Перейти к публикации

oilcool

Пользователи
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О oilcool

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4 runner VZN 130 1993

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спрошу в тему про свой редуктор: судя по фото у меня вообще ГП 3.9 при моторе 3 МЯУ?
  2. Проверь лямбду, точно не помню какие контакты в диагностическом разъёме, в книжке есть, причём простой цифровой тестер тоже покажет колебания напряжения. У меня лямбда была мертвая в режиме прогрева мотора, причём не обогрев ее (2 серых проводка), а сама сигнальная часть умерла, прям видно на тестере как напряжение падало в 0, мозги начинали лить, машина тупить и вонять и продолжалось это пока хорошо не покатаешься, минут 15 после начала движения минимум нужно было ездить. Когда снял лямбду, внутри аж что-то болталось.
  3. Реле насоса отвалилось, кидаю напрямую провод и вроде работает. Надо сделать времянку и тест драйв провести. А в реле мне не нравится это ржавое пятно, у меня лобовое подтекало как раз над ним и мозгами Sway, спасибо за консультации, с меня магарыч )) А вот и само реле
  4. Спасибо, пины перекинул. Машина завелась, на всех цилиндрах, мягко работает, но не больше 10 секунд, потом глохнет, как-будто бензина нет. Со стартера схватывает и с пусковой форсункой и без неё, но глохнет. Из необычного- я удалил клапан ПИАР (егр до меня), глушитель закрыл пластиной, на воздушном фильтре заглушку поставил, вакуум в коллектор закрыл, подсоса по идее там нет Выявил оставшуюся проблему: после запуска сразу пропадает + с насоса. Сейчас кину на прямую провод и посмотрю
  5. Рестайл. Понял, чёрный зелёный, цветная схема не правильно, перепиную Форсунку быстрого старта отключил, без неё тестирую. про пины спасибо, успокоился ) Пробую дальше
  6. Кто с электрикой дружен, подскажите, при прозвоне минуса форсунок, минуса левой и правой головы на фишках между собой прозваниваются. По схеме на каждую голову свой отдельный минус, правая голова приходит на вход #20, левая на #10. Получается что все форсунки завязаны в одну цепь и смыл разных выходов не понятен. Более того, контакты 20 и 10 в мозгу между собой так же прозваниваются. Это норма? Типа общий минус?
  7. Лично смотрел на стенде их работу, лили и держали как положено. Топливо есть, обратка просто ручьём толстым льёт, искра есть на каждом цилиндре, а всё вместе не дружит. Склоняюсь к «не в том месте поджиг», но накосячить как можно? форсунки чужими проводами не подключишь, они длиной под каждую форсунку, ВВ провода не перепутаны, валы снимал, но выставлен ГРМ потом по меткам (шплинты на звёздах смотрят вверх, КВ по риске маслонасоса). Очень похоже не искру не в том месте и не в то время, но не могу понять физику процесса
  8. Снял впуск, нашёл что форсунки первого цилиндра не подключена. Поэтому и не мокрая свеча там )) С другой стороны это значит что форсунки держат. Я правильно считаю, что при откл форсунке в первом цилиндре машина все равно должна завестись?
  9. Было подобное, сильный пинок при включении, аж выпрыгивала и газовала сама. Оказалось прошлый хозяин так же менял коробку и не долил масла (уж не знаю как). В итоге я долил 3 литра!!! масла, прошприцевал карданы синей смазкой и коробка заработала отлично. Странно что не умерла, тысячи 3 я так проехал, но масло паленым не пахнет, стружки нет. Просто заработала как надо. Уровень масла по инструкции?
  10. Через входящий в набор эталон 25 мм. Но разобрался, не правильно читал микрометр, шайбы ровно по размеру
  11. Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера? Вот совсем не охота его откручивать
  12. разобрал вчера ступицу. В итоге: что прошлый хозяин, что адекватный сервисмэн регулировали ступичные после полной сборки колеса, другими словами вместе с тормозным суппортом и колодками. Естественно внутренние поршня суппорта закисли в хлам, еле развел их, следовательно ступичный просто не мог полностью прижаться и колесо люфтило. Далее еще один момент, а именно как сказал avals714, когда всё сделать по уму, то тормозной диск внутренней стороной цепляет за суппорт. С учетом того, что сейчас диск с внутренней стороны изношен, то колесо крутится, но если поставить новый диск, то он внутренней стороной точно будет тереть об суппорт. Вопрос: это не правильный диск поставлен (вылет не тот)? Как принято бороться с подобной ситуацией? Под болты суппорта по шайбе положить? Или брать строго определенного производителя дисков? Какой рекомендуете?
  13. накручены до безобразия прошлым хозяином, я пока не опускал еще, но при этом левая стороны всё ровно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.