Dimas465

Завсегдатаи
  • Публикации

    7 734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Dimas465 - лучший автор 29 января

Сообщения Dimas465 отмечены как самые полезные!

О Dimas465

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    dimas465

Информация

  • Интересы
    Красноярск
    Автоспорт

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Посетители профиля

2 798 просмотров профиля
  1. Наши уазоводы постоянно с этой шиной развлекаются. По снегу она просто никакущяя.
  2. Посмотрев как товарищ крошит лапы на 36 крокодилах ,установлены на уаз патриот с акпп и двигателем ISUSU ,не очень и хочется. Ну и не видел я чтобы он дальше меня на много проезжал.
  3. И получить ещё один вал и проблемы с соосностью агрегатов.
  4. Стоковое колесо от DeerG3 по сравнению с 37" Wrangler MT/R With Kevlar
  5. На легковухе радиатор метр длиной .А у меня например 450 х 500 К тому же электричество лутчше потратить на свет чем карлсон .
  6. Если внимательно читать то разговор про передний мост. Впрочем и на заднем у меня щитков нет .Ручника тоже нет. На Акпп он не особо и нужен.Хотя в проекте есть вариант трансмиссионного тормоза.
  7. Телевизор на месте а вот переднею перемычку рамы пришлось переносить.
  8. Самое прикольное что проблемы были зимой в -20 при долгой езде по глубокому снегу.
  9. Езжу без щитов уже наверное лет 7 .Только положительные впечатления .Грязь не набивается ,зимой лёд не намерзает.
  10. Не ржавеют шары на мосту я уже несколько лет катаюсь на уплотнениях TG
  11. Вопрос с охлаждением уже решён и не на одной машине. Мне удалось добиться производительности системы в жару с кондиционером и на нагрузке в малом под капотном пространстве . Потрачена куча времени и средств.Но результат меня теперь устраивает.
  12. Ты в снегу полуметровом на отсечке да в подъём .Копания в луже это не нагрузка .Вот нагрузка на систему охлаждения.Снег У тебя и вентики с наружи а это минус 30% их эффективности.
  13. Вот я почему то не верю что система охлаждения справляется с температурой на нагрузке.
  14. Мне кажется или мост задний действительно слишком близко к кабине. Тормоза надо дисковые иначе плохо .Мотор мощный разгоняется быстро . Ну и редуктор передний на белках не жилец.