Перейти к публикации

krx

Давно не был на форуме
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О krx

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Личные данные

  • Машина
    toyota

Посетители профиля

721 просмотр профиля
  1. пустой кузов (с откинутой мордой, снятыми всеми дверями, полностью вынутым салоном) вдвоем руками поднимали. при этом на шварценеггеров не тянем даже близко )
  2. снимал полностью всю торпеду и всё под ней, кроме блоков с испрителем и с радиатором отопителя. первоначально наё...ся со снятием панели куда все кнопки ставятся. и так, и сяк - не дает рычаг регулировки высоты колонки снять. подумал, посмотрел тщательно - скинул всю колонку нафиг (2 болта, 2 гайки) и всё волшебно снялось. последующие съемы этой накладки-панели только так и делал. табло приборов замечательно отводится с большим зазором - длина тросика спидометра позволяет. после снятия тросика вообще можно табло вбок вывернуть и отцепить разъемы. кнопка подогрева заднего стекла прикольная, да. её разбирая надо постараться не похерить изнутри пару пружинок и шарик.
  3. усё, чемодан полноценно собран и готов быть переданным в руки владельца, непобежденной осталась только лампочка свечей накала на приборке. все сигнальные провода целые, лампочка целая, термодатчик рабочий, однако вот. замена родного таймера свечей 28521-17150 на другие, предыдущей версии 28521-17080 в поведении никак не отражается, кроме того что в этом случае лампочка на приборке при включении зажигания моргает долю секунды. и всё. внутри у таймеров явных признаков выгорания нет. если б они не видели термодатчик (обрыв, ооочень "большое сопротивление" - ооочень холодно), лампочка бы горела максимально долгое время. если бы таймеры думали что двигатель горячий (однако короткого на приходящих контактах и в помине нет), то систему подогрева включали бы на минимальное время работы, а она работает примерно соответсвующе графикам температуры двигателя (пирометром щупал). буду считать что это такая фича. или пока заново руки не зачешутся разобраться в этой проблеме ) чего вряд ли в ближайшее время предвидется, потому как хозяйка уже очень жаждет ездить не на маршрутках, а снова на этом и подальше от города ))
  4. попутно с переводом недвижимого железа в движимое доводилось до состояния "как должно работать" штатное элетрооборудование. взять, к примеру, подсветку замка зажигания, которая на моей памяти на этом чемодане никогда не светилась. при открывании двери водителя - оно должно загораться. при закрывании через пять секунд - тухнуть. лампочка находится, ессессно, у замка зажигания. ответственное за эту подстветку реле - внизу левой кик-панели, в ногах пассажира. оооочень, блин, "удачная" компановка. небольшая зеленая релюшка, с четырьмя контактами. разъем к ней - с тремя проводами. и вот эта конструкция мозг выела просто ужос как. логика работы реле простая. один контакт - постоянный плюс с предохранителя подсветки. второй контакт - выдача плюса на лампочку подсветки. третий контакт - приходит минус с реле управления замками дверей когда дверь открывается/закрывается. есть запасные релюхи. меняю одну - не работает. меняю вторую - не работает. хм..... проверяю лапочку - работает. проверяю провода к лампочке - масса есть, до реле тоже целый. подаю плюс на разъеме реле - лампочка светится. проверяю отдельно реле - все три работают. реле дверей того? так ЦЗ работает! проверяю выдачу минуса на разъем при открытии/закрытии дверей - приходит!!! твоюмать! то есть всё работает по отдельности - вместе нет! по третьему разу вынимаю контакты из разъема и зачищаю. вынимаю плату реле из корпуса отдельно, случайно ставлю на разъем - работает! собираю в корпус - не работает. блиаааа... тщательное измерение показало, что при установке разъема на плату без корпуса контакты садятся всего на миллиметр глубже. казалось бы... пришлось сдавить ламели контактов пассатижами вообще без зазора и с большим усилием натянуть разъем на собранное реле. лампочка свечей накала всё еще не светится..... цуко )
  5. в общем благополучно и мгновенно теперь заводится этот чемодан, на нём и езжу сча, с грудой свисающих проводов из пустой торпеды :lol: пока до конца салон не собрал. еще оказывает дофигище лампочек всяких разных подсветок издохло, которые тоже надо попутно менять.
  6. Так,может цепь самой лампочки в обрыве? не, я ж написал что проверял прям от колодки таймера вместе с проводами всеми, и внутрь таймера на предмет погоревших элементов заглядывал. "Странное" поведение,наверное,объясняется,падением сопротивления на расскаленных свечах? была мысль такая уже потом, после мессаги здесь. рассуждали с коллегой, прикидывали варианты возможные. но тогда выходить что мануалам ващще верить низзя ) и на 80-ке также, сначала через одно реле полное напряжение, потом через второе реле и доп.сопротивление всем комплектом не канает,звониться будет через любую свечу,даже если она там одна живая останется...6 гаек "стронул"-шинку вбок сдвинул... да и это понятно. но означает только что что-то живое еще есть )) шину скрутить возможно и попробую, когда весь салон в собранный вид приведу, до таймера добраться всё равно легко будет. а так крокодил в гараже при плюс 10-15 после двух месяцев стояния завелся мгновенно. а для мороза есть котёл. так что доедет до того сервиса, где обычно обслуживается - там ему пусть и попытают эти свечи. выкручивать и определять нагрев глазуально мне сооовсем не хочется. хозяин про щелчки реле и сам знает ) это уже лично мой перфекционизм бунтует, что должно полноценно всё отображаться )
  7. не, ну я мануал по проверке читал. но их там шесть штук и обращение требуют нежное. вдруг кто уже опытный знает ) так и не светится лампочка то ) срабатывание реле слышно и напруга (со странным поведением) на свечи приходит. и нифига не на 15 сек, а более минуты, точно не засекал. что у таймера свечей свой температурный датчик "вычислил" еще на этапе переплетения косы, ессессно его проверил по прилагаемой в мануале кривой - температуре окружающего воздуха сопротивление соответствует. измерял прям на колодке к таймеру. и по той же кривой времени работы свечей тоже похож на правду длительный прогрев. ну я как бы изначально это и из схем понял )) потому и подозрение именно на таймер из-за лампочки. а на свечи-сопротивление из-за напруги по силовой цепи. пока нет, но запытаю такую конфигурацию всем комплектом с шиной проверял, по отдельности пока ломает опять с двигателя чего скручивать )) сами клеммы - штатные. место куда прикручено - возможно и нет, я в этих крокодилах не силен. но в той области под левой кик-панелью все шпильки, куда бы можно было дотянуть эти клеммы, такие. дык ессессн что уже. но ничего криминального по более другим точкам не обнаружил. вот к той "колхозной" клемме теперь еще и протянут напрямую жииирный минус от блока. в идеале - все точки минуса отдельным хорошим проводом соединить, чего мне пока не позволяет сделать свободное время. обычные необходимые девайсы, если грамотно поставлены, проблем не доставляют. как бы косоглазым самим надо бы местами руки поотрывать по части решений с электрикой на этом крокодиле, абсолютно серьезно.
  8. ввиду того, что времени на ковыряние крокодила выделялось периодически и не много, пробные запуски были вот только )) под капотом разбиралось и отсоединялось, а затем собиралось почти всё вокруг двигателя. для проверки, со съемом других мешающих деталей. на удивление - завелось сразу же, стоило лишь ключом зажигания "коснуться" положение стартера, это при том, что в салоне всё еще вместо торпеды пучки проводов, с висящими на них всего двумя релюхами - таймер свечей, таймер реле 12/24 )) под капотом тщательно были запытаны индивидуальным тестированием реле 12/24, оба реле свечей накала, все силовые провода - на стартер, гену, к реле 12/24, массы на двигатель. переподключено с применением ликви-молевской химии для контактов и предварительной зачисткой всех этих контактов. заменены все обгоревшие провода вместе с оплавленным колодками и подгоревшими контактами в них (донорская проводка имелась) дополнительно был вплетён мощный провод минуса под клеммы от блока двигателя в салон за левую кик-панель (точка EC - точка IE). изготовлен новый провод массы от блока двигателя к правому аккумулятору (выключателю массы). собсно, сам предполагаемый косяк, из-за которого, вероятно, все эти траблы и случились как в самом начале пациент описывался - на минусовые провода батарей установлены дистанционные выключатели массы (многим известные 1300.3737). и установлены они так, что штатные провода до них не дотягивались. на левой батареи этот провод был изготовлен заново, вероятно в процессе установки этой железяки, к выключателю и от выключателя к реле 12/24. а вот на правой батареи всё оказалось плохо. от батареи к выключателю провод был изготовлен. от выключателя на блок двигателя - нет. на двигателе он прикручен под кронштейном турбины кажется. откручивать-прикручивать еще тот головняк. так что изготовленный провод от батареи к выключателю оказался прикручен к кузову рядом с батареей в "подходящее" пустое резьбовое отверстие. окрашенное. и штатный провод от блока также прикручен к кузову. поодаль, к сопливому креплению кронштейна силовой распределительной коробки окрашенным болтом(!) этого же кронштейна. да и под кронштейном также всё окрашено. кроме резьбовой части гайки. учитывая, что во время работы стартера масса от реле 12/24 к двигателю рвётся, эта цепочка выключатель-провод-кузов-провод-двигатель являлась единственным "силовым" минусом на двигатель-стартер. когда эту цепочку обнаружил и разобрал - ржавчины в резьбовых соединениях на кузове хватало. хреновые контакты - и недостающий необходимый ток начал прокачиваться через более качественные соединения. коим в том числе и оказался хилый сигнальный проводок с блока двигателя в салон через блок объединения JC-C. как это исправил - уже выше написал. также и штатный провод массы к правой батареи теперь прикручен между двигателем в другой точке и кузовом. теперь другой момент, касающийся свечей накала. оба реле, как уже говорилось, были запытаны ранее - живые. согласно мануалу, напряжение на свечах имеет падающую характеристику. однако замеры в реальности показали что в момент включения зажигания на них сначала около двенадцати вольт, затем падение до шести и плааавное нарастание до девяти! отрабатывание реле при этом прекрасно слышно. индикатор свечей накала на приборке никак себя не проявляет, будто его нет совсем (провода от таймера свечей до приборки и приборка с лампочкой проверены - рабочие, таймер внутри визуально неисправных элементов не имеет). я конечно попытаюсь заменить таймер реле (есть донор), но проверить этим смогу только лампочку на приборке, потому как силовая часть всё равно идёт через пару реле, а реле работают! вопрос в том - могут ли такой эффект давать неисправные свечи? либо может проблема в дополнительном сопротивлении? есть может у кого такой опыт.
  9. схемы вот такие. из них мне только электрический раздел был интересен (12 мег), его и добывал. полный объем всего этого мануала - 120 мег. еще обратно всё собирать )) только я чего-то вдруг решил попутно прочистить и отмыть все воздуховоды и климатическую установку от двадцатилетнего запаса грязи, да переклеить все поролоновые уплотнения, рассыпавшиеся в труху. опять не без сложностей с этим - по конструктиву, чтобы всю установку разобрать, надо первым снять отсек с испарителем кондиционера, для чего, ессессно, надо весь хладагент спустить/откачать. чего не хочется совершенно. так что извращаюсь как могу, разбираю блоки корпусов частично, через узости прочищаю. основной запас грязи между вентилятором и испарителем. приличную такую кастрюльку листьев выгреб.
  10. еще забыл сказать - как только начал вникать в схемы от автодаты, голову чуть не сломал. нарыл в интернетах другие, на буржуйском, по ним гораздо понятнее всё стало. чё-та в автодатовских местами номера разъемов теряют, цвета разъемов и их рисунки отсутствуют. провода исчезают, другие соединения внезапно оказываются откуда-то. я еще когда на своей пузотерке все провода полностью трассировал, косяки в их схеме вылавливал. низзя полностью доверять автодатовской книге! теперь по буржуйским схемам проверяю.
  11. еще учитывая, что штатно болт прикручен был со стороны кузова - то да, чтоб его только отпустить времени ушло очень-очень много. откручивать полегче было - одну руку сверху засовывал, вторую справа и маленьким коротким ключиком микродвижениями медитировал. руки изодрал - ужос, болели дня три. еще обратно прикручивать, но пожалуй болт будет уже со стороны как на фото. электронные каталоги говорят, что одна и та же коса может ставиться на разные движки. та, которая у меня в руках - в том числе и 1HZ. я её быстренько глянул на соответствие схеме по разъемам и цветам проводов, могу подсказать что еще может быть. самый нижний у стартера похоже действительно давление масла на приборку. есть датчик температуры охлаждающей, с него провода идут только в таймер свечей накала. есть еще один датчик температуры, с него - в приборку на показометр.
  12. само собой все найденные контакты будут перепроверяться и обрабатываться спецсредствами. пожалуй и еще дополнительные провода сделаю из провода амг и медных клемм для соединения между кузовом-двигом-рамой.
  13. можно уточнить - куда именно на блок штатный провод должен идти? если исходить из этой схемы - провод 82123? вероятно правая сторона двигателя, где-то впереди внизу? это который 82284 с реле 12/24 той же схемы? левая часть блока вероятно, внизу? еще один провод 82284 внизу схемы - представляется, что на лебёдку с рамы? то есть на кузов минус идет только в виде тоненького ответвления от провода 82123 с минуса правого аккума, и всё?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.