Перейти к публикации

SceleT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О SceleT

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Машина
    Toyota HiAce 1KZ-TI 4WD
  1. SceleT

    SceleT

  2. В моей теме "проблемы 1KZ-TI" Дизельмастер писал, что ремонтаровал такие тнвд. Дизельмастер, может сталкивались с заменой корпуса, можете написать его номер? Ну и каретка интересует на 1kz? Где и вообще можно найти? Каретка и корпус примерно как на этих фото
  3. Всем здравствуйте!!! Я тут решился залезть в тнвд 1KZ-TI ( надоел Хайс своей "недотягой" особенно в горки), т.к. замена клапана spv на новый эффекта практически не дает, да и заводится в догонку. После разборки обнаружено: ролики люфтят, на плунжере риски, посадочные места осей роликов на каретке "погрызаны" и на корпусе приличная выработка от каретки (пальцем заметно ощущается). Так вот вопрос в том, где взять каталожные номера корпуса тнвд 1kz-ti и каретки? На все остальное на форуме нашел.
  4. Просто мне нужен SPV, на сайте www.engines.ru он стоит 4900руб., а тут(http://www.avtofind.ru/items/105760/) написано за 3638руб. ну и думаю мож кто тут уже заказывал, а то вдруг не тот пришлют(или не оригинал). Извините что написал в этой теме, не создавать же изза этого новую, ктому же тема про тнвд.
  5. Я в инете нашел клапан спивальве по 3638 руб. (http://www.avtofind.ru/items/105760/). Кто нибудь заказывал там что из запчастей?
  6. Возможно еще ТНВД подсел. У меня тоже похожее с машиной было стоп-тест около 2000, как клапан спивальве с другой машины поставил так стоп-тест 2500 и турбину стало слышно . Только у меня лампочки турбины на приборке нет.
  7. После стоянки заметил, что не засасывало антифриз обратно из расширительного бочка, Купил новую пробку помоему MASUMA (т.к. оригинальной небыло). Теперь на горячую антифриз на верхней отметке FULL, а на холодной на нижней (после заглушки мотора патрубок ож надут). Неделю езжу уровень антифриза вроде в норме. А сегодня опять перед запуском снял с радиатора пробку когда почти прогрелся пошли мелкие пузырьки, гдет с пол минуты, а потом перестали, далее я крутил медленно до 3500 об.мин. пузырьки не появлялись ни на оборотах ни на хх. Антифриз не уходит(правда со старой пробкой радиатора я подливал с пол стакана). Могут ли еще откуда взятся пузырьки, ведь если треснувшая голова или прокладка гбц пробита пузырьки будут постоянно, а они откуда то там появились? А то знакомый тоже на Хайсе 1KZ-TE заметил пузырьки скинул голову а там с виду все нормально(опресовать у нас гбц негде), герметик кинул и ездит, так что если я счас голову скину наврядли там че увижу.
  8. Ну а верхний патрубок радиатора при увеличении оборотов должен надуваться? И ещё, я не знаюкак на Сурфах и Прадиках расположена горловина ОЖ в радиаторе, но у меня на Хайсе горловина прикручена к ГБЦ и от неё в сторону идет канал к радиатору. Поэтому пузырьки скорее идут с головы(при прогреве на холодном двиге пузырей нет, а после прогрева как из шампанского прут). А как ещё это можно проверить (ГБЦ на трещину), ведь перегрева не было.
  9. Я проехал 100000км и разве возможно ли что только сейчас вылезли последствия перегрева японцем. За этот пробег я доливал лишь грамм 200 антифриза. Уровень то антифриза на месте, значит он не уходит?! И ещё при оборотах более 2000, надувается верхий патрубок радиатора, это нормально?
  10. На прогретом моторе из печки иногда идет холодный воздух, после подъемов в гору идет горячий. Уход антифриза не замечен, но скорее всего пока не замечен. Вспомнил, что пошлой зимой при замене масла, старое слил, залил в горячий двиг свежее( а оно стояло в гараже, где температура была ниже нуля!!!) и при заливки услышал щелчок. По ходу тогда и лопнула ГБЦ. Посоветуйте кто знает, сколько стоит новая головка и контрактный двигатель 1KZ-T-(E но желательно I). И какова вероятность покупки "левого" контрактного двига.
  11. Всем привет. У меня Хайс 1KZ пробег 180000км. Как то на днях при затяжном подъеме я заметил, что воздух из печки вдруг стал горячее(стрелка температуры на месте), потом по прямой вроде как обычно. На следующий день при прогреве снял крышку с радиатора пузырьков никаких небыло, но после прогрева стали идти маленькие пузыречки . Прочитал несколько тем, все пишут если пузырьки, то голове конец. Но там все пишут, что после перегрева. А у меня все было нормально, за 100000км (почти четыре года) антифриз в расширительный бачок не выгоняло(один раз доливал), стрелка температуры выше половины не поднималась. Я конечно понимаю 99%, что ГБЦ конец, но может кроме неё еще может быть причина(прокладка или ещё чего, и как это проверить). И вообще если это голова, то изза чего она могла треснуть.
  12. Починился !!! Спасибо всем кто не оставил тему без внимания, особенно DIESELMASTERу! Как он и утверждал, причина в клапане спивальве. Поставил с другого ТНВД, машина ожила. Макс. обороты 4600, стоп-тест 2500 в положении D и R. Снял я этот клапан с ТНВД знакомого (у него Сурф 1KZ-TI). Он поменял его на контрактный, по причине снижения мощности, обороты не доходили до 4000. Случилось это после того как он случайно оставил своего сурфа на ночь работающим на ХХ оборотах (есть предположение что залегли лопатки на нососе подкачки). Я теперь думаю может купить у него этот ТНВД, полностью разобрать, продефектовать и попытаться восстановить. Какие оригинальные номера запчастей DENSO для полной переборки ТНВД 1KZ-TI?
  13. Настроил форсунки примерно на 150кг. Работа двигателя не изменилась.
  14. Добрался до сеточек на клапане УОПТ и на клапане спивальве, обе практически чистые. Проверил форсунки, не льют, распыл туманообразный, давление открытия 135. Нормальное ли давление открытия и надо ли его изменять?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.