Перейти к публикации

AndreyPP

Давно не был на форуме
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О AndreyPP

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 25.09.1967

Контакты

  • Откуда
    Красноярский кр, Богучанский р-н, Шиверский

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Машина
    Cruiser 105
  1. AndreyPP

    AndreyPP

  2. Все, ребята, проблемма решена. Спрыснул диск освященным бензином, прошел затяжной подьем на четвертой передаче, после тот же самый подьем, но на пятой (с упоминанием имени Господа) и все нюансы с пробуксовкой исчезли. Фотографировать не стал, потому как процедура очень простая. Будем ездить, посмотрим. P.S. Но диск, по моему мнению, на издохе.
  3. S.G., про каплю сварки это мне кажется перебор, проще подлжить что-нибудь, проблемма не в недовыжиме, ход вилки соответствует норме. Будемискать, действительно окроплять придется, только уже бензинчиком, чтобы смыть с диска жирный налет. Вопреки всем советам и насмешкам, сбрызнул со шприца первичный вал солярочкой, через гнездо вилки, вуаля - все работает как новое, но появилась новая проблемма на 4 и 5 передачах начало буксовать сцепление. Скорее всего диску хана. Vladimir24, про GL4 я в курсе, предпочтительней для коробок, но эффект нулевой. Про сервис: в сервисе предложили замену подшипника кв, корзины, диска, выжимного вместе с работой 30600, но это еще не все, до сервиса 600 км, доеду ли?
  4. Ну а ежели серьезно, то подобную проблемму на отечественных авто (Hunter, ЗИЛ) решал именно промывкой (наливал дизельное топливо в кожух сцепления, запускал двигатель, несколько раз выжимал сцепление, глушил, сливал, неисправность исчезала примерно на год, два)
  5. спасибо, пойду брать кровные на ремонт, ну а если все-таки солярочкой. )))
  6. судя по описанию, проблема состоит в том, что синхронизаторам не хватает усилия остановить вращение первичного вала коробки при выжатом сцеплении. скорее всего дело в сцеплении, и лучше кстати его починить ибо в данный момент идет ускоренный износ синхронизаторов коробки, а их замена это другие деньги, нежели диск сцепления поменять, пусть даже и с корзиной. вобщемто или , что скорее всего, затруднено перемещение диска сцепления по первичному валу, или отходит одна из фрикционных накладок диска, что вряд ли... 516227[/snapback] Спасибо, я пришел к такому же выводу. Гнать в сервис проблематично в связи с его удаленностью. Может быть проблема заключается в абразиве (грязи), мешающей перемещению диска сцепления и есть возможность промывки или смазки шлицов первичного вала без разборки. Например керосином (солярой) .
  7. Масло - 75W90 синтетика Teboil. Сцепление без ремонта, столько сколько и авто. Да, упирается. Считаете что проблемма не в сцеплении? К слову о масле, летом передачи включаются лучше чем зимой хотя вязкость масла летом ниже. Еще небольшое пояснение к проблемме с передачами: стоит машинку чуть подтолкнуть (привести в движение) передачи включаются хорошо, но стоит только остановится - все, проблемма на лицо. Опять же, если удалось на стоячей маштне включить передачу (с выжатым сцеплением), то все остальные включаются хорошо, пока не отпустишь педаль.
  8. Год выпуска авто 1998 с пробегом 203 т. км. Проблемма стала возникать по нарастающей года два назад, в данный момент в пробках просто не возможно тронуться, решаю вопрос качанием рычага по всем передачам (3-4) потом 2-1. На холодных агрегатах и в движении все включается изумительно. Сразу оговорюсь что подобная тема была: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=39175, но здесь моей ситации не описано. Помогите советом. Советуют промыть сопряжение первичного вала с диском сцепления соляркой. Поможет ли это? Не будет ли хуже? Была мысль залить солярку в кожух сцепления, побоялся.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.