает давления продавить пружины в распылителях. У нас утро, сейчас поеду отгоню его на мойку, вымою хорошо мотор и погоню в другое место к дизелисту. Вчера дали контакт, дядька сам на себя работает. Говорят хороший мастер. По результату отпишусь Спасибо
  3. Здравствуйте всем! Я новенький в ваших рядах. Тему создавать не буду, лучше тут напишу. Первый дизель в моей жизни и сразу с проблемами долго шел к мечте и сразу огорчение.. пост максимально честный и без утаивания каких либо но! Прадо 95 1kzte. Компрессия 31, 30, 29, 31. Распылители поменяли на новые китайские настроили на 135бар. Заводится стал дольше. Тяги нет, троит дымит. Опережение уходит в позднее. Был у дизелистов, сказали давление внутри корпуса слабое. Заменил насос с рабочего мотора поставил, тоже самое. Проводка целая до блока звонится, блок целый, подкидывал на всякий случай другой.клапана отрегулированы по мануалу и без колхоза, шайбы ставил новые! Метки грм и насоса совпадают, ремень натянут. Лягушку для подкачки поставил новую и сразу поставил прозрачный шланг. Воздуха нет, солярка не пенится. Свечи накала новые, работают . В итоге: Запуск на 7-9 повороте коленвала, на холостых работа ровная тихая, при увеличении оборотов с 1500 и выше начинается троение, дымение синим дымом воняющим соляркой, троение, обороты не поднимаются выше 2500-3000. Ошибок нет вообще никаких. Если держать обороты в районе 1500 при этом выключить и тут же включить зажигание то появляется небольшой стучок, как при отключенном датчике уопт но очень тихий и обороты мотор берет как положено, крутится хорошо, динамика отличная, с выхлопа не дыминки. Что с ним такое? Если кто-то знает и готов как то помочь, отзовитесь пожалуйста. Я не попрошайка, я хорошо заплачу, главное устранить это. Продавать машину не хочу спустя 2 месяца..

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.