Всем здрасьте! Похожая проблема, Прадик 95 кузов, 1 kz-te, лето, жара +30, всё было отлично, и вдруг утром .. На холостых оборотах стрелка показывает температуру четверть от нормы, при движении - половину или чуть меньше, при движении с включением кондея - норма иногда на четверть ниже нормы показывает. При этом при движении и на стоянке иногда загорается лампочка Чек и бывают перебои работы двигателя на звук (как клапана или пальцы стучать начинает по звуку) и ощущение потери мощности на некоторое время( секунды- минуты), потом нормально. Расхода топлива изменений не заметил, вроде всё нормально, как по трассе, так и по городу. Пробовали заменить датчик температуры одноконтакт ( в районе первого цилиндра) - не помогло, стрелка, чек, так же ведёт себя (радиатор после движения был горячий). Самодиагностика выдает код ошибки 12 - датчик положения коленвала, что под стартером. Пошевелил провода датчика коленвала, чек пару дней не загорался, но температуры так и не показывал норм. На СТО советуют методом тыка..) вот купил термостат, второй датчик температуры двухконтактный ( к нему тяжело подлезть, в районе 4 цилиндра посередине где-то) и ещё думаю датчик положения коленвала сразу взять..., Надеюсь поможет. Кто знает точно проблему, напишите, пожалуйста, вацап телегр 92432369 62. Спасибо, разница с Москвой 6 часов