Dimas465

Завсегдатаи
  • Публикации

    7 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Dimas465 - лучший автор 29 января

Сообщения Dimas465 отмечены как самые полезные!

О Dimas465

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    dimas465

Информация

  • Интересы
    Красноярск
    Автоспорт

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Посетители профиля

2 628 просмотров профиля
  1. Всю систем кондиционирования (кроме испарителя и компрессора ) можно собрать из универсальных комплектующих свободно продающийся в инет магазинах.
  2. Разные характеристики работы Пружина более линейна чем рессора Для идеала нужно ставить байпасные амортизаторы ;кропотливо настраивать .Но это не бюджетно и ещё слышно как они работают.
  3. Ну как нет специалистов в таком большом городе . Думаю даже не одна контора есть по обслуживанию холодильных установок .А также по ремонту авто рефрижераторов. Кстати промывка с разборкой стоит почти столько же как купить новое.
  4. У меня на рессорной подвеске стоят задние амортизаторы LC200 Недорого и по работе вполне устраивают. Амортиков я разных кучу пробовал.Всегда получается компромисс. Можно настроить или мягко или жёстко. Поймать что -то средне очень не просто.Так как много факторов влияет.
  5. Масло налито ровно половину моста .Сделана новая заливная. Сальников полуосей естественно нет .В мой кастомный мост входит пять литров.
  6. Да не в пайке дело. Надеюсь тебе вдруг как то повезёт и не будет с ним проблем . Где Нибудь в болоте. Он кстати спаян из бытовых деталей а не автомобильных компонентах. У электроники тоже есть сертификация по режимам температур и вибраций .
  7. Андрей у него нет стабильности Он просто виснет как обычный комп на венде и ли сотик на андроиде .Мощность и настройка к этому не имеет никакого отношения. Тачка вот просто работает и вдруг заглохла .Причина слетел софт. На нормальных компах нет такой проблемы. Вообще нет.
  8. Просто я на каждом мероприятии вижу как сними развлекается народ .У нас тоже экономистов хватает.Потом на развлекавшись и просрав гонку покупают нормальный комп У некоторых ноут прями приделан насовсем чтобы успеть между заездами перегрузится.
  9. Можеш меня не слушать но хапнеш ты с этим вемсом по полной.Он слетает и виснет как вздумается.
  10. Всегда считал что лучьше липездричество потратить на освещение.
  11. Андрей .Любой электро карлсон жрёт не мало электричества .А оно нужно лебедке. Два кг ничего не решают. А вот лишние 40 А потребления жизни гене не прибавляют.
  12. Сложности как раз никакой .Это же гидравлика ,радиатор ставь как хочешь. Надёжность высочайшая.Даже при клине вентилятора например о воду ничего не сломается. Шланги можно кинуть хоть на крышу.
  13. Андрей .Самый лутший вариант это гидропривод.Мотор крутится липиздричество не расходуется. Но как я не стараться мне не вошло.Кстати есть весь комплект .насос блок управления .вентилятор ,датчик температуры.
  14. Это что за смешная цена. Вот тридцатка это нормально.