Перейти к публикации

Aleksey08

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Aleksey08

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1983

Контакты

  • Откуда
    Казахстан ,Тараз

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Tlc 200
  1. Главное ,что машина на ходу ,и не делает голову разными ошибками. С актуатором разберемся ))) так вот я более чем уверен что они в отличной форме .ведь он всегда работал отлично. Ушло все в защиту из за КЗ на форсунке . Моторчик меняет полярность. Концевик отрабатывает , думаю дело в моей кривой сборки . Очень мало информации по положению штоков в раздатке . По самим актуатором уйма полезного и бесполезного в интернете .
  2. Есть победа ! Все было очень просто . Провод идущий на газовую форсунку перетерся об гофру, замыкал и приводил в ужас авто . Ни каких ошибок больше нет, светомузыки нет . осталось победить последние , при включении 4lo , шестерня актуатора делает свой оборот и возвращается обратно .
  3. Всем привет. Сменил лямбду, пропала ошибка по ней , появилась ошибка по maf, диф и 4lo ,так же моргает ) Изменений нет , фантомные ошибки лезут и все
  4. Есть , но я переживаю , вдруг проблема в проводке. Которая убивает блок ) зачем мне два кирпича потом ?
  5. У меня уже неделю нет умных мыслей ))) отключено и включено было все ) а когда я показываю автоэлектрикам , как начинаются пропуски зажигания ,при вращении шестерни акутатора, они говорят да нуууу н###й….
  6. Вновь моргает синхронно раз в секунду . Плюс появилась ошибка по лямбде; p0037. где то толи сбой идет хороший ,толи хз что .
  7. Течстримом, концевик пашет , вопрос в том ,почему он возвращается , завтра могу записать видео.
  8. Подведем итоги ; победа уже близка . Были прозвонины все прода от фишек актуаторов до мозга 4вд. На разрыв звонились все ,но один пин фишки блок.дифа (3 пин желтый провод , идет на блок 4вд - 14 пин,желтый провод)был с очень маленьким сопротивлением . Кинули на прямую - перестало моргать 4ло+диф., кнопки стали реагировать . сопротивление выровнялось , как оказалась (по схеме) этот же провод идет на тормозной цилиндр , методом исключения было выявлено ,что проводка целая . Кз сидит в главном тормозном. Собрав все по заводу ,с заводской проводкой, ничего не меня ,произошло чудо . Моргать перестало . Диф включается выключается , НО если переводишь ручку из положения hi в Lo , актуатор , делая оборот приводи в ужас цилиндры двигателя (всегда разные ) все начните троить , он делает свой цикл и возвращается обратно .то есть не фиксирует выбранное положение . Тут уже тех док не помогает , лобовое протер ,тоже не помогло . Приложу коды ошибок ,которые выскакивают в момент переключения . с1201
  9. Дачек температуры чего ? Если на актуаторах,то там его нет у меня
  10. http://myfirewood.com/TOYOTA/LAND_CRUISER/rm19u0e/index2.html техдок по tlc 200
  11. Вытащил блок 4wd из под бардачка,отключил полностью , комп перестал его видеть , моргать перестало
  12. Я даже заднее протирал) все равно не меняет этого . Ошибка по тормозной системе начинаются с концевика)
  13. А ты прочти ошибку по датчику основного цилиндра. Как раз на лягушку он и идет . А лобовуху себе протри .чтоб текст было лучше видно .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.