Перейти к публикации
SAM

4Runner с 22R

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Приветствую Всех.

    Вот подвернулся вроде вариант взять 4Runner с движком 22R (2,4 литра, бензин). Некоторое неудобство в том, что машина находится за 900 км от меня. Подскажите что проверить, куда смотреть в этом движке, какие характерные слабые места? (или дайте ссылку где читать, поиск пробовал - инфы маловато по этому двигателю)

    Собираюсь взять с собой механика, но он, к сожалению, не спец по тойотам.

    Ехать думаю на следующей неделе. Времени немного. Помогите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Железку смотри(кузов-раму, низ дверей), ходовку, тормоза.... и чтоб электрика работала! особливо механизм задней двери wink.gif

    Сюда внимательней: по кромке лобовухи, на стыках крыши и задних стоек, пороги и арки возле колёс (там под брызговиками и расширителями могут быть дырищщи сквозные в салон!), мех-м запаски весь проржавел и не работает...

    ...а движёк фигня - он ремонтируется или меняется . Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Думая вы сами не промах и в двоем многое усмотрите, но ещё раз

    до кучи:

    Проверь печку (включи переднюю и заднюю).

    И вообще покрути все включатели/выключатели и ещё ручник проверь.

    Передний привод проверь (не знаю как но по краиней мере лампочка на

    приборной доске должна показывать и при включении будет чувствоваться

    и руль будеть чуть чуть туже вращаться).

    Смотри номера, если покоцанные то возможно были удары в перед/зад.

    Загрузи его как частот меняет/менял масло в КПП (АКПП) раздатке, мостах -

    правильно менять не более 40 тыс. км. (АКПП не знаю) и когда последний раз крестовины кардана шпицевал (правильно в период 5-10 тыс. км.), знает ли он вообще об этом.

    Про движок не знаю у меня другой (3VZ-E), но смотри как давление держит (на холостых, пока масло не прогрето будет чуть больше чем на прогретом), поинтересуйся - антифриз доливает нет (если да то повод для беспокойства - это достаточно серьезно).

    Ну и желательно (даже обязательно) компрессию проверить в каждом цилиндре (не знаю сколько в этом движке должно быть), должно быть одинаково во всех и не больше и ниже нормы иначе что-то не так с поршневой, прокладкой головки и д.т..

    Вдвоем можно ещё наконечники, маятник и сошку проверить, один руль крутить, другой держить наконечники.

    соответственно потеки со стороны ГУРа не есть хорошо - повод к замене прокладок или самого ГРУа.

    Общая болезнь 4Раннеров 90-х годов небольшая течь из переднего и заднего сальника коленвала (предний сальник менятеся несложно, а вот задний геморно, обычно все тянут до замены сцепления).

    Смотри нет ли ударов при пуске двигателяи и при трогании (стуки при запуске могут быть подушки двигателя, а при трогании с места люфты в трансмиссии - КПП, раздатка, крестовины, редуктор). Ёще раз подчеркиваю - с АКПП не знаком, но и здесь могут быть траблы.

    Обязательно посмотри машину снизу на наличие потеков - движок мост передний/задний, КПП, раздатка (если потеют, то не страшно) а так же люфтов в переднем, заднем кардане (если масло разбрызгано по кузову в райное крестовин и шлицов, то это есть хорошо, значит по карйней мере смазывались) и т.д..

    Ну в общем можно ещё многое смотреть. но машины 90-х, и там может что-то прогнить, подтечь и т.д., хотя это не криминально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Zatura, ты круче всех!, ...настоящий "перец"... приходи, третьим будешь wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    dima est и Zatura большое, нет ГРОМАДНОЕ спасибо за полезную информацию в концентрированном виде.

    Если кто вспомнит еще что - пожалуйста напишите.

    Еще возник вопрос:

    Сегодня получил VIN: JT4RN36S9L0000845

    можно ли по нему пробить комплектацию, поподробней.

    japancats на этот номер ругается,

    по тойотовскому каталогу пробивается как RUNNER NATO, причем дата производства 07_1989, хотя хозяин заявляет его как 1992 года.

    В графе характеристики в каталоге указано следующее:

    Engine Body Grade ATM/MTM Trans

    22RE 4D SR5 MTM 5F WG W EFI

    CND CBU JPP

    Расщифруйте плиз что это (понял по двигу и коробке, но остальное).

    Что входит в SR5?

    Что такое " WG W " и "CND CBU JPP"

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По движку: не сильно ли грохочет цепь. Просто так ты это не услышишь, но ориентируйся на ощущения - не слишком ли шумен двигатель - нет ли металического звука. Проверь КПП - если механика - не вылетают ли передачи из-за сношеных синхронизаторов.

    По кузову. Если тебе понтовать - нужен красивый автомобиль для съема - смотри кузов. Если берешь коня рабочего, на кузов забей - все гниет вопервых и авто _рамное_ вовторых. Основная болезнь - задняя дверь - ее смотри вынимательно.

    Смотри ходовку, тормозную, и т.п. - если это сломатое, то без него не поедешь.

    Обязательно спроси когда он менял какие жидкости и посмотри на их цвет и уровень - соответствует ли заявленому. Если смена свежая _всего_ я бы засомневался - нет ли проблем.

    Покатайся - поощущай насколько разбиты дифы и шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    Спасибо.

    Если можно, поподробнее алгоритм проверки вылетания передач.

    Просто не сталкивался с таким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.