Перейти к публикации

evkaruna

Опытные Пользователи
  • Публикации

    237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О evkaruna

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 29.09.1977

Контакты

  • Откуда
    Тамбов
  • Skype
    evkaruna

Информация

  • Интересы
    Приключения, адреналин и прочее)))

Личные данные

  • Имя
    Евгений Каруна
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

Посетители профиля

1 154 просмотра профиля
  1. Всё. Тогда вопрос решён! Естественно вместо датчика вкрутиться и мерять манометром))) Спасибо ещё раз. Душевные люди здесь)))
  2. Ааааа! Так этот зараза стоит не на корпусе маслоохладителя, а на блоке в масляной магистрали! Вот он! Только у меня датчик на лампочку чисто. Просто аварийка. Не для показометра как у вас. Спасибо и поклон в ноги!))) Ну у меня сегодня день не задался. Умом тронулся я малёхо))))
  3. А вот так. Нет датчика и показометра. Обычный древний HZ с маслофильтром и без аварийного датчика. Дайте фото где стоит он штатно!
  4. Александр, нет у меня датчика!!! В первом посту написал об этом во втором предложении))) Если бы так всё просто...
  5. Рррребята, ну или покажите, где на корпусе крышки маслоохладителя штатно стоит аварийный датчик давления масла. Если есть у кого фото - прям будет огонь! ))) Вопрос вроде бы лоховский, но плывууу))) Отнеситесь с пониманием)))
  6. Ну и судя по схеме распределения маслопотоков - этот "CHECK VALVE" позволяет измерить давление масла. Но остаётся другой вопрос. Если я вкручу в его колодец шланг механического манометра, то перекрою канал сбороса масла. Тот что открывается в этом клапане при продавливании шарика подпружиненого. Как быть? Можно здесь вкрутить механический манометр или нет?
  7. Друзья всем здоровья! Имею сейчас двигатель 1HZ на 80-ке. На корпусе маслоохладителя отсутствует аварийный датчик давления масла. Ну нет его. Для измерения давления масла, в мануале написано выкрутить этот отсутствующий датчик и вкрутиться манометром в его место. Отсюда вопрос. Куда вкрутить шланг манометра для проверки давления масла? ))) На схеме под фильтром есть "CHECK VALVE". Мои познания буржуйского говорят мне о том, что это "проверочный клапан"... Гугл говорит о том, что это "ОБРАТНЫЙ КЛАПАН". Что это за клапан и могу ли я вкрутиться вместо него?
  8. Понял. Пожалуй на этом тема исчерпана. Методика проверки РР теперь ясна Спасибо всем, кто участвовал!
  9. Дык, если бы Гуглил много. Можно ссыль на источник в ЛС?
  10. Товарищи! Давайте не будем засирать тему советами как и чего диагностируется в генераторе помимо РР и в какую очередь! Так же не нужно задавать вопросы зачем тебе это и прочий психоанализ Тема создана с вполне очевидной постановкой вопроса - методика проверки реле-регулятора Toyota-Denso. Пишите по существу Вот! Отлично. Осталось подписать расшифровку назначения контактов и пояснить за клемму "W" - нужно ли на неё подавать переменку? Потому как схемы РР внутрянки я не нашёл и не вполне понятен путь тока и алгоритм управления.
  11. Прочитать внимательно шапку не позволяет религия? Хочется пофлудить?
  12. Наверное для того, что проверка РР является одним из этапов полноценной проверки работоспособности генератора
  13. Так там вроде не только по постоянке(корпус и плюс), но и переменка нужна(третий вывод). Или я ошибаюсь?
  14. Друзья! Прошу помощи коллективного разума Прошерстив мануалы по восьмидесяткам и семидесяткам(англоязычные), заглянув в базы AllData и Mitchell - с удивлением понял, что нет в них методики проверки реле-регулятора генератора TOYOTA-Denso. На трёхпиновой фишке генератора присутствует 12В на всех трёх контактах(L-IG-S). На выходе генератора - 1.4В. С такой неисправностью сталкиваюсь первый раз. И если учесть, что электрик из меня на уровне любителя, то остаётся проверять поэтапно: проводимость щёток, работа РР, ротор, статор. Однако вот как проверить реле-регулятор наш - что-то нигде методики не нашёл... Подскажите советом как производится проверка. Спасибо заранее
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.