Перейти к публикации

тракТурист

Завсегдатаи
  • Публикации

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О тракТурист

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1966

Контакты

  • Откуда
    Костромская область, г. Мантурово

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд-круизер 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Алексей, доброго дня! Будем надеяться, что "всё срастется"! Буду рад пересечься с Вами на маршруте, а, ещё лучше, присоединиться. Какой у Вас план маршрута? С уважением, Евгений.
  2. "Заметте, не я это предложил!" - С удовольствием присоединюсь, если возьмете и будете в качестве "поводыря". По опыту поездки в Грузию в 2016, 7сентября ко второй половине дня должен быть на границе (еду через Н.Новгород, Волгоград, Элисту).
  3. В планах -в сентябре (с 7-го числа отпуск 4 недели), собираемся с другом одной машиной. Хочется объездить побольше достопримечательностей. Какая будет обстановка с карантином - лето покажет.
  4. Радиатор забронировал, далее - в личке.
  5. Интересует радиатор 2Н механика, если можно, фото и цена в личку.
  6. Да, 15 штук в шестидесятку - не хило! В 2016 году купил в Москве у форумчанина передние велюровые от праворукой восьмидесятки за 3 тыс рублей (пассажирское получилось и с механической и с электрической регулировками - доволен на сто процентов. В прошлом году купил чехлы в цвет салона. Родные одинарные передние выбросил в помойку - реставрировать нет смысла, осталисть от донора передней полуторкой, пока не выбрасываю. За 100% оригинальностью не гонюсь, машина на каждый день.
  7. Егор, привет! Двигатель сам капиталил (с консультантами-помощниками), но разбирать ТНВД - руки не заточены. Если знаешь спеца, который сможет мои насосы (хотяб один какой-нибудь) привести в божеское состояние - дай координаты. Я не представляю, как происходит это "затаскивание" топлива. Может ошибусь, но в том моем посте была от кого-то информация, что в плунжерных парах стоят какие-то уплотнительные кольца (прокладки), которые надо затянуть-подтянуть или поменять, для меня это высокие материи.
  8. Доброго дня, возможно даже и я создавал такую тему года 4 назад. Такая же картина - шла солярка в масло. Тогда ничего вразумительного не услышал, надо снимать ТНВД и нести к спецам. Снял ТНВД с "донора", который год езжу. Теперь в гараже валяются два ТНВД, у одного на горячую плавают обороты холостого хода (а так и на холодную и на горячую заводится и работает без проблем) и другой с соляркой в масло. Спецов по рядным ТНВД в округе нет. Дизельмастер в Нижнем рядными не занимается. Елена Гурчова нашла спеца по рядным ТНВД в первопрестольной (хвалила), но как ему этот насос переправить, да и веру в столичных мастеров потерял (не в обиду сказано).
  9. Посмотрел вчера (случайно вылезло в ютубе) - пришел к однозначному выводу: не бодяжил ничем соляру и впреть не буду. Спасибо всем за информацию.
  10. Ну Иваново - прямо мегаполис!!!, такая же задница, как Мантурово, Кострома и прочее замкадье. Да, у нас всего две заправки, обе-Роснефть, я понимаю, что "на заборе много может быть написано", но на заправке написано "Евро5".
  11. Согласен!!! Мой знакомый-дальнобойщик рассказывал как-то, что у них однажды вольво (тягачь на фуре) на трансформаторном масле отлично работал.
  12. Особо не заморачиваюсь. Была бы на заправке соляра неЕвро5, а подешевле - пользовал бы ее (когда наши моторы изобретали и выпускали никаких евров в помине не было). Про систему смазки ТНВД знаю, но плунжерная пара "смазывается" не моторным маслом, а парафинами, содержащимися в дизтопливе.
  13. Какое оно "специальное" и дозировка? Знакомый на фронтере добавляет грамм 200 на бак.
  14. Всем доброго дня! Недавно знакомый, экспуатирующий Опель Фронтера с дизельным двигателем, поведал, что добавляет каждый раз при заправке в топливо немного моторного масла, якобы для лучшей смазки топливно аппаратуры. Так же в ютубе находил такую информацию. Давно слышал, что нынешняя соляра Евро5 не есть хорошо для нашей древней топливной аппаратуры (слишком "сухая"), т.к. парафины, содержащиеся в менее качественной солярке, необходимы для смазки плунжерных пар. В нашей "деревне" две заправки, и на обеих только Евро5. В 2016г. во время поездки в Грузию по дороге заправлялся Евро3 - никаких отрицательных изменений не ощутил. Хотел бы услышать мнение "зубров". Всем удачи!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.