Перейти к публикации

тракТурист

Завсегдатаи
  • Публикации

    455
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О тракТурист

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1966

Контакты

  • Откуда
    Костромская область, г. Мантурово

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд-круизер 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я когда такую цену увидел, был также удивлен (аппетиты однако!). Сразу же "зачесалось" продать "донорский" 2Н. А еще, периодически посещают крамольные мысли, не купить ли 12НТ для свапа, но сколько же за него могут запросить!?
  2. Соглашусь, "стиль жизни" или "диагноз", и, желательно, чтобы это была не единственная машина (как у меня). От старости "гниет" даже двигатель. "Крайняя" поломка - проржавела одна из заглушек в голове - результат перегрев. Поменял сразу три заглушки в верхней части головы (до кучи). Радостный выехал, а зря, пошел антифриз в масло (на щупе два уровня). Встал на прикол, заказал все заглушки на двигатель, их там хренова туча. Ценник на всю эту "мелочевку" встал в 10 тыс. руб. Доставка в течении месяца. Плюсом прокладка под башку, масляный фильтр, масло, антифриз. Заглушка по цене 400 руб за штуку - это уже слишком! От русских машин ничего не подходит. От японских - тоже (все эти заглушки стояли на таких-же древних японских машинах, как и шестидесятки, и давно сняты с производства). В такие моменты возникает мысль продать этого динозавра и купить пузотерку свежую. На этой уже страшно путешествовать (что бы было, еслиб она сломалась в поезку в Грузию в 2016 или в прошлом году по Кавказу). А денег в неё "вбухано"!
  3. Делай сам, профильная труба, фанера, пенофлекс (или как он там с фольгой на одной стороне называется) и дерьмантин (в моем случае, можно сырой тряпочкой от пыли-грязи протереть) мебельная фернитура и, ва моём случае, знакомый сварщик. Точки крепления - болты крепелния третьего ряда сидений.
  4. С трубами понятно, а "конфигурация" и конуса наконечников совпадают с шестидесяточными (извиняюсь за технически неграмотный вопрос)?
  5. Почему то хайЛюксы, восьмидесятки и сто5 по каталогу к шестидесятке не идут. Из семидесяток - такие же древние ,как шестидесятки. Как я понимаю, "обратной дороги" с газелевских наконечников уже не будет.
  6. "А в ответ - тишина...", видимо, комерческая тайна?
  7. А как отличить 555 оригинал от потделки, если рад любым, которые найдутся!, вот и прошу чертежи (рукастые мастера, слава Богу, в друзьях, выточат, приварят и т.п.
  8. Полностью с Вами согласен, поэтому и прошу покорно подробно осветить эту тему, желательно с чертежами и описанием. Уверен, не я один буду Вас благодарить!
  9. Можно поподробнее, пожалуйста! 555 наконечники ходят недолго. Правда, "колхоз" с рулевой тоже не есть гуд.
  10. Читал мануал перед этим, что-то про "прогрев" не нашел, может я "раздолбай", пока (который уже год) , все нормально.
  11. Они как раз "просто заколачиваются", никаких "захиматистых" приспособлений не требуется (увесистый резиновый молоток), менял сам - знаю.
  12. Всем доброго дня и с наступающим! С момента покупки машины (2004г) езжу без стабилизаторов. После покупки пробивал по ВИНу - на моей с завода стабилизаторов не стояло, поэтому забил на них. В 2009г. купил донора, на нём передний стабилизатор есть, но заморачиваться с перестановкой не стал. Отсутствие стабов, лично меня, не напрягает, больше 110 по трассе не езжу, в крутые повороты - скорость сбавляю, по горным серпантинам ползу как черепаха. Подвеска жесткая: айронмен усиленные рессоры по кругу + ссзади пневмобаллоны. Если бы с завода на моей стояли, то, наверное, содержал их в рабочем состоянии, а так нет и не надо.
  13. Я давно уже понял, что ТС нам "ездит по ушам", в "хорошем состоянии" шестидесятка за 500 тыс - это за счастье! После "реставрации" в 2016г. я своего "крокодила" меньше чем за 700 тыс даже бы и не думал продавать (работа по кузовщине обошлась, примерно, в 250 тыс.), с этого времени из дальняков Грузия в 2016г, Северная Осетия с Кабардино-Балкарией в этом. Претензий к машине две, не хватает турбины для езды по горам и нет кондиционера, но, зная , что "донорский"12НТ обойдется не меньше 150, а ему, как минимум, больше 30 лет - "хрен на хрен менять, только время терять" - "забил болт" на этот свап. Решил, оставлю своего "крокодила" внукам, возможно, буду глядеть в сторону Ельгранда с QD, перейду в категорию венлайф на пенсии.
  14. Поздние прекрасно гильзуются и не обязательно оригиналом, в 2005 мотор 1989 г. гильзовал в московской фирме "Иномотор" - полёт нормальный, лет семь-восемь назад перегильзовывал 5-й цилиндр в Нижегородской "Механике" (развалилась предкамера и надрала "зеркало" цилиндра, снова все хорошо! Машина 1989 г.выпуска, когда снял башку - заменил все предкамеры. В 2005 году нашли ремонтные поршни - под них и изготавливали гильзы. Про "много-много" ещё разного в ранних и поздних моторах ничего добавить не могу, так как имеюещё донорскую машину 1989 г.в.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.