Перейти к содержанию

Петрович-Ростов

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    50%

1 Подписчик

Информация о Петрович-Ростов

  • Звание
    капитан всегда
  • День рождения 18.12.1972

Контакты

  • Откуда
    Ростов-на-Дону

Информация

  • Интересы
    всё что не запрещено законом

Личные данные

  • Имя
    Пётр Иванович
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойоты

Посетители профиля

3 328 просмотров профиля
  1. Народ, теплосолнце наступает, может где гонки намечаются? В крае вроде трофи спринты в прошлом были......
  2. Петр! Добрый день! Как с Вами связаться? 

  3. Дизельный Прадос для женщины холодноват и тяжеловат, с моей точки зрения либо Рав 2.5 бенз с 6ст АКПП либо Лехус NX 200 без t, но это сугубо моё личное мнение.
  4. Петрович-Ростов

    шины гудрич км2 31/10.5/15 5шт и диски Хайлюкс

    Напомню, 2шины-8мм, 2шины-9мм, одна-15мм, за всё 18 т.р. диски r15-5шт заводские за 12тр.
  5. Удачи новому владельцу.
  6. Возле акума из салона выведена коса просто в пробитое в металле отверстие, она сто процентов перетрётся и замкнёт без упаковки её хотя бы в шланг, да и блок предохликов однозначно должен быть герметично закрыт, паролон за акумом это тоже ненужно. Автомобиль очень интересный, а кондей перенесли с донора? Мосты родные? Тормоза барабан? Блок только на раздатке? Интерес не праздный, сыну и дочке первый авто присматриваем.
  7. судя по подкапотному пространству так любимые авто не делают, если не заняться всерьёз он просто сгорит в один момент
  8. после сборки день два покатаю с ЕГР а потом поеду глушить перепрошивкой, после если понравится и минусов по эксплуатации не будет заглушу механически, пока идея такая
  9. хайлик 11 года но рестайловый, мкпп на коже с климатом, длинные лопатки турбы были поломаны на краях как будто попали под поток камней, почему мы так и не поняли...
  10. Всё просто, авто куплено после использования в режиме охоты, большая часть работы на прогревочных оборототах, более того каким то образом были повреждены лопатки холдной части турбины поэтому решили делать всё в плоть до головы, а что в него лили история умолчала. Прокладка под ГБЦ увеличена на толщину торцевания головки, да обьём камеры сгорания увеличится на одну десятку, но при этом клапана останутся на прежних рабочих ходах не приближаясь на ту же десятку к поршням. Соберём посмотрим.
  11. Я думаю радикального изменения степени сжатия не произойдёт, но зато клапана до поршня не долетят, а это главное.
  12. Прошёл 130тыс, возникла потребность в притирке лапанов после очистки ЕГР, раскоксовки колец, компрессия до была везде 22-23, после поднялась до 26 везде кроме 4го, подозрение на клапана, заодно заменили колпачки и привели в порядок впускные каналы, теперь будем всё собирать и отключать ЕГР. Прокладку заказал оригинал +0.1 это третий размер, шаг одного размера от стандарта +0,05, торцанули голову на 0.08.
  13. Есть предложение разобрать сей , мне кажется, важный вопрос. Ибо сам стою на распутье после полной разборки очистки ЕГР впускного коллектора а заодно и ГБЦ с притиркой клапанов заменой сальников и выпускных направляющих, сейчас ждём оригинал прокладки ГБЦ и за одно думаем по ЕГР. После вычистки полутора кг сала из всей магистрали впуска после клапана ЕГР-мыслей много. Я за глушение (отключение) ЕГР, но! КАК ПОВЕДЁТ СЕБЯ ДВИГАТЕЛЬ? И КАК УСТРОЕН ТАКОЙ ЖЕ ДВИГ БЕЗ ЕГР? КАК ПРИСХОДИТ СБРОС ПЕРЕНАДДУВА? И КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО СДЕЛАТЬ? МЕХАНИЧЕСКИ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ. кто вникал в вопрос или имеет опыт эксплуатации в послеоперабельный период поделитесь буду благодарен.
  14. Петрович-Ростов

    TLC80 1HZ Аукцион

    авто на владельце ( судя по гос номерам) с 2011 года, по докам бензин, ограничений нет. фото вин выложи , может там не так всё плохо...
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.