Dimas465

Завсегдатаи
  • Публикации

    7 596
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    1

Dimas465 - лучший автор 29 января

Сообщения Dimas465 отмечены как самые полезные!

О Dimas465

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 12.05.1965

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    dimas465

Информация

  • Интересы
    Красноярск
    Автоспорт

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Посетители профиля

2 464 просмотра профиля
  1. Гадать можно сколько угодно почему он у тебя тупой.Например мало бензина,расходомер врёт, грм неправильно собран. На показания по зажиганию. Они тебе ничего не дадут. так как комп оно регулируется и он сам считает .сколько нужно по датчику колена и распредвалам. А твой прибор может и неправильно показывать. Над двигателем ECU точно ставить ненужно.
  2. Нужно просто поставить комп размером с пачку сигарет.
  3. Ставят такие но с 3 UZ гораздо больше проблем с электроникой стандартной.
  4. Амортик задний 200 длинее амортика 100 ровно на 20 мм .Я себе все 4 поставил от 200 .И мне показалось что они гораздо мягче .
  5. Так много на каких внедорониках такая подвеска например на инфинить Q56.Он даже по круче сотки будет по комфорту и размеру.
  6. Ну нет разницы в передаточного в коробках 340 серии кроме как в первой передаче.
  7. Тоже 4.88 и колёса дорожные 35" коробка лк 100 343F старт с места мне только не нравится.Поэтому и хочу 650 .За одно и на первой пониженой станет лутчше.
  8. А раздатка точно внутри исправна? может она из мусора в корпус запихана.
  9. Принцип такой же как у блокировки меж колёсной .У меня просто всё работает на клавише 6 контактной.Никаких реле и контролеров просто и надёжно.
  10. Ну ты и фантазёр.
  11. Мне изготовление адаптера с всеми нюансами выходит в 500$ и это только затраты. Но у меня специфическая конструкция именно под мою машину.
  12. Сегодня покатавшись по снегу стало понятно что надо еще менять пониженный ряд в раздатке.