Перейти к публикации
Andrey Gas

От кого задний редуктор с диффереренциало на 45мм?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser II 1993 (LJ79LV-MN)

    Привезли DETROIT LOCKER (rear) для TLC-78 8" 30 шлицов и промахнулись с размером.

    У того который пришел, посадочный диаметр под подшипники на 45х80, а у меня родные стоят на 50 и соответственно наружный диаметр на 83.

    Ну и естественно не встает.

    Теперь или подшипники искать на 45х83, что сложно, или говорят можно поменять корпус редуктора.

    Кто знает от кого можно взять редуктор?

    Если у кого есть пишите, звоните, договоримся.

    8 914 544-10-02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Ты не промахнулся это нормальный тавотовский подшибник

    Номерок в понедельник напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser II 1993 (LJ79LV-MN)

    Ты не промахнулся это нормальный тавотовский подшибник

    Номерок в понедельник напишу

    Да нужно было просто брать тот который по каталогу для турбо идет и V6, у них все в порядке,

    как надо - D50.

    Буду ждать номер, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Номерок под 45/83 мм 90368-45066 или KOYO HC17887/31

    И кажись пару свободных у меня есть

    Я ставил детройт назад 18761В там подшибник на 50

    Ярбэшку RD132 на перед сейчас буду ставить тоже на 50

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser II 1993 (LJ79LV-MN)

    Робяты киньте ссылку на детройт локер для 70 у мну одна из первых.

    Смотря какой у тебя.

    Я как раз на этом и погорел.

    Если у тебя Бандера, то тогда тебе точно подойдет DET 187S-61A - у этого

    подшипник на дифференциале 45х80, диаметр общий 8 дюймов 30 шлицов

    Если подшипники на диффе 50х83

    тогда нужно брать DET 187S-61В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser II 1993 (LJ79LV-MN)

    Номерок под 45/83 мм 90368-45066 или KOYO HC17887/31

    И кажись пару свободных у меня есть

    Я ставил детройт назад 18761В там подшибник на 50

    Ярбэшку RD132 на перед сейчас буду ставить тоже на 50

    Не было времени ждать, мошина стояла разобранная.

    Выточили дополнительную обойму из хорошей стали и отцентровали.

    Правда на ходу ещё не пробовал.

    Как проедусь расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser II 1993 (LJ79LV-MN)

    Номерок под 45/83 мм 90368-45066 или KOYO HC17887/31

    И кажись пару свободных у меня есть

    У этого подшипника внешний диаметр на 80 ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Большой корпус от ранеров и сурфов с ЛСД, малый- обычный, или от Хайликов с переднего моста. Я сейчас тоже ищу большой, промахнулся как и ты. Собираю 2 моста с одинаковыми редукторами и ЛСД, а в малый корпус ЛСД не встает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser II 1993 (LJ79LV-MN)

    Большой корпус от ранеров и сурфов с ЛСД, малый- обычный, или от Хайликов с переднего моста. Я сейчас тоже ищу большой, промахнулся как и ты. Собираю 2 моста с одинаковыми редукторами и ЛСД, а в малый корпус ЛСД не встает.

    Z просто выточил обоймы под подшипники и вставил как есть.

    Всё работает. Гр###, не крякают - Пока полет нормальный!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.