

oilcool
Пользователи-
Публикации
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
4 НормаО oilcool
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 06.01.1976
Контакты
-
Откуда
Москва
Личные данные
-
Имя
Михаил
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota 4 runner VZN 130 1993
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
3vze дергается
oilcool ответил в тему пользователя Vicious в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Проверь лямбду, точно не помню какие контакты в диагностическом разъёме, в книжке есть, причём простой цифровой тестер тоже покажет колебания напряжения. У меня лямбда была мертвая в режиме прогрева мотора, причём не обогрев ее (2 серых проводка), а сама сигнальная часть умерла, прям видно на тестере как напряжение падало в 0, мозги начинали лить, машина тупить и вонять и продолжалось это пока хорошо не покатаешься, минут 15 после начала движения минимум нужно было ездить. Когда снял лямбду, внутри аж что-то болталось. -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Реле насоса отвалилось, кидаю напрямую провод и вроде работает. Надо сделать времянку и тест драйв провести. А в реле мне не нравится это ржавое пятно, у меня лобовое подтекало как раз над ним и мозгами Sway, спасибо за консультации, с меня магарыч )) А вот и само реле -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Спасибо, пины перекинул. Машина завелась, на всех цилиндрах, мягко работает, но не больше 10 секунд, потом глохнет, как-будто бензина нет. Со стартера схватывает и с пусковой форсункой и без неё, но глохнет. Из необычного- я удалил клапан ПИАР (егр до меня), глушитель закрыл пластиной, на воздушном фильтре заглушку поставил, вакуум в коллектор закрыл, подсоса по идее там нет Выявил оставшуюся проблему: после запуска сразу пропадает + с насоса. Сейчас кину на прямую провод и посмотрю -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Рестайл. Понял, чёрный зелёный, цветная схема не правильно, перепиную Форсунку быстрого старта отключил, без неё тестирую. про пины спасибо, успокоился ) Пробую дальше -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кто с электрикой дружен, подскажите, при прозвоне минуса форсунок, минуса левой и правой головы на фишках между собой прозваниваются. По схеме на каждую голову свой отдельный минус, правая голова приходит на вход #20, левая на #10. Получается что все форсунки завязаны в одну цепь и смыл разных выходов не понятен. Более того, контакты 20 и 10 в мозгу между собой так же прозваниваются. Это норма? Типа общий минус? -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А это второй вариант -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Перепроверю, но уверен что не трамблер. Тут ночью меня мысль посетила: раз форсы заливают свечи, это значит что они не отключаются. Плюс на форсунках есть всегда, управляются они минусом от мозга, следовательно, раз они льют (теоретически) постоянно, то где-то на минусе форсунок коротыш. Сейчас прозвонил минусы и увидел любопытную штуку: минус тестера на аккум, плюс тестера на минус форсунки, замер сопротивления, вроде кз нет, включаю зажигание , и плюсом тестера начинаю замерять плюс форсунки (12 В показывает), после тыкаю в минус (должно быть 0) и вижу, как на управляющем 0 форсунок есть примерно 3,5 В, которые в течении 5-10 секунд падает до 0. Другими словами, получается, что как только я включил зажигание форсунки начинают лить постоянно и делают это в течении 10 ти сек, после стартером маслать уже бестолку. Что за статическое электричество на минусе форсунок?!! Прошу кого-либо глянуть на маркировки проводов от трамблера к мозгам. Я разбирал фишку и не запомнил как они стояли, по одному мануалу нашёл порядок выхода проводки из ТР белый/красный/ зелёный/ чёрный, по другому белый /красный / чёрный/зелёный. Как правильно? -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Лично смотрел на стенде их работу, лили и держали как положено. Топливо есть, обратка просто ручьём толстым льёт, искра есть на каждом цилиндре, а всё вместе не дружит. Склоняюсь к «не в том месте поджиг», но накосячить как можно? форсунки чужими проводами не подключишь, они длиной под каждую форсунку, ВВ провода не перепутаны, валы снимал, но выставлен ГРМ потом по меткам (шплинты на звёздах смотрят вверх, КВ по риске маслонасоса). Очень похоже не искру не в том месте и не в то время, но не могу понять физику процесса -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Снял впуск, нашёл что форсунки первого цилиндра не подключена. Поэтому и не мокрая свеча там )) С другой стороны это значит что форсунки держат. Я правильно считаю, что при откл форсунке в первом цилиндре машина все равно должна завестись? -
Удар по всему кузову
oilcool ответил в тему пользователя serga07091971 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Было подобное, сильный пинок при включении, аж выпрыгивала и газовала сама. Оказалось прошлый хозяин так же менял коробку и не долил масла (уж не знаю как). В итоге я долил 3 литра!!! масла, прошприцевал карданы синей смазкой и коробка заработала отлично. Странно что не умерла, тысячи 3 я так проехал, но масло паленым не пахнет, стружки нет. Просто заработала как надо. Уровень масла по инструкции? -
Шайбы для регулировки клапанов
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Через входящий в набор эталон 25 мм. Но разобрался, не правильно читал микрометр, шайбы ровно по размеру -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера? Вот совсем не охота его откручивать -
Опять грм, опять трамблер
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Понял. Не трогаю грм тогда. -
Опять грм, опять трамблер
oilcool опубликовал тему в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Подскажите по ГРМ (опять) 😅. после покупки авто залез в грм для проверки меток и состояния ремня вообще. По итогам что увидел. Метки на валах стоят по рискам, а вот шкив КВ не в 0, а в 5. Соответственно и тремблер стоит не по центру регулировочной планки, а смещён максимально в право. Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток. Тремблер вынимал и переставлял, никак не попадает в середину отверстия чтоб бегунок и первый цилиндр были вместе. Чем вызван этот косяк, смешение эм КВ на 5 градусов? Вот так получается тремблер стоит, чтоб бегунок возле первого цилиндра -
Ступица на 130й
oilcool ответил в тему пользователя oilcool в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
разобрал вчера ступицу. В итоге: что прошлый хозяин, что адекватный сервисмэн регулировали ступичные после полной сборки колеса, другими словами вместе с тормозным суппортом и колодками. Естественно внутренние поршня суппорта закисли в хлам, еле развел их, следовательно ступичный просто не мог полностью прижаться и колесо люфтило. Далее еще один момент, а именно как сказал avals714, когда всё сделать по уму, то тормозной диск внутренней стороной цепляет за суппорт. С учетом того, что сейчас диск с внутренней стороны изношен, то колесо крутится, но если поставить новый диск, то он внутренней стороной точно будет тереть об суппорт. Вопрос: это не правильный диск поставлен (вылет не тот)? Как принято бороться с подобной ситуацией? Под болты суппорта по шайбе положить? Или брать строго определенного производителя дисков? Какой рекомендуете?