Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    прадо 78 1кзте просто глохнет на ходу, потом заводится с полоборота едет дальше потом может бесследно пройти или еще пару раз заглохнуть. как будто соляра. чек не горит, все жидкости в норме. вваливает как обычно. с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    На клапане spv пропадает питание,провод смотри где-то не контачит,на изоляции висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    тоже бы начал с него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а можете точнее описать че за провод.. желательно бы с фото. я в электрике полный 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    В задней части тнвд есть цилиндрик с 2 проводами(красный и черный)там ищи,а хочешь детально зайди на форум Дизельмастера 52.Лучше никто не обьяснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а можете точнее описать че за провод.. желательно бы с фото

    ТНВД 1KZ-TE / 2L-TE / 3C-TE

    что там внутри ? -смотрим фото

    электросхема

    Реле Spill control Valve

    Неисправность

    post-6751-0-05723300-1310232638_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    спасибо. глохнет преимущественно на малых оборотах может быть из за подачи топлива или воздуха? топливный менял совсем недавно а воздушный давно. или может сетки зас**лись в насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.