Регулятор усилия есть , точнее был... т.к. подключить его не к чему , был ампутирован механизм, который этим занимается, а точнее основная его часть -клапан регулирующий давление
было подозрение на перегрев масла,но иногда даже не успевает сильно то и нагреться, как пропадает давление, а бывает, что нагревается более горячо, и все в норме, да если бы перегрев, то падает вязкость,на холостых было б туго, а на оборотах должно хватать а редуктор косячить могёт, может там какой клапан?
Столкнулся с проблемой в ГУРе: после длительной езды на повышеных оборотах, перестает работать усилитель, руль крутиться как вообще без него,поработает немного на холостых, все снова в норме. Масло менял, прокачивал, течей вроде нет, воздух не подсасывает, где собака зарыта в насосе или редукторе, как лечить?
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.