Перейти к публикации

avelfos

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О avelfos

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 21.05.1981

Контакты

  • Откуда
    Karaganda

Информация

  • Интересы
    Karaganda

Личные данные

  • Машина
    Toyota Surf
  1. avelfos

    avelfos

  2. кажется полная победа. Крутанули ТНВД чуток от двигла и рученки почесались залезть под колпачек клапана SPV крутили болтик на пол оборота. и о чудо чек не загорается машина прет как бешеная, так не ехала даже когда ее покупал 3 года назад. двигун работает очень мягко аж слух радует не дымит. Всем еще раз спасибо
  3. крутанул ТНВД к двигателю (наверно многовато) Результат прет как ракета , не дымит вообще только когда газ в пол немного дымка и чисто, но при нагрузке загорается чек (проверил ошибка 14) неужели ТНВД в мусорку
  4. зарядил аккумуляторы. брызнул эфира, проматерился и вперед заводить. долго крутил, но все таки ЗАГУДЕЛ ПЕПЕЛАЦ УРРРАААА!!! прогрелся черным не дымит но как то вяло набирает обороты и больше 4000 не берет и работает както уж больно мягко как бензиновый еле слышно. Может позднее зажигание на дизеле такое бывает? всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за советы.сайт просто суперрр!!!
  5. появился прогресс дым идет почти схватывает. сели аккумуляторы. Заряжу завтра буду снова пробовать. Возьму цешку проверю напругу на свечи накала. Чего то не слышу реле свечей накала при повороте ключа. Заодно сниму само реле с машины донора.Завтра отпишусь.
  6. трубки прикручены правильно, шайбы все новые, может грм как то не правильно поставили из за чего еще момент впрыска неправильный
  7. снял воздуховод весь до турбины тряпок нет снимал трубки со всех форсунок соляра брызжет со всех дымок с глушака отчетливый, но не заводится ни в какую. Свечи накала можно проверить не снимая их? ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  8. завтра утром откручу трубки со всех форсунок, заодно впускную трубу сниму (на наличие тряпок, чем черт не шутит)
  9. клапан SPV скорее всего нормальный, до ремонта заводился с пол пинка всегда.Но его снимали чистили под ним сетку (может неправильно поставили есть ли так какие нибудь нюансы?) Свечи накала в норме. Может сам ТНВД куда нибудь крутануть из за этого может не заводиться?
  10. шайба стоит правильно, пин паралельно шпонке вала.
  11. извините не пойму как это сделать, на валу шпонка он по другому не встанет или как
  12. как проверить? на распред валу совпадает, на колен валу совпадает, на шкиву тнвд совпадает. если на 180 градусов перевернуть как будет (просто у меня это первый дизель, не особо разбираюсь)
  13. не поставили задний кронштейн на тнвд может из за него нет массы
  14. Снимали ТНВД(чистили сетки,поменяли сальник и все резинки, ролики и шайбу, был заклинивший поршень опережения) впускной коллектор почистили, заглушили EGR. Заменили распылители на форсунках на СТО. Теперь не заводится ни в какую. с глушака идет небольшой дымок. Откручивали трубку с форсунки соляра брызжет. Может где то обрыв. Посоветуйте что делать
  15. Да да !!!!! сделайте так и останетесь без переднего привода если залезете в говна я это уже проделал обойму вырывает нах и полный пипец. Да шрусы гремят но это не главное главное что если все штатно то надежно особенно шайбу которую вы стачиваете нужна как раз для того чтобы шрус не выскачил(боже упаси !) если слетит со стопора вообщем Тойота ничего лишнего не делает ИМХО не думаю, что такой хлипкий стопор держит шрус крепче, чем наружний болт, а шайбу убираем чтобы было легче шприцевать. Тем более что по говнам я никогда не ползаю. Иногда поездки за город и то без грязи.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.