Перейти к публикации

AHTOH_52RUS

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AHTOH_52RUS

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 19.05.1983

Контакты

  • Откуда
    Нижний Новгород

Личные данные

  • Имя
    Антон
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 200

Посетители профиля

118 просмотров профиля
  1. Он его пересобрал на запчастях которые я купил, и гильзовка и обработка головок делал опять я. Не хочется засорять тему автора, т.к. изначально писал в эту тему для того чтобы узнать мнение моториста, который перебрал много моторов, и может быть встречался с данной проблемой.
  2. Спасибо за ответ. Но к сожалению почему-то авто не ушло в аварийный режим, а спокойно передвигалось и находилось в штатном режиме. Теперь остаётся только ванговать, т.к. авто уже перебран и обкатан, и эксплуатируется далее.
  3. Блок гильзовался другими людьми под новые оригинальные поршня с новыми оригинальными кольцами. Поршня после повторного вскрытия не были оплавлены, и канавки поршней тоже в допуске ( щуп не лез с новыми кольцами). Направляющие клапанов были заменены тоже не мотористом и перед первой сборкой проверял их лично клапан сидел в них как влитой без малейшего люфта.Трубки Егр одна на правую сторону имеет лёгкий сажевый налет, на левой стороне трубка имеет сажевый налет в виде сажевой копоти как в трубе 10 летней печи толщиной до 1 мм. Хотя перед сборкой первой все было отмыто начисто, это я сам лично видел. Фото трубки Егр по левой разбитой стороне. Снятая при глушении Егр.
  4. Мнение его останется при нем, мотор он уже пересобрал. Мне для себя интересно так ли это.
  5. Мог ли заклинивший в открытом положении клапан Егр убить мол мотора?
  6. Так переделывал он же. Что могло стать реальной причиной?
  7. Всем привет! Делал кап ремонт двигателя 1-vd, гильзовка,новые поршня, клапана, рокера, направляющие, кольца поршневые, турбины ремонт, форсунки на стенд, все оригинальное. Прошел обкатку 1000 км сменил масло. Еще через 1500 км вышел из строя клапан ЕГР (ошибка) его заглушили. Через 1500 км после глушения стал валить дым как из камаза, диагностика показала что льет форсунка, её отремонтировали ничего не поменялось, померяли компрессию 5-10 по всей левой части мотора. Вскрыли мотор, а там как до капиталки по всей левой стороне колец почти нет, выработка на цилиндрах по 1 мм турбина с побитой крыльчаткой в холодной зоне и осевой люфт больше норм (короче в ремонт), направляющие клапанов тоже пришли в негодность. Моторист говорит что клапан заклинило в открытом состоянии отсюда и повреждения мотора такие, хотя после появления ошибки ЕГР до заглушки авто проехало 50 км, и после заглушки около 1500 км. Вопрос мозможно ли такое или мне вешают лапшу на уши?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.