Перейти к содержанию

Dimas465

Завсегдатаи
  • Публикаций

    8 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Dimas465 стал победителем дня 29 января 2017

Dimas465 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о Dimas465

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    dimas465

Информация

  • Интересы
    Красноярск
    Автоспорт

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Посетители профиля

3 678 просмотров профиля
  1. Чем я только не мазал эти подшипники и какие только не ставил ,попала вода считай умер подшипник.С герметичностью этого узла проблема .
  2. Тойота марк 2 и маркообразные кардан 23 шлиц.
  3. Колеса отваливаются только по недосмотру .Тут и обсуждать особо нечего.
  4. Нельзя снимать хвостовик редуктора .Нарушится регулировка преднатяга подшипников
  5. Бюджетно: это ездить на заднем приводе.
  6. Из мануала по ремонту акпп серии 750-760
  7. Нужно при выставлен уровня смотреть температуру внутри акпп через сканер. Температура должна быть в пределах 39-42 градуса.
  8. Внатяг сломать ШРУС проблематично но можно .А вот на газ в пол да на больших колесах это не особая проблема.
  9. Так написано в описании :для передних карданов .у хайлюкса в переднем кардане размер деталек меньше чем в прадо заднем. У меня есть оба варианта.
  10. На 37 кевларах вообще не задумываюсь о шрус : давлю на газ и с включенной передней блокировкой и вывернутыми колесам.На CST 38" можно порвать пары .Я тут видел кастомный передний мост 9.5 с шрусами и кулаками от грузовика ,вот это тема.
  11. Чёт все в трофях на турбо дизель катаются и ничего не лопается. А трактора в болотах или грузовики Для этого минимум она должна быть до красна нагрета ,а это нужно мотор плющить на максимум мощность. Кстати у дизелей макс температура выхлоп 700 а у бензинок под 1000 Но стоит сбросить нагрузку сразу до 300 падает Вот от старости лопаются и коллектора и турбины. Но это тысячи циклов нагрева охлаждения. Постой пример :стоит мотор на хх работает да хоть за поливайся на турбину из шланга ничего не произойдет.Кроме пара из под капота.
  12. Вообще то с начало появляется посторонний звук от болтания колеса на ступице. Думаю ты его слышал .
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.