Перейти к публикации

Тяптяп

Начинающие
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Тяптяп

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 10.08.1983

Контакты

  • Откуда
    Оттуда

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ЛК 200 4.6
  1. И кстати, я же ещё раз раздатку поменял. После замены раздатки зуд на 1800 2000 оборотов с педалей и пола ушёл. Сейчас есть ещё один симптом, на 1500 оборотах и 5 передаче при скорости 80 есть цикличный зуд под нагрузкой. На других передачах на 80 км тишина и покой.
  2. Ну что как там есть результат. Я так заебался с этим лк200 , 2013 года, 4.6 бензин. Но пока не сдаюсь. И так гул, про который вы говорите, в моем случае был из за подшипника чулка редуктора переднего. Но мне сказали, что менять его не будут так как не могут. И отцентровать его сложно, плюс если посадочное испортили, то замена не поможет. Купил редуктор, заменил все прошло. Пока искал этот гул, один нехороший человек надиагностировал мне раздатку, а второй ее продал мне. И так я стал счастливым владельцем раздатки после ДТП с кривыми фланцами, но это я узнал потом. Кроме этого были подергивания при плавном разгоне, особенно на 80. Купил АКПП. Поддергивания прошли, а вибрация от 60-80 нет. И после замены акпп появился гул в такт кардана. Который после 70 км я уже не слышал. Далее замена 2 х приводов. Вибрация при езде от 100 км при плавном разгоне ушла. А вот гул так и был , но в задней части авто. Вибрация продолжила своё существование с 60 до 80 км/ч. Сняли карданы, заменили крестовины, отбалансировали. Вибрация осталась при 60-80. И вот тут я начал сначала и узнал, что раздатка после ДТП очень серьёзного, вплоть до того что раскалолась акпп. Вообщем индикатор часового типа все выяснил. Что кривые фланцы раздатки и передний и задний. При этом я имел неосторожность разогнаться несколько раз на кривых фланцах до 200. После второго раза появилось ощущение, что что то в трансмиссии развалилось. Появился стук спереди слева при торможении и разгоне. И добавилась вибрация при разгоне, но по ощущениям только до 40 км и разгон в пол тапки до 2000 2500 оборотов. Если разгоняться так же с 60 вибрации нет. Тем временем цикличный гул в задней части авто продолжался. Далее дней 10 ждал раздатку, но на машине ездил. Замена раздатки привела к тому, что в вибрация 60-80 ушла. Гул в задней части стал не прирывистым , а постоянным до 60 80 дальше наверное не чувствовал. Вся это история прошла за 3 месяца 20 000 пробега. Но вот я нашёл время в конце августа и открутил пробку заднего редуктора, а там эмульсия. В мае имели место заплывы но не критичные, след от воды был выше нижней кромки боковых дверей см на 10-15. Задний мост промыл, раза 4 gl5 и вроде гул стал меньше. Забил пока, но редуктор задний прикупил. А вот теперь, остался гул. Который я стал слышать опять спереди авто. И при этом, по моим ощущениям вибрация усиливается при езде под нагрузкой со светофора в районе 2000-2500 оборотов, по ощущениям первые две передачи. Затеял замену масла акпп, а там оказалась тоже эмульсия, но цвет более благородный в отличии от заднего редуктора. Замена масла, частичная в 8 литров ничего не изменила. Есть ощущение что вибрация усиливается с прогревом, чем дольше и активные передвигаться тем вибрация/дрож на кузов авто сильнее, по ощущениям из передней части авто. Взял старую акпп, отдал в ремонт бублик. На пробеге 200 мой родной бублик сохранил процентов 30 накладки. Скоро буду менять акпп. Но есть сомнения в том что вина акпп, не мог ли я кривыми фланцами разбить передний редуктор, я имею ввиду подшипники или привода. Внутренний стакан привода имеет люфт в редукторе. И правый в чулке тоже чуть люфтит. Просто если это акпп, то почему тогда когда исключаешь работу гидроблока вибрация под нагрузку такая же. Акпп не буксует, передачи видно что переключаются только по тахометр, разгон в норме. Скорость соответствует оборотам. Спасибо что дочитали. Прошу прощения за много букв. Накипело)))
  3. Решили проблему, а то тоже уже пол машины перебрал, а толку нет.
  4. Наверное это уже не важно. Но на разных. Так как сегодня у нас потеплело до 0 градусов и пришлось много ездить. Так вот, явно после нормального прогрева масла в акпп машина не едет нормально, коробка начинает буксовать, педаль газа продавил со светофора 2000 оборотов, а разгон черепаший, не соответствует 309 л.с. Уже заказал акпп, ремонтировать гидротрансформатор не буду. Вернее отремонтирую и продам свою коробку.
  5. Всем привет , я тут новенький. Приветствие не нашёл. ЛК 200 4.6 бензин 200 000 км. А вот с этим гулом и вибрацией я уже прям старенький воин. Карданы вертел, раздатка менял, передний редуктор менял, ступичные передние менял, масла в акпп с фильтром 2 раза менял. А этот гул и вибрация в педаль газа и общее ощущение мелкой дрожи всего кузова под нагрузкой на оборотах от 1800 до 2000, и гул от 20 до 50 прям уже замучил. Гул так же есть если двигаться накатом под нагрузкой типа 6 передача и скорость 60. Может кто решил эту проблему. А то я уже коробку хочу купить, а люди отговаривают, говорят не может быть чтобы она рано ещё для неё

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.