Перейти к публикации
Дымыч

Опять про замену ATF… Сурф 2L-Te АКПП 1991 г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Опять про замену ATF… Сурф 2L-Te АКПП 1991 г.

    В дороге замерил уровень, но на незаведённом моторе, цвет на щупе – розовый, но Было ниже “Hot”. Ну и добавил, каюсь sorry.gif , прочитал все ветки уже потом. На холодную проверил - уровень выше нормы “Hot”. Решил убавить : аптека, система, шприц 150 мл, отобрал излишек, а цвет – тёмно-бурый cry.gif . Замена?!

    Стою никуда не еду - боюсь, блин.

    ВОПРОС: если тем же шприцем максимально выкачать через отверстие для щупа и добавить (и так несколько раз), будет ли это пусть не полноценной но заменой?

    Ямы, эстакады нет – чужой город, до дома 1500 км. Замена на СТО, как понял чревата всякими неприятностями…Промывают, вымывают ненужное и т.д. Или всё же на СТО? Но без промывки?

    Аксакалы, подскажите! sos.gif

    Первый раз вопрос не туда воткнул, простите великодушно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Та тема то наверно не суть важна когда на краю стоиш, Масло Можно в походных условиях заменить путем слива и добавления до уровня.

    Цвет самого масла типа "бурый" ещё не фиаско для АКПП. Вот если в нем есть вкрапления твердых частиц тогда жопа!(1- что происходит, горят фрикционы, чорные частички в масле).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В дороге замерил уровень, но на незаведённом моторе, цвет на щупе – розовый...

    Ну и добавил, каюсь...    ...Решил убавить, а цвет – тёмно-бурый...

    Судя по всему - не совместимые жижи!? Типа, свернулось всё... Сливать, промывать, заливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вообще коробка крепкая. Я когда купил машину она ездила на грязи вместо масла. Еще одну коробку убил и то не окончательно только поездив на кипящем равиноле неделю по бездору.

    Я бы на вашем месте купил литров 20 более-менее нормальной ATF, снял бы поддон (полчаса делов), и методом замены максимально обновил масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект

    Ямы, эстакады нет – чужой город, до дома 1500 км. Замена на СТО, как понял чревата всякими неприятностями…Промывают, вымывают ненужное и т.д. Или всё же на СТО? Но без промывки?

    Я бы на вашем месте купил литров 20 более-менее нормальной ATF, снял бы поддон (полчаса делов), и методом замены максимально обновил масло.

    1429186[/snapback]

    Более-менее нормальная - это какая? Castrol Dexron III литр 300 руб - явно не бюджетно! Залил бы Dexron II (на щупе так и написано), а прежний хозяин дал клизмочку с остаткми Dexron_а III- го. ESSO - это нормально будет? И поддон снимать, затем герметик нужен, так?... Где это всё делать? Дома яму нашёл бы, а тут что-то не видать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я пять лет ежжу на Кастроловском Транзмакс-Z, он дорогой, но чё я с ним уже только не вытворял... тыщ 60 общий на нём пробег... как соберусь поменять - буду брать жижу от ликви-молли, кастролу чёт доверия уже нет... Ну а поменять масло можно и в походных условиях, только желательно несколько метров шланга прикупить... на 10мм... снимаешь шланги с радиатора, с одного шланга масло будет при заведённом двигателе вытекать под давлением, ну а во второй шланг заливай новую АТФ... можно частями - слил литр, залил литр... и так пока не пойдёт чистая жижа... 15 литров уйдёт точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст-Севастополь
    • Машина: Surf Hilux 2LTe SSR limited АКПП 1991г.. ГАЗ-69 65г. - проект
    Ну а поменять масло можно и в походных условиях, только желательно несколько метров шланга прикупить... на 10мм... снимаешь шланги с радиатора, с одного шланга масло будет при заведённом двигателе вытекать под давлением, ну а во второй шланг заливай новую АТФ... можно частями - слил литр, залил литр... и так пока не пойдёт чистая жижа... 15 литров уйдёт точно!

    1429256[/snapback]

    Я так понял, достаточно ровной площадки и яма не нужна? (Прошу не бить - ни разу ещё это не делал не знаю где-какие шланги). А ликви-моли канистрами продаётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С ямой конечно удобнее, но не критично... С коробки идут два шланга, на выходящий можно ничего не надевать - с него будет в ведро стекать старый антифриз... во второй шланг нужно подавать свежий антифриз... Вот тут-то и пригодится длинный шланг! Правда незнаю пойдёт ли самотёком жижа в коробку если подвесить воронку на высоте пары метров? Накрайняк можно заливать в трубку щупа... АТФ продаётся литровыми бутылками... БОльшей тары я чёта не видал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Засосет сама в коробку через радиатор. Можно и таким способом, но все происходит динамично. И с непривычки можно коробку без масла оставить, и залить им всю округу.

    Насчет небюджетно. Оно конечно, 10 л АТФ всё-таки в коробке. Можно попробовать самое дешевое налить, я Texon как-то покупал очень дешево. Но если не повезет будет пениться, и 1500 км по трассе могут коробку прибить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    слей сколько сольется а залей тойотовский декстрон 2 и едь спокойно.

    хотя конечно лучше на стенде полностью промыть и заменить систему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.