Здравствуйте всем! Я новенький в ваших рядах. Тему создавать не буду, лучше тут напишу. Первый дизель в моей жизни и сразу с проблемами долго шел к мечте и сразу огорчение.. пост максимально честный и без утаивания каких либо но! Прадо 95 1kzte. Компрессия 31, 30, 29, 31. Распылители поменяли на новые китайские настроили на 135бар. Заводится стал дольше. Тяги нет, троит дымит. Опережение уходит в позднее. Был у дизелистов, сказали давление внутри корпуса слабое. Заменил насос с рабочего мотора поставил, тоже самое. Проводка целая до блока звонится, блок целый, подкидывал на всякий случай другой.клапана отрегулированы по мануалу и без колхоза, шайбы ставил новые! Метки грм и насоса совпадают, ремень натянут. Лягушку для подкачки поставил новую и сразу поставил прозрачный шланг. Воздуха нет, солярка не пенится. Свечи накала новые, работают . В итоге: Запуск на 7-9 повороте коленвала, на холостых работа ровная тихая, при увеличении оборотов с 1500 и выше начинается троение, дымение синим дымом воняющим соляркой, троение, обороты не поднимаются выше 2500-3000. Ошибок нет вообще никаких. Если держать обороты в районе 1500 при этом выключить и тут же включить зажигание то появляется небольшой стучок, как при отключенном датчике уопт но очень тихий и обороты мотор берет как положено, крутится хорошо, динамика отличная, с выхлопа не дыминки. Что с ним такое? Если кто-то знает и готов как то помочь, отзовитесь пожалуйста. Я не попрошайка, я хорошо заплачу, главное устранить это. Продавать машину не хочу спустя 2 месяца..