Перейти к публикации

HouseMD

Давно не был на форуме
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О HouseMD

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 31.01.1978

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Машина
    KZJ78W, SuspLift Rancho 4, BFG MT 35x12,5x15
  1. HouseMD

    HouseMD

  2. 1.Лампа зарядки работает по такому алгоритму. Одна нога ее на +ign (то есть 12 в в положении ключа "зажигание"), вторая нога уходит на клемму L генератора, там в отсутствии зарядки висит "-". При нормальной работе "+" (то бишь +12..14,4). На плате панели приборов (с обратной стороны) обозначена как CHG Сильно нагружать эту ногу нельзя, но одно маленькое реле она выдерживает.
  3. Сильно зависит от рук токаря. Однажды отдаал диски на местное КБ (даж для буранов чота делали) проточил очень криво. Поехал в гаражный сервис. и там при мне парнишка на старом токарном станке оч хорошо проточил.
  4. Постоянный плюс на магнитолу идет через передох "Dome" (он же на часы, освещение салона ....). А плюс отключаемый не помню... на прикуриватель возможно По подкапотной проводке - ОК.
  5. Судя по написанному, акк пора на заслуженный отдых. Но как вариант, если просто не хватает пробега для подзарядки потраченного вебастой, нада дать поработать полчасика на автозапуске. а если нет, то покупай сразу два новых одинаковых.
  6. 1. Тут смотри сам ... Я поставил стальные обмедненные. 2. Там скорее всего 8 вЫходов на потребители. А вход должен быть один. ИМХО 3. Штатные передохи на фарах - 10А. Мощность та же. Используй из расчета 10А на каждую 4. сечение в мм2 не подскажу точно, скорее всего 1,5мм2. подбери аналогично штатным. Вот насчет клемм в термоусадке... Я тут размышлял, что соединения на багажнике надо делать открытыми. Провериваемыми. Под термоусадку все равно вода попадет и будет гнить провод. А клеммная колодка проветрится и высохнет. 5. На магнитолу большинство производителей ставит 10-15А. (торчит в попе магнитолы) ставить еще один собираешься? 6. я две массы сделал с каждой минусовой клеммы под болты крепления площадок аккумов. И отдельную 10мм2 массу на двигатель. + перемычка "рама-АКП"
  7. Не торопись. найди родной. Спокойствие и уверенность они бесценны
  8. Редуктор в сборе? И с отличием в сотых? А как проверил соотношение? Если все таки уверен в разнице ... Если подключаешь перед редко и только на грунте - беспроблем. Если ездишь на 4вд по асфальту - отказать
  9. gydvin Я тебе набирал сегодня. Ты трубу не взял.
  10. Был в хургаде в Софителе... все классно. Французкая сеть отелей. Население - треть французов, треть руссских остальная треть - каждойтварипопаре. Обслуга крайне предупредительная и вежливая. Оч хорошо к детишкам относятся. Доволен на 100% Сетевой отель иностранного владельца подразумевает лучшие ословия и отношение, чем местного хозяина.
  11. Мог просто высыдить акк. поэтому - проверяй напряжение в покое, напряжение при вкл стартера, аккумулятор. Можешь неглядя поменять акк на заведомо живой. и попробовать. Дальше - по результатам.
  12. Блок управления под рулем. Слева от рулевого вала. висит вниз разъемом
  13. КОЛОДКИ тормозные смотри! И только потом уровень. В тойотах так настроено, что когда стираются колодки - уровень падает до критического! Дольешь просто так тормозуху - испортишь механизм оповещения.
  14. Миш! У меня есть более интересное видео, когда он через овраг ехал меня вытаскивать на Пикниковке.
  15. HouseMD

    Теперь и я с вами :)

    KZJ78W Синий 1995г 187тык, ранчо 4", Мудрич 35х12,5x15 Зовут - Буцефал [attachmentid=86826]

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.