Перейти к публикации
тракТурист

"плавает" холостой ход

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Двигатель 2Н, на холодную и горячую заводится хорошо, после прогрева и длительной езды повышаются холостые обороты (молотит), затем самопроизвольно снижаются и повышаются вновь (плавают). Регулировка винтом холостого хода положительного эффекта не дает, двигатель начинает "троить" сразу после пуска. Установка другого ТНВД (у меня их 3 на две рабочие машины) эту проблему устраняет. Двигатель после капремонта (гильзы, поршни. кольца, распылители). Подскажите причину! Да, расход топлива и скоростные характеристики соответствуют руководству по эксплуатации. С уважением, Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Заведи двигатель.Когда начнет троить ослабь по очереди трубки высокого давления.Отметь для себя в каком горшке меньше всего падают обороты и соляра вытекает с воздухом.Меняй напорный клапан.Он стоит под штуцером н к которому подходит трубка высокого давления. клапана желательно менять все сразу и на стенде отрегулир.цикловую подачу.которая должна быть одинаковой для всех цилиндров.Желательно с родными форсунками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Заведи двигатель.Когда начнет троить ослабь по очереди трубки высокого давления.Отметь для себя в каком горшке меньше всего падают обороты и соляра вытекает с воздухом.Меняй напорный клапан.Он стоит под штуцером н к которому подходит трубка высокого давления. клапана желательно менять все сразу и на стенде отрегулир.цикловую подачу.которая должна быть одинаковой для всех цилиндров.Желательно с родными форсунками.

    Как я понимаю, дело в плунжерных парах ТНВД. Необходимо провести диагностику насоса на стенде, что может вылиться в замену этих самых плунжерных пар (денги, наверное. бешеные)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    Ошибаешься.Плунжера стоят под напорными клапанами .Они держат соляру в трубке.которая осталась после срабатывания форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Если есть возможность, выдели на картинке эти самые клапана. Есть мануалы (спасибо огромное Алексу 02),по картинке сориентируюсь, но в компьютере " как свинья в апельсинах"- сам картинку выложить не смогу. ТНВД переставлять, переставлял, но разбирать не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги-ЯНАО
    • Машина: Toyota LC-60 .Toyota-plaz4x4

    У меня нет этой картинки.Принцип работы всех мех тнвд одинаковый.Сначала определи какие секции у тебя барахлят..Откручиваешь трубку форсунки.потом штуцер.Под ним напорный клапан.Обязательно поставь новое медное кольцо.(при сборке.)Клапан сидит плотно.Он из 2 частей-клапан и седло клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.