Перейти к публикации

oilcool

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О oilcool

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 06.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4 runner VZN 130 1993

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Реле насоса отвалилось, кидаю напрямую провод и вроде работает. Надо сделать времянку и тест драйв провести. А в реле мне не нравится это ржавое пятно, у меня лобовое подтекало как раз над ним и мозгами Sway, спасибо за консультации, с меня магарыч )) А вот и само реле
  2. Спасибо, пины перекинул. Машина завелась, на всех цилиндрах, мягко работает, но не больше 10 секунд, потом глохнет, как-будто бензина нет. Со стартера схватывает и с пусковой форсункой и без неё, но глохнет. Из необычного- я удалил клапан ПИАР (егр до меня), глушитель закрыл пластиной, на воздушном фильтре заглушку поставил, вакуум в коллектор закрыл, подсоса по идее там нет Выявил оставшуюся проблему: после запуска сразу пропадает + с насоса. Сейчас кину на прямую провод и посмотрю
  3. Рестайл. Понял, чёрный зелёный, цветная схема не правильно, перепиную Форсунку быстрого старта отключил, без неё тестирую. про пины спасибо, успокоился ) Пробую дальше
  4. Кто с электрикой дружен, подскажите, при прозвоне минуса форсунок, минуса левой и правой головы на фишках между собой прозваниваются. По схеме на каждую голову свой отдельный минус, правая голова приходит на вход #20, левая на #10. Получается что все форсунки завязаны в одну цепь и смыл разных выходов не понятен. Более того, контакты 20 и 10 в мозгу между собой так же прозваниваются. Это норма? Типа общий минус?
  5. Перепроверю, но уверен что не трамблер. Тут ночью меня мысль посетила: раз форсы заливают свечи, это значит что они не отключаются. Плюс на форсунках есть всегда, управляются они минусом от мозга, следовательно, раз они льют (теоретически) постоянно, то где-то на минусе форсунок коротыш. Сейчас прозвонил минусы и увидел любопытную штуку: минус тестера на аккум, плюс тестера на минус форсунки, замер сопротивления, вроде кз нет, включаю зажигание , и плюсом тестера начинаю замерять плюс форсунки (12 В показывает), после тыкаю в минус (должно быть 0) и вижу, как на управляющем 0 форсунок есть примерно 3,5 В, которые в течении 5-10 секунд падает до 0. Другими словами, получается, что как только я включил зажигание форсунки начинают лить постоянно и делают это в течении 10 ти сек, после стартером маслать уже бестолку. Что за статическое электричество на минусе форсунок?!! Прошу кого-либо глянуть на маркировки проводов от трамблера к мозгам. Я разбирал фишку и не запомнил как они стояли, по одному мануалу нашёл порядок выхода проводки из ТР белый/красный/ зелёный/ чёрный, по другому белый /красный / чёрный/зелёный. Как правильно?
  6. Лично смотрел на стенде их работу, лили и держали как положено. Топливо есть, обратка просто ручьём толстым льёт, искра есть на каждом цилиндре, а всё вместе не дружит. Склоняюсь к «не в том месте поджиг», но накосячить как можно? форсунки чужими проводами не подключишь, они длиной под каждую форсунку, ВВ провода не перепутаны, валы снимал, но выставлен ГРМ потом по меткам (шплинты на звёздах смотрят вверх, КВ по риске маслонасоса). Очень похоже не искру не в том месте и не в то время, но не могу понять физику процесса
  7. Снял впуск, нашёл что форсунки первого цилиндра не подключена. Поэтому и не мокрая свеча там )) С другой стороны это значит что форсунки держат. Я правильно считаю, что при откл форсунке в первом цилиндре машина все равно должна завестись?
  8. Было подобное, сильный пинок при включении, аж выпрыгивала и газовала сама. Оказалось прошлый хозяин так же менял коробку и не долил масла (уж не знаю как). В итоге я долил 3 литра!!! масла, прошприцевал карданы синей смазкой и коробка заработала отлично. Странно что не умерла, тысячи 3 я так проехал, но масло паленым не пахнет, стружки нет. Просто заработала как надо. Уровень масла по инструкции?
  9. и решил попробовать выставить грм вообще не ориентируясь на метки, как вертикали, а только по реальному 0 КВ и положению трамблера. Совместил в ТР все метки, установил и выставил РВ чтоб ухо крепления было в центре, бегунок в середине датчика. В итоге получилось смещение по обоим валам на 0,75 зуба от меток на щитках. Два прокрута , метки держит. Посмотрю как будет ехать, до этого были проблемы с хх и набором.
  10. Собрал, кручу, не схватывает вообще, даже не чихнёт. Бензин в рампе есть, искра на катушке и на свече есть. Свечу выкрутил и не понятно, то ли мокрая, то ли сухая, но точно не залитая. Как вариант нет сигнала форсункам на открытие? Если я правильно понимаю, отсутствие сигнала с одного из выходов трамблера приводит к отсутствию искры, значит косвенно тремблер можно исключить (но белый первый провод в плохом состоянии, пара витков осталось) Подумал про датчик детонации в развале блока и его провода, но он всегда сопровождается ошибкой в мозгах, у меня ошибок нет. Вскрыл крышку ГРМ, стоит как ставил, по меткам (КВ/маслонасос и крышки РВ). Значит не из-за него. Завтра перепиную разъём трамблера. По опыту, внезапные отказы это 99%электрика. Накидайте пару идей с проверкой питания форсунок плиз 🍷
  11. Через входящий в набор эталон 25 мм. Но разобрался, не правильно читал микрометр, шайбы ровно по размеру
  12. Метку на шестерне КВ видно без снятия демпфера? Вот совсем не охота его откручивать
  13. Подскажите по ГРМ (опять) 😅. после покупки авто залез в грм для проверки меток и состояния ремня вообще. По итогам что увидел. Метки на валах стоят по рискам, а вот шкив КВ не в 0, а в 5. Соответственно и тремблер стоит не по центру регулировочной планки, а смещён максимально в право. Тут вычитал от одного форумчанин, что когда он видит тремблер, загнанный в крайне положение, это говорит об ошибки выставления меток. Тремблер вынимал и переставлял, никак не попадает в середину отверстия чтоб бегунок и первый цилиндр были вместе. Чем вызван этот косяк, смешение эм КВ на 5 градусов? Вот так получается тремблер стоит, чтоб бегунок возле первого цилиндра

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.