Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск
    • Машина: Land Cruiser Prado 120

    Всем доброго времени суток!!!

    Ребята подскажите новичку, возможно ли моему железному коню, Prado 120, установить турбину, а то что-то слабоват он для такого объема???Все говорят по разному, хотелось бы получить ответ профессионалов.

    Движок 3 литра,5L,дизель,араб,г.в.2005.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня на служебном HILUX сделан двигатель 5L TURBO .Внутрь не лазил ,всё навесноё используется от 2LT-E ,на топливный насос установлен турбокомпенсатор,интеркулера нет.Едет гораздо веселей ,на первой по сухому асфальту буксует при резком нажатии на гашетку.Пока катаю в проверочном режиме ,наддув 0.7 BAR.

    P1060066.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    P1080500.JPG

    P1080501.JPG

    P1080495.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    У меня на служебном HILUX сделан двигатель 5L TURBO .Внутрь не лазил ,всё навесноё используется от 2LT-E ,на топливный насос установлен турбокомпенсатор,интеркулера нет.Едет гораздо веселей ,на первой по сухому асфальту буксует при резком нажатии на гашетку.Пока катаю в проверочном режиме ,наддув 0.7 BAR.

    P1060066.JPG

    Дим а чем регулируется наддув в о.7 бар и вобще как я понял электрики нет никакой чисто механика или всеж что-то присутствует ?можно поподробнее расписать сей процесс модернизации :buzz::sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Машина была куплена с дохлым 2LT и на автомате.На складе лежал 5L хайса.Решил поставить,в процессе тюнинга решил турбануть.Переставить пришлось всё навесное вплоть до кронштейнов двигателя и теплообменника.Масло слив с турбины в варил в поддон.За одно поставил мкпп и цепную раздатку с ручным переключением.Переделал также оба карданных вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.