Перейти к публикации

Dilerook

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Dilerook

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 18.01.2005

Контакты

  • Откуда
    Республика Карелия

Личные данные

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 80

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Всех приветствую! Вообщем владею Крузаком уже год, и до сих пор борюсь с проблемой. Проблема такова: На холодную машина запускается, но троит, нагревается до рабочей и проблема остаётся, при попытках поехать, он едет, но тяжело один из цилиндров пропадает. Если погреться двигатель до рабочей температуры, затем заглушить и дать постоять 15-20 минут (В зависимости от температуры на улицы) то работает отлично, и все 215 лошадей на месте, думал что дела в карбе, купил новый, не помогло, затем поменял бензонасос на новый, с ним тоже ничего не поменялось, трамблёр и искра тоже в порядке, вообщем перепроверил всё датчики вакуумные на карб, все работают. Из странного пропали прогревочные обороты через месяц после замены карба, но сам вакуумный переключатель работает. Проблема остаётся не решённой, знакомый моторист сказал лезть в клапана, мол зазоры. Компрессия на всех цилиндрах в норме, и масло жора нет. Может кто сталкивался с похожим, просто для понимания может дело всё таки где то в карбе. Забыл написать: Даже когда прогревочные были, всё равно на холодную троил + холостые падают, и мотор может заглохнуть. Причём так только при первом запуске с утра, в остальном машина заводится и работает без проблем
  2. Бенз слили, залили хроший, и всё. Машину как будто поменяли, работает как часики, но свечи поменять пришлось, потому что старым уже трындец, а это палёный даже от спички не загорается, одним словом я мягко говоря в шоке
  3. Компрессия есть, и слава богу масложора нет) Вообщем я заправился 95 бензом на местном азс, по итогу прибор показал что его октановое число 60, мда...
  4. Благодарю, попробую заказать, посмотрим что получится
  5. Проверили и оказался бензин, уазик на 406 моторе даже не завёлся Крузак троил но работал Трамблёр полностью новый(крышка, бегунок, корпус), компрессия на всех цилиндрах 12, масло за 1000км не грамма не ушло, дыма нет, только конденсат, воздушный фильтр стоит тоже новый, как я и писал выше, выяснили что это бензин, уазик даже не завёлся на этом бензине
  6. Господа всех приветствую, столкнулся с проблемой, приобрёл недавно новый карб, но из за того что предыдущий владелец любил приложить руки там где не надо, он перепаял разъём для подключения карбюратора, теперь требуется купить новый разъём, вопрос только как он называется?(фото какой нужен разъём прикрепляю)
  7. Понял благодарю Благодарю Значит буду разбирать
  8. Мне говорили что у них это как особенность, видимо так и есть Но причину почему он потраивает ещё нужно найти...
  9. Запаха нету, и белый дым, больше похожий на пар, из интерестного дым(пар) появляется только пока машина стоит, как только она начинает ехать дыма(пара) нету, не зависимо от оборотов
  10. Предыдущий владелец отключил почти все вакуумные трубки, и половина датчиков отсутствует... Большую часть я нашёл и установил но мотор так и троит, возможно какая-то диафрагма пробита, но как это вычислить не знаю
  11. Во первых благодарю, катушку проверю, свечи тоже, как посмотрю отпишусь

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.