Перейти к публикации
Андрей Новиков

Три электрических вопроса по 79-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    1. Захотелось мне подключиться к лампе разряда аккумулятора, чтобы включать потребитель, только когда идёт заряд. Посмотрел на схеме, сигнал идёт от предохранителя CHARGE. Потыкал вольтметром - сигнал хитрый: если нет заряда, то там не совсем "-", а если есть заряд, то там +8,5V. Посмотрел книжку, на этот провод заведены многие штатные реле. Попробовал подключить обычное автомобильное реле, результат обратный: реле не срабатывает, зато автомобиль считает, что нет заряда. Вопрос - как тогда работают штатные реле? Там какие-то диоды или всё ещё хитрее?

    2. Очень хочу тахометр (в панели приборов он теперь есть, но штатно его не было, двигатель 3L). В жгуте провод к нужному контакту разъёма приходит, но цвет с книжкой не совпадает. На ТНВД какая-то фитюлька с выходящим из неё зелёненьким проводком есть, но может быть это не датчик оборотов? Что это, из книжки я не понял. Как должно быть при наличии тахометра, я не знаю. Но очень его хочется. В книжке как-то всё туманно и вскользь...

    3. Нужно где-то взять импульсный сигнал скорости, для навигации. Я так понимаю, нужен какой-то проходной датчик на вал тросика спидометра. Где-то тут читал, что вроде у Тверьтрипа есть специальный под 70-ку. Вопрос - он достаточно универсален, чтобы мне помочь, или он только с Тверьтрипом и будет работать?

    И глупый вопрос немного не в тему - как глушится мотор 3L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    2. Очень хочу тахометр (в панели приборов он теперь есть, но штатно его не было, двигатель 3L). В жгуте провод к нужному контакту разъёма приходит, но цвет с книжкой не совпадает. На ТНВД какая-то фитюлька с выходящим из неё зелёненьким проводком есть, но может быть это не датчик оборотов? Что это, из книжки я не понял.

    И глупый вопрос немного не в тему - как глушится мотор 3L?

    На ТНВД фитюлька - это электромагнитный клапан на топливную магистраль. С его помощью двигатель и глушится.

    ТНВД 2LT имеет датчик оборотов, к которому подключается тахометр

    На 3L единственный реальный путь без глобальных переделок - подключиться к выводу W генератора. Беда только в том, что у него нет такого вывода. Вариант - сделать самому или купить генератор на разборке - например, от дизельного HiAce или PickUp с 3L. Там есть искомый контакт, а кроме того, поменяешь дохлый штатный 55А на 80А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76
    На ТНВД фитюлька - это электромагнитный клапан на топливную магистраль.

    Он нормально закрыт? Т.е. чтоб работало на нём должно быть 12 вольт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15

    1.Лампа зарядки работает по такому алгоритму. Одна нога ее на +ign (то есть 12 в в положении ключа "зажигание"), вторая нога уходит на клемму L генератора, там в отсутствии зарядки висит "-". При нормальной работе "+" (то бишь +12..14,4). На плате панели приборов (с обратной стороны) обозначена как CHG

    Сильно нагружать эту ногу нельзя, но одно маленькое реле она выдерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Т.е. если у меня 8-9 вольт, то это ненормальная работа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.