Перейти к публикации

IvanovII

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О IvanovII

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 11.12.1964

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК200

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. У меня кстати ни обогрева лобового,ни дворников нету. Как мы ушли от темы
  2. Я кстати про это писал что есть ощущение что печка чуть дует,но она выключена, и это когда климат на авто режиме и обычно у меня на 20-22грд всегда, выходит эта штука работает постоянно и без HI
  3. Если дело в температуре, то может быть как то можно обмануть систему или прописать какие то другие значения чтобы раньше включалась печка?
  4. Я вот так же бы хотел,но говорят и так сойдет
  5. У меня по ощущениям на хх минут через 5,а если ехать сразу то примерно где то через 1.5км пути
  6. Индикации нет, но у меня есть ощущение что как будто бы на самой минимальной скорости всеравно дует она,но это не точно.
  7. У товарища есть дизельный тлк 200, у него печка сразу работает, Я всеже склоняюсь к тому что есть какая то неисправность, Ладно в авто режиме она не хочет дуть,но принудительно ведь должна включаться.
  8. Добрый день. 4.7, 2008г Проблема следующая При запуске машины на холодную не включается печка, стоит машине постоять мин 5 на хх и она включается на ранее включеных настройках, И так всегда если на улице холодно или машина постоит часа 3-4, я так понимаю пока ОЖ не нагреется до какой то температуры то печка не включается. При этом если включать ее вручную то она всеравно не работает, за исключением режима "обдув окон" тогда вентилятор на полную и дует. Скажите, это особенность такая? или какая то неисправность? Гуглил и читал что у тойоты какой то хитрый прием работы печки,мол нету смысла ей работать пока ОЖ холодная.
  9. Автомобиль небыл в дтп которые могли бы повлиять на раму или кузов, Рамка радиаторов родная была,я ее резал для установки рестайла. Я соглашусь насчет заднего моста и его увода из-за лифта, но по передней части догнать не могу в чем суть
  10. Уже и не вспомню, Прогресивные пружины которые должны были выровнять кузов,но по факту машина как стояла жопой к верху,так и осталась стоят Амморты вспомнил, РИФ стоят перед 50, зад 25 Передняя ось не мост, но увод в сторону такой же как у задней оси,те полная симметрия.
  11. Как аморты или пружины то могут влиять? все закручено болт в болт как и завод, невозможно ведь такие детали установить как то не так

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.