Перейти к публикации

SAM

Опытные Пользователи
  • Публикации

    238
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О SAM

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Киев

Личные данные

  • Имя
    Sergii
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4Runner 89 22RE, Corolla была

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. SAM

    SAM

  2. Вчера после стояния вечером в пробке приехал на стоянку и попробовал посмотреть в каком состоянии винт регулировки ХХ. Машина прогрета. Заглушил. Полностью закрутил винт ХХ, что удивило, так это то, что до полностью закрученного состояния было всего оборота полтора, хотя перед этим я несколько раз его откручивал примерно на оборот за раз, что б поднять обороты... Короче закрутил винт полностью и завел. Машина завелась, но обороты были около 450. Вопрос это нормально на прогретой машине и полностью закрученном винте ХХ? Я предполагал, что она заглохнет... Брызганье очичстителем карбюратора вокруг патрубков никаких изменений в ХХ не внесло.... Пока отрегулировал ХХ на 800 примерно... Вопрос клапан добавочного воздуха, который внизу, через который антифриз течет, тоже разбирался? Или только заслонка и вокруг?
  3. Всем привет. Образовалась проблемка. Двигатель 22R-E бензин. На прогретой машине во время движения падают обороты ХХ до примерно 550 и ниже и машина глохнет. Завожу, еду дальше поддерживая ХХ педалью газа. Останавливаюсь, поднимаю обороты ХХ винтом регулировки ХХ - еду дальше. Глушу, машина постояла. Завожу, прогревается - вроде едет, но потом опять в какой-то момент обороты падают. Опять поднимаю винтом регулировки - еду дальше.... Грешил на датчик ткмпературы двигателя - заменил на неоригинал - проблемма осталась. Заменил топливный фильтр - тоже результата нет. Вопрос куда рыть дальше?
  4. Не не метан. Пропан-бутан. Но он как я знаю горит дольше бензина, соответсвенно, что б не догорал в выпускном необходимо корректировать зажигание. Так куда подключиться можно?
  5. Всем привет. Дозреваю до установки газа на свой автомобиль - 4Runner 130 2,4 бензин (22R-E) 4 цилиндра, инжектор (4-ре форсунки). Возник вопрос по вариатору УОЗ: Можно ли его установить на данный двигатель? И если да, то как? куда? На движке стоит трамблер с приводом от распредвала...
  6. Приветсвую. Для статистики, приведу свой опыт разборок с термостатом в блоке ДЗ. Правда, двигатель у меня другой 22R-E, но принципы одинаковы. Может кому-то будет полезно. Симптомы: Сначала иногда плавали холостые. Потом, после простоя машины неделю холостые начали плавать при каждой заводке и не падали ниже 1100 (норма для 22R-E - 750). Диагностика: Сначала курил тойотовский мануал, там куча возможных причин от плохого топлива до неисправного компа. Потом курил эту тему форума. И решил проверять все вокруг, ДМРВ, Датчик положения ДЗ, датчик температуры... Тромывка БДЗ карбклинером проблему не решила. Проверки показали, что ДМРВ, Датчик положения ДЗ, датчик температуры, Слава Богу, в норме. Но при закручивании винта регулировки ХХ обороты держатся 1100. И на горячем двигатели нижняя часть БДЗ не особо гарячая, можно держать руку. Осмотр магистралий антифриза к Блоку ДЗ обнаружил подтеки незначительные. Решил снимать БДЗ. При отсоединении шлангов и прочистки отверстий для антифриза обнаружил, что г-образный канал забит кусочком прокладки и ржавчиной. Лечение: Снял БДЗ, заодно нашел пару потрескавшихся шлангов, которые были заменены/подрезаны. Промыл еще раз все карбклинером, прочистил и продул каналы для антифриза. Разбирать термостат БДЗ не стал, хотя тут также как и на 3VZ-E имеется крышка для регулировки и в отличии от 3VZ-E сам термостат БДЗ можно открутить от БДЗ. Результат: Обороты вернулись и перестали дергаться.
  7. Еще найдены: редуктор передний 41:10 без ADD (без системы размыкания полуоси) - 230 у.е. торг задний мост гудящий 41:10 - 250 у.е. ТОРГ!!! редуктор и мост с моей машины. Когда задний начал гудеть, был куплен задний мост от донора 43:10. а потом купил всего донора заменил и передний редуктор. козырьки солнцезащитные - 150 грн. пара. пластик передних стоек в хорошем состоянии - 80 грн. шт. трос ручника + ручка + трос спидометра - 350 грн. бачек омывателя с двумя моторами - 400 грн. Двери передние и задние (за железяку) - 80 у.е. за шт. ТОРГ!!! оптом - дешевле! еще есть пластиковая защита передка -
  8. Какие-то патрубки от трешки шкивы от нее же трубки на вторую печку покрашенные дверки
  9. Радиатор печки с заслонками б.у. для TOYOTA 4Runner, Hilux, 90-95 - для начала - 800 грн. ТОРГ!!! Есть также все воздуховоды, торпеда (вся, кроме бардачка), пластик салона, двери...
  10. Стабилизатор передний с тягами - 570 грн. Напоминаю, цена по всем позициям обсуждаема.
  11. Датчик массового расxода воздуха 3VZ-E - 1100 грн. Звонить лучше вечером, на работе труба бывает теряет сеть.
  12. блок управления двигателем 3VZ-E V6 (89661-35550) - 100 у.е.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.