Перейти к публикации
aleksnorton

оптимальные обороты для 1FZ-F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Всем привет!

    Когда- то учили меня, что оптимальные обороты для ДВС, это примерно 2500 об/мин.

    Но это были легковые авто.А что с 1FZ-F? Кто нибудь знает? Низкооборотистый это двиг. или нет? Какие оптимальные обороты? Как влияет на износ? В интернете много прочитал по этому поводу споров, но ни одного про двигатель 1FZ-F

    Есть какая нибудь инфа?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    хорошо едет от 500 до 5000

    макс момент 4500

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    не более 75% от максимальных оборотов это оптимальный режим для ДВС Все что больше - повышенный износ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ниже 800 педаль в пол тоже не рекомендуется давить.

    мотор очень тяговитый, в сравнении с 1хз, шифтовать мкпп на разбитой грунтовке и в городе приходится в 2 раза реже.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    На одном из форумов прочитал, что должно быть не меньше 2000-3200, т.к. тогда образуется какая то кольцевая маслянная плёнка, к-я предохраняет трущиеся пары ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    должно быть не меньше 2000-3200,

    1422909[/snapback]

    справедливо для форсированных короткоходных моторов.

    1фз хорошо переносит тягу на 1000, вкладыши и колено почти вечны, пока есть в поддоне нормальное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    1фз хорошо переносит тягу на 1000, вкладыши и колено почти вечны, пока есть в поддоне нормальное масло.

    1422991[/snapback]

    А чем меньше обороты, тем выше ресурс ДВС, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А чем меньше обороты, тем выше ресурс ДВС, так?

    1423150[/snapback]

    верно, до определённого предела...

    обороты - лишь одно из переменых

    выход с режима гидродинамического трения (причины - малая вязкозть нагретого масла, малые обороты, высокая нагрузка, большой из-за износа масляный зазор)

    приведёт к граничному трению и быстрому износу, который может кончится заклиниванием.

    для исправного 1фз на правильном масле 800 об/мин безопасны под нагрузкой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.