Перейти к публикации

Dimas465

Завсегдатаи
  • Публикации

    8 912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Dimas465 выиграл 11 сентября 2018

Публикации Dimas465 были самыми популярными!

3 подписчика

О Dimas465

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    dimas465

Информация

  • Интересы
    Красноярск
    Автоспорт

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Посетители профиля

4 800 просмотров профиля
  1. Не нужно никаких тумблеров . Зачем менять рычаг ? В салон все останется как было .
  2. У меня обычный селектор использую P_R-N-D остальные положения заблокированы Раньше стояла 343 акпп от ЛК 100 На стандартном сделать не сложно . 750 просто прикручивается в место 442 Немного повозится с жгутом управления.
  3. Можно прикрутить 750 вместо 442 габаритно они одинаковые. Управление альтернативным TCU При этом никакой замены проводки ,селектора ,щитка .
  4. Уже есть годовой опыт езды на 6 ст акпп серии 760 Автомобиль однозначно стал резвее на разгон . На А 343 тупой был . Все таки разница в передаточном первой 3.5 относительно 2.8 очень заметна На 760 акп передаточный ряд подобран идеально .Нет провалов как на 340 серии . Первая пониженная передача стала практически идеальной для 37" колес . Но есть и недостаток .На 6 передаче не хватает мощность двигатель . По этому буду переходить на 5 ст вариант А 750
  5. Этот мотор разорвет раздатку сурф как тузик грелку. Проблема будет в месте соединения акп и раздатки .
  6. Если пыльная дорога то и одной поездки хватает чтобы забило фильтр .Но в салоне боле мене ,из под панели и воздуховодов пыль не сыпется.
  7. Фильтра салона с маленькой площадью максимум хватает на 2 -3 месяца.
  8. Потому что 750 просто крепче конструктивно
  9. Первоначально система была с обраткой. Но мне мешал ёё шланг ,вот я и поставил фильтр на раму .
  10. По топливной просто ставится фильтр от бимера он с регулятором. У меня так и сделано Хоть мотор первого поколения. Да кстати найти живой 1 UZ без VVTI уже практически не реально .Проще сразу 3UZ купить с 760 акпп и на этом комплекте строить. Я так бы и сделал .Хотя мне 760 разонравилась.Буду делать 750 .
  11. От маленького зазора при нагреве пара схватит клин . Не нужно ничего изобретать .А делать строго по инструкции.Никуда ничего поплыть в зазорах не может при правильной сборке .
  12. Все лежит на полочках. Нет настроения что нибудь делать. Я на Олене практически не езжу. Купил баржу на ней и катаюсь.
  13. Зазор на б\у паре делается точно такой же как при разборе. (измерять обязательно ) Уменьшать нельзя ; пятно контакта уйдет .
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.