Перейти к публикации

BiG

Завсегдатаи
  • Публикации

    889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О BiG

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 06.01.1983

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

Посетители профиля

3 906 просмотров профиля
  1. Скажу по ощущениям машина стала резвее. Так что всем советую периодический чистить ДРМВ, хотя бы раз в год. В запас купил китайский цифровой датчик, положил в зип. Если ехать на дольник, пригодится
  2. Действительно, отмочил, потом еще побрызгал побольше и он отчистился. Теперь вот так выглядит.
  3. Стало вот так. Дальше боюсь. Или стоит еще отмочить?
  4. Недавно столкнулся с проблемой МАФ. Ездил год, поменял все что можно, фильтра, насос, свечи, провода, трамблер. Стало лучше, двигатель перестал троить, но недавно стало еще хуже, перестала реагировать на педаль газа при разгоне с места. Еле 80 км/ч набирает... Думал свечи менять и обратил внимание на маф, там всего два болтика, думаю дай откручу и гляну состояние. Я конечно был шокирован его состоянием. Под рукой специальной промывки не было, поэтому промывал техническим спиртом, используя ватную палочку, слегка касаясь элемента. Отмыл не полностью, оставил до покупки баллончика со спиртом под давлением. Но и этого хватило чтобы привести машину в чувство. Разница ощутилась мгновенно, обороты подскочили на 1200, разгон уверенный, затуп прошел. Надеюсь он не сдохнет от того, что я его ватной палочкой потер. Прошлый маф у меня сдох от карбклинера. PS: я его не осматривал 10 лет.
  5. Ребят, а ни у кого не завалялось экранчика от климата? Я когда свой отгибал для пропайки случайно переломил, и он теперь половину показывает, половину нет.
  6. А кто знает номер жк дисплейчика чтобы купить отдельно?
  7. Вот вы сейчас понасоветуете человеку... Если стоит газ, то его в первую очередь надо исключить! Делаешь так - на баллоне перекрываешь вентиль и катаешься дальше, если троения ушли и запуск стал отличный, значит это газ. Смотреть форсунки, либо прокладка в редукторе прохудилась (что чаще всего при плохих запусках). Если троить будет так же без газа, то делать то что предлагали выше. Советую отключать по одному цилиндру и смотреть когда при отключении не будет изменений.
  8. На сурфах такая же беда. Тоже принудительно отключил и забыл про проблему.
  9. Вот такая деталька есть? и патрубки отопителя
  10. Ты газ на баллоне закрути и покатайся на бензине. Более чем уверен что у тебя форсунка газовая травит
  11. Слушай, ну а лямбда у тебя не сдохла от нашего бенза?
  12. Замерился на трассе, расход вышел 12.5 литров. Скорость 90-100 + грязевой участок 10% от поездки.
  13. 15 врят ли будет, но 16 можно добиться в режиме пенсионера и с плавными стартами. Ко всему прочему, я откапиталил суппорта, выбег стал больше. Все в наших руках, тьфу - ногах.
  14. +1 за кислородник. никаких ошибок не будет, проверяется цешкой. Но 100% он дохлый. Берите денсо универсальную DOX0110 и меняйте. У меня сейчас расход 16 по городу.
  15. Я в электрике не очень силен, но предполагаю что можно поставить гаситель импульсов (емкость, иль мост), чтобы он гасил скачки напряжения при повороте ключа, тогда зеркало не будет складываться.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.