Перейти к публикации

taralka

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О taralka

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Фишка новая провода до эбу брошены новые.)
  2. Так в мыслях небыло что 3 трамблера могут быть кончеными,сегодня поеду проверять их.
  3. Ну так если ошибка на датчик колена то оно и понятно что синхронности нет и комп дуреет и льет. Выше читаешь что я пишу на 3й странице.от свечей до компа все уже поменяно.
  4. Ха ха ха рано порадовался.обслужили контактную группу.вставилиив замок зажигания все прекрасно звонится а машина так и не хочет работать. Печаль. Теперь уж и реально некуда копать.незнаю что случилось.
  5. Номерочек то у меня есть 8445060180.Вопрос в другом где достать в короткий срок.
  6. Мож кто подскажет где купить контактную группу поиск чет не дает эффекта.
  7. Короче дела такие.на каиушку с замка должен приходить +и -.плюс есть а вот минуса нет.прозвонил только что замок так вот при старте не звоняться контакты 6 9 10. 2,3,4, звонятся а вот 2-6,2-9,2-10.не звонятся.вывод что походу капец контактной группе.
  8. Да вот трамблера уже было 3.либо я что то не так делаю.когда устанавливаю его.вмт 1го целиндра,коленвал на ноль,метку на трамблере совмещаю с меткой на шестерне трамблера которая входит в шестерню на распредвале.только вот регулировочный болт(он жеболт затяжки трамблера) у меня в самом вверху.сейчас раскопал на жеском диске наконец таки мануал с ним будет легче.там сказано болт должен быть по середине.у меня при установки бегунок смотрит не доходя до входа бронепровода 1 цилиндра,так заводится лучше но потом педрит,а бобышка которая считывает распреды на 0.5 см примерно не доходит до датчика распреда.если ставлю на зуб бобышка на против датчика колена,бегунок смотрит строго на вход бронепровода.походу еще на зуб нужно ставить что бобышка не доходила до датчика колена?Завтра попробую по мануалу поставить посмотрим что из этого выйдет.без мануала только инет был в помощь ну и вы друзья мои.Кстати всем спасибо кто откликается. Да вот трамблера уже было 3.либо я что то не так делаю.когда устанавливаю его.вмт 1го целиндра,коленвал на ноль,метку на трамблере совмещаю с меткой на шестерне трамблера которая входит в шестерню на распредвале.только вот регулировочный болт(он жеболт затяжки трамблера) у меня в самом вверху.сейчас раскопал на жеском диске наконец таки мануал с ним будет легче.там сказано болт должен быть по середине.у меня при установки бегунок смотрит не доходя до входа бронепровода 1 цилиндра,так заводится лучше но потом педрит,а бобышка которая считывает распреды на 0.5 см примерно не доходит до датчика распреда.если ставлю на зуб бобышка на против датчика колена,бегунок смотрит строго на вход бронепровода.походу еще на зуб нужно ставить что бобышка не доходила до датчика колена?Завтра попробую по мануалу поставить посмотрим что из этого выйдет.без мануала только инет был в помощь ну и вы друзья мои.Кстати всем спасибо кто откликается. Брат скидывал у него при вмт вот так стоит вот я тоже так ставлю.а если на зуб то он правее уходит как и описал ранее. И смотрит на вход бронепровода 1го цилиндра.
  9. Катушка зажигания новая оригинал.
  10. Смысл в том что это резко случилось резко заглохла потом пошевелил разъем на трамблере завелась а потом выскочила ошибка и начались замены трамблеров.кто знает какой именно датчик колена в трамблере.правый если смотреть на трамблер.Или нижний который по шестерней стоит?
  11. Свечи черные.Свечи и провода новые оригинал.как машина может адекватно реагировать если она троит пердит и.т.д. Если отсоединяется какой либо датчик или провод сразу выскакивает ошибка,когда все на месте то только ошибка 12.больше новых не появляется.Такое озущение из за черных свечей что искра не полноценная.топливо с трубы вылетает.
  12. Регулятор не проверяли но есть запасной.можно поменять.а каким образом обойти резистор.? На холодную с утра заводится более менее первый раз,второй раз уже чих пых.завтра еще топливный фильтр под впускным коллектором сдернем посмотрим.уже непонятно толи электрика толи топливо.или че это вообще за полтергейст.
  13. Все проверили но так ничего и не решилось.что за дичь случилась с машиной я уже не знаю.дпдз поставили новый фишку тоже новую залезли в бак поменяли насос там все и без нашего участия было неплохо.прозвонили проводку так и горит эта еб..ая ошибка. А ну еще поменяли копм нихрена не изменилось.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.