Перейти к публикации
SuperBOBER

Блокировка заднего дифференциала на PRADO

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово-Ефремов
    • Машина: TLC PRADO 95 TD (KZ-TE)

    В общем прочитал внимательно вчера инструкцию, оказывается при блокировке заднего дифференциала на PRADO контрольная лампочка на передней панели должна немнгого поморгать и перестать, т.е гореть постянно, что и сообтетствует включеной блокировке. А у меня не так sad.gif(( она просто моргает и... занчит не включается блокировка sad.gif

    Кто сталкивался: что смотреть? распространенн ли этот баг? есть ли смысл заморачиваться ремонтом? и т.п?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Распространен, особенно если она задняя.

    Причин может быть много. Начиная от отгнивших контактов датчика включения заканчивая умершим от влаги мотором.

    Но я бы для начала вывесив колеса проверил действительно она не включается.

    Чаще всего отпадывают провода от датчика включения - лампа мигает но блокировка включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    В общем прочитал внимательно вчера инструкцию, оказывается при блокировке заднего дифференциала на PRADO контрольная лампочка на передней панели должна немнгого поморгать и перестать, т.е гореть постянно, что и сообтетствует включеной блокировке. А у меня не так sad.gif(( она просто моргает и... занчит не включается блокировка sad.gif

    Кто сталкивался: что смотреть? распространенн ли этот баг? есть ли смысл заморачиваться ремонтом? и т.п?

    116784[/snapback]

    Привет. У меня после включения задней блокировки лампочка начинает мыргать, потом через некоторое время начинает гореть постоянно. НО, это все если после включения тронуться и ехать потихоньку. Иногда прямолинейного движения не хватает и приходится немного рулем вильнуть в какую-нибудь сторону, после этого включается. Если стою на месте - то лампа тупо мыргает до скончания веков, тобишь пока не выключишь.

    Я не в курсе, правильно ли все у меня работает, но оно работает именно так. Мож тоже чинить надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    не надо ничего чинить - блокировочная муфта, если шлицы не совпадут в момент включения встанет на место при повороте полуоси. То есть когда тронешься.

    Это нормально - она так и работает. А вот рулем крутить не надо - скорее наоборот по прямой метр проехать (если речь идет про переднюю блокировку) На заднюю руль никак не влияет :-).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    На заднюю руль никак не влияет :-).

    116805[/snapback]

    Как не влияет? Руль влево - правая полуось вращается быстрее, вправо - наоборот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    У меня например все провода в порядке, а не работает сама блокировка.

    Там существует некий такой палец который при включении кнопки собственно и включает саму блокировку. Короче надо разбирать задний диф и все там смазывать, потому как этот палец просто закисает.И ещё я вычитал, что задняя блокировка на Прадо работает только на пониженной передаче и только до 8 км/ч, но не знаю правда это или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Шестерня блокировки, по памяти, точно счас не помню - имеет 6 больших шлицев. То есть для блокировки нужен поворот колеса на - максимум, одну третью (1/3) оборота.

    Для ремонта блокировки не надо разбирать дифф. Достаточно снят с нее крышку (3 болта). Под ней будет большая программная шестерня с пружиной и собственно палец который двигает вилку с шестерней блокировки.

    Надо будет вылить воду вычистить грязь, зачистить контакты. (от грязи окисляются - блокировка не работает).

    Самое сложное - это собрать потом все назад. Программная шестерня вставляется с некоторым преднатягом пружины + положение этого самого пальца - надо запомнить. В книжке написано про некие метки на корпусе пальце и шестерне, но пока не разобрались какие и с чем совмещать.

    Еще возникают проблемы собственно в электромоторе. Изгиб корпуса - его заклинивание. Так же после удара по корпусу отклеивается ( так у меня было) постоянные магниты внутри. Но это тоже все лечится подручными средствами.

    Кстати работоспособность задней можно еще проверить вывернув конечник - датчик включения. В отверстие можно смотреть как двигается вилка включения. это в случае заеданий механизмов.

    В блок управления блокировками сигнал с датчика скорости заходит. При превышении определенной скорости ( видимо 8км/ч) блокировка вырубается. Насчет пониженой не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    е-мое какие счастливчики, блокировка заднего диффа есть... dry.gif я тоже хочу! пускай и с отгнившими контактами rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    е-мое какие счастливчики, блокировка заднего диффа есть...  dry.gif  я тоже хочу! пускай и с отгнившими контактами  rolleyes.gif

    116983[/snapback]

    А что у тебя разве её нет? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...
    А что у тебя разве её нет?

    А у меня её нет. sad.gif

    PS Где тут плачущий смайлик? mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.