Перейти к публикации

TimeAKPP

Начинающие
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О TimeAKPP

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 03.06.1984

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    RX350

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Наш режим работы в праздничные дни: Выходные: с 29 декабря по 7 января включительно. Все остальные дни работаем в штатном режиме: пн-пт с 10:00 до 19:00. ________________________ Наши контакты: +7(963) 933-40-40 +7(963) 934-40-40 Наш Сайт Мы в ВК Наш адрес: г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино)
  2. Трансмиссия 6-Speed Automatic U660 Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о трансмиссии U660, о ее появлении и типичных неисправностях. Трансмиссия U660 с маркировкой “E” была разработана компанией AISIN в 2006 году для автомобилей LEXUS(ES350) с переднем приводом на колеса, а также TOYOTA Camry, RAV4, Avensis и пр. с силовыми установками V6 и объемом 3,5 литра. Данная трансмиссия (U660E) в России устанавливалась на автомобили TOYOTA Camry 3.5 и LEXUS ES. Для других автомобилей TOYOTA компания AISIN выпускала трансмиссию под модификацией U661E. Есть еще один вариант «под» модификации – U660F маркировка “F” означает что данная автоматическая коробка передач устанавливается исключительно на полноприводные (AWD) версии кроссоверов и седанов. Конструктивные особенности и неисправности трансмиссии U600E, это подшипники переднего планетарного ряда, они являются главным слабым местом. Они сильно изнашиваются и далее полностью разбиваются. Если вовремя не уследить, то «планетарка» разбивает полностью всю трансмиссию. Валы, промежуточная шестеренка, задний планетарный ряд, все выходит из строя. По практике проблемы с подшипниками планетарного ряда возникают уже на 150 000 км. Хрусты и посторонние шумы будут как основными симптомами неисправности. Следующая особенность — это задняя крышка трансмиссии. По тефлоновым кольцам крышки образуется выработка, появляется зазор, где и теряется давление в системе. Гидроблок тоже относится к основным неисправностям, очень важно в каких условиях эксплуатируется и как регулярно обслуживается трансмиссия, его ресурс достигает 150 000 км. Неисправный гидроблок приводит к подгоранию фрикционов. Определить основные неисправности гидроблока не сложно, на холодную АКПП ведет себя исправно, после того как трансмиссия прогреется, проявляются рывки, пробуксовки при переключении селектора и передач в движении автомобиля. Так же могут возникнуть ошибки по неисправности электромагнитных клапанов (соленоиды) и неверному передаточному числу при переключении передач. Появление вибрации — это возможный симптом неисправности или повышенного износа фрикционов, гидротрансформатора, задней крышки автоматической коробки передач. Щупа для осмотра состояния и уровня трансмиссионной жидкости в этой трансмиссии нет. Все же оценить и проверить уровень возможно, но это сделать можно, уже только в условии технического центра. Обслуживать АКПП U660E необходимо регулярно. Как правило первая замена масла на 40 000 км. далее на 80 000 км. полностью. Можно также использовать специальный аппарат для полной замены масла в трансмиссии. В дальнейшем на больших пробегах автомобиля, замена масла производиться по его состоянию, поскольку с большем пробегом появляется все больше продуктов износа. Самое оптимальной решение для больших пробегов — это частичная замена масла каждые 20 000 – 40 000 км. При этом фильтр АКПП желательно менять при каждой замене. Для его замены необходимо снять поддон АКПП. Автоматическую трансмиссию U660E сменила U760E которая устанавливалась на все тебе автомобили с 2014 года и Н.В. Хочется отметить, что, конструктивно они практически идентичные и неисправности такие же. Различаются лишь датчиками и подшипниками. Хотим отметить, у нас в наличии имеются автоматические трансмиссии U660, U760 и многие другие, в наличии, перебранные или ребилд с USA. Гидротрансформаторы и гидроблоки для автомобилей TOYOTA. При установке АКПП в нашем Техническом Центре - гарантия 6 месяцев или 20 000 км. До новых встреч и удачи на дорогах! Центр Ремонта Автоматических Трансмиссиий TimeAKPP +7(963) 933-40-40 +7(963) 934-40-40 г. Москва, ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино) Наш САЙТ Мы в ВК
  3. О Нас и Добро Пожаловать! Центр Ремонта Автоматических Трансмиссий TimeAKPP рад предложить Вам качественный сервис для автомобилей TOYOTA. Мастера приемщики и механики обладают большим опытом работы с TOYOTA Помимо этого, мы выполняем полноценную диагностику, обслуживание и при необходимости проводим ремонт автоматических коробок передач с гарантией 6 месяцев или 20 000 км пробега. Замена масла в АКПП – частичная или методом полного замещения с применением специального оборудования – продлит срок службы трансмиссии в разы. К вашим услугам: Диагностика автоматической трансмиссии; Дефектовка автоматической трансмиссии; Частичная или полная замена масла с применением оригинальных запасных частей; Восстановительный ремонт АКПП; Экспресс замена АКПП на перебранную с гарантией 6 месяцев или 20 000 км пробега; Ремонт гиброблоков; Ремонт гидротрансформаторов. Рады видеть Вас у себя по адресу: г Москва ул. Дорожная д. 54, корп. 4, стр. 19 (м. Аннино) Телефон для записи +7(963) 933-4040, +7(963) 934-4040. Для держателей клубных карт предоставляются скидки. Перед оформлением заказ наряда – предъявите клубную карту мастеру.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.