Перейти к публикации

ZDimon

Давно не был на форуме
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О ZDimon

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Личные данные

  • Машина
    Toyota HILUX SURF 2003 RZN215 SSR-X American Ver
  1. + 100 ... и почему когда я иду 130-140 по трассе меня никто не обгоняет (ну разве что раз обошел лексус и бешанный форестер), и при этом 3000 на тахометре и 14 л/на 100 км 623776[/snapback] А знаете когда на 1KZ в гору 150 км/ч едешь и все пузотерки отстают, у всех глаза какие, вот: 624068[/snapback] Виктор, 1KZ - отличный дизель у Тойоты - один из лучших по многим параметрам (и по экономичности, и по тяговым характеристикам, и по надежности) - это все знают. Но вот беда - 2000год - последний год когда его ставили на автомобили, а дальше пошла уже другая история - 1KD. Всем хорош - еще более экономичен, еще более динамичен! Одна беда - D4, а эта аббривеатура, как вы понимаете, в росийской действительности синоним слова НЕНАДЕЖНЫЙ. А мне хотелось приобрести именно 215 кузов, по этому лично у меня вопрос дизеля вообще не рассматривался (хотя концептуально против такого тип двигателя ничего не имею).
  2. Хотелось бы своих комментариев по этой позиции: "3RZ-FE мотор слабый, высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности, но распространенный и ремонтопригодный." 1ое. Мотор слабый. Абсолютно согласен - вряд ли кто-либо из владельцев автомобилей с этим двигателем будет спорить с этим утверждением, но для перемещения по городу - больше вряд ли надо, а по трассе у нас в регионе крейсерская скорость 100-130 км/ч - вроде едет и обгоняет - достаточно. 2ое. Высокий расход топлива. У меня 10-11 по трассе, 16 летом, 20 зимой город на сопках - по-моему более чем достойный расход для двигателя объемом под трешку! 3ее. Ресурс. Я сам лично видел 2 авто (TLC Prado 95кузов и T-HiaceRegius) с пробегом за 300ккм и один TLC Prado 95кузов с пробегом 420ккм на двиге 3RZ! Все автомобили из организаций, т.е. предусматривается регулярное, но, возможно, не добросовестное ТО (машина не своя - не жалко). У всех этих авто не было капиталки двигателя!!! Куда ж еще больше ресурс!? 4ое. Распространенный, я думаю как раз из-за того, что по соотношению цена/качество наиболее привлекателен. 5ое. Про ремонт - вообще ничего не слышал!!! Может невнимательно отзывы и форумы читаю. Что касается выбора 3RZ для большенства в России - я думаю это именно экономия. Для чего за авто мощностью на 30 л.с. (VZ) я должен платить на 5к$ больше, а за авто с 1GR на еще на 4к$ больше. При этом за 1GR налогов почти на 1к$ ежегодно!!! Естественно, при такой таможне как в Казахстане (если я правильно понимаю порядка 5000$ за 1GR, против 19000$ у нас) я бы купил 4runner с 4 литровым двиглом и не парился бы, но, к сожалению, наша жизнь часто состоит из компромисов и... по этому я жутко доволен тем, что Toyota не смотря ни на что выпускает все таки Surfы с 3RZ
  3. то же заказываю. на exist-е наверно недоумевают - что это тойота бракованные распылители поставляет
  4. Я хоть на форуме и новичек, но хотел бы добавить пару моментов по так называемой SSR-X American Version. Да, действительно это самая дешевая комплектация Сурфа. Отличается от простого SSR-X только внешне. Это стальные диски вместо литья, черного цвета подножки без подсветки и неокрашенные бампера, фендера и боковые накладки. Передние туманки, спойлер можно установить на заказ (как впрочем и на обычный SSR-X - эти аксессуары то же по заказу), а вот релинги и люк никак не установить даже в качестве опций. Еще раз подчеркну, что отличия от SSR-X только внешние. Внутри один в один (включая и регулировку руля в двух направлениях, и подогрев зеркал). Почему American? - да все просто - потому что до 2004 года все 4Runnerы в наиболее распространенных комплектациях SR5 и Sport имели именно такие же неокрашенные бампера, фендера и боковые накладки. Очень интересный момент для тех кто использует эти машины для покорения бездорожья. Эти пластмассовые кузовные детали раза в три дешевле чем аналогичные окрашенные на более дорогие комплектации, что делает простой процедуру мелкого кузовного ремонта: заказал, поставил, поехал Ну а литье и релинги можно поставить уложившись тыс эдак в 20.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.