Перейти к публикации

Андрей Новиков

Завсегдатаи
  • Публикации

    514
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

1 подписчик

О Андрей Новиков

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 25.05.1975

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Андрей Новиков
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HZJ76

Посетители профиля

1 795 просмотров профиля
  1. Ху из Нилов? Можем, если на моей территории. У нас тут на работе военное положение.
  2. По прочтении ответов вспомнился старый анекдот из 90-х: Встречаются на улице два бывших одноклассника: - О, Димон, здорово! Как дела?! - Да как-то не очень, второй день уже не ем... - Ну это ты, братец, зря! Надо себя заставлять! А по сути вопроса: в Питере есть спецы по мех. ТНВД? Или снова по М11 в Москву ехать?
  3. У меня он заклинил в задвинутом состоянии, т.е. торчит всего на 1-2 мм. Т.е. он не клинит колодку, а наоборот не давит на неё.
  4. Здорово, но меня интересуют новые 1HZ. Неведение - это тоже здорово, но когда за поездку до Москвы отдаёшь 8000 руб, при том, что на самолёте было бы 2000, уже не смешно...
  5. Со стороны работающих поршней в ноль, со стороны неработающего поршня практически новая, неравномерно сточена, так как верхний поршень работает.
  6. Пробовал. Глаза из орбит вылезли, думал, педаль погну, фиг. Но ВДшкой не заливал, попробую.
  7. Чтоб два раза не вставать, задам ещё вопрос. Начну издалека... Купил машину я новой. Первые два года вёл журнал всех расходов (потом надоело), поэтому могу сказать точно: на пустой машине с штатной резиной без единых изменений в конструкции расход топлива был 15 литров. В любом режиме. Хоть в городе, хоть по трассе (я обычно езжу 110-115 км/ч). Потом я поставил круиз-контроль, и он чудесным образом убавил литр на длинных дистанциях. Потом поставил колёса побольше, расход стал в районе 16 литров. Но этой зимой ситуация резко ухудшилась, я съездил в Москву по новой М11 с палаткой на крыше, немного торопился, в среднем скорость была 120-125 км/ч. И, о ужас, расход был 19 литров! Обратно решил ехать, как улитка, 100-105 км/ч (ниже фуры пинаются). Но расход всё равно был 17.5 литров. Учитывая, что соляра уже по 50 руб, это фиаско! Ни чёрного, ни белого дыма нет, масло не жрёт. Но по внутренним ощущениям, тянуть стала хуже, чем раньше. А теперь, собственно, вопрос(ы): Кто виноват, и что делать? Какой у вас был расход "из салона"? Может есть волшебный регулировщик ТНВД? А может я запорол миллионник (правда не знаю, чем)? В принципе 1HZ всем устраивает, кроме расхода, но на крайний случай, может есть двигатель получше? Но так, чтобы дизель, встал как родной без кроилова, был легален (не ниже евро4), и жрал в два раза меньше? Особенно в тему призывается волшебник с 10 литрами на сотню и специалист по свапам @G-class
  8. При торможении начало машину швырять в сторону, полез смотреть передние тормоза. Обнаружил один закисший намертво поршень. Остальные семь абсолютно легко двигаются. А этот не вжать даже тяжёлыми подручными средствами. Вопрос: самому (после снятия суппорта) его реально будет вытащить, чтобы заменить на новый, или сразу сдаваться в ремонт суппортов? Тисков нет, пресса нет, только повседневный набор инструментов. И ещё любопытный вопрос - почему машину швыряет в сторону закисшего поршня, хотя по логике при торможении лучше схватывать должно противоположное колесо, и машину должно швырять туда?
  9. Тоже давно хотел задать вопрос. Разъём 100% диагностический. Мы с другом пробовали подключать туда китайский сканер (которым он успешно читает все современные машины), выбирали все имеющиеся там протоколы Тойота, в ответ тишина. Съездил к официалам, они конечно-же ошибку прочитали, но это стоит каких-то невменяемых денег. У меня спустя год снова загорелась ошибка, но ещё раз я к официалам не хочу. Может кому удавалось достучаться до мозгов ABS китайскими средствами? Нет, он есть. Во всяком случае до 2012 года.
  10. Нет. Цапфу надо менять, а привода остаются старые.
  11. В моём случае п. 4 приводил к сбросу настроек без сохранения. Сделал по-другому: 4. Нажимаем и держим кнопку одометра 5 секунд, не отпуская. Лампочка T-Belt погаснет, индикатор пробега перейдёт в режим Trip B.
  12. И во сколько обошлись живые мастера в Москве? Я за 5500 новую тягу в сборе купил. Учитывая, что сейчас одна заправка полного бака во столько же обходится...
  13. А при том. Как только я поменял штатную подвеску на OME, стало не комфортно спать в машине с заведённым двигателем - на кузове появилась мелкая вибрация. Думаю, потому что OME гораздо жёстче. Но зеркала, конечно, не дрожат.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.