Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Rom_Ka,

    у меня подключенно по этой схеме

    18379309n.jpg

    Заводится с полпинка и на холодную и на горячую,холостые стабильные,

    чеков,ошибок никаких не вылезает,машинка едет отлично,расход упал на 1.5 литра по сравнению с тем,что было.

    Что мудрить то?

    Подключай также и радуйся жизни

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Привет!

    Пробовал и такое подключение, те-же грабли вид сбоку.

    У меня нормально заводиться только при разорванном NE-.

    p.s. кто то на форуме писал что массу варика лучше цеплять на экран ЭБУ - поэтому так и сделал,в остальном у тебя всё так же подключено как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: УАЗ

    Скачал классную прогу по всем тачкам - есть все схемы

    если кому надо пишите к чему надо

    отправлю на мыло скрин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Интересует где лучше взять + питания вариатора. Я подключил пока к ЭБУ на самой правой колодке. Работает нормально, но при выключенном двигателе индикаторы варика два красных 1 и 4 светятся, то есть питание там есть всегда. Сильно ли это вредит варику, и не посадит ли он аккум. Там слабенькие светодиоды, но все же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Интересует где лучше взять + питания вариатора. Я подключил пока к ЭБУ на самой правой колодке. Работает нормально, но при выключенном двигателе индикаторы варика два красных 1 и 4 светятся, то есть питание там есть всегда. Сильно ли это вредит варику, и не посадит ли он аккум. Там слабенькие светодиоды, но все же.

    Ребят, если у кого есть проблемы с заводом зимой и у вас вариатор стоит давно, то решение найдено http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=393&start=30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Подключил вариатор, при выключенном двигателе показывает ток разряда 1,8-2.0 А. Это много я знаю, без вариатора было 0,05А. Если вариатор отключить от штеккера, или поставить заглушку ничего не меняется, с заглушкой даже немного больше2.2А, если отсоеденить все провода то все в норме. Пробовал отключить + питания, так же 1,8А. Что может так сосать напряжение. Аккумулятор сел за сутки в 0. Завтра попробую поочереди отсоединять все провода вариатора может найду причину. Все подключено к колодке ЭБУ как написано на форуме, работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA
    В 08.07.2012 в 17:41, BiG сказал:

    Ребят, если у кого есть проблемы с заводом зимой и у вас вариатор стоит давно, то решение найдено http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=393&start=30

    Нет такой страницы там

     

    кабель переходник на дпкв со слов Кузнецова,решает все проблемы с подключением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.