Перейти к публикации

тракТурист

Завсегдатаи
  • Публикации

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О тракТурист

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1966

Контакты

  • Откуда
    Костромская область, г. Мантурово

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд-круизер 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Да, Родион, пошоже, я не успел!
  2. Источник тот-же, четырехступенчатая - 3,1л. В указанной мной теме есть прекрасный мануал по 4и 5ст МКПП (сам несколько раз по нему перебирал пятиступку.
  3. Согласно русскоязычному руководству: КПП 5ст - 4,4 или 4,9 л трансмиссионное масло SAE 90, по API GL4 или GL5, там же в Приложении на стр.209 (ГСМ отечественного производства и их зарубежные аналоги) Картер коробки передач: Трансмиссионное масло ТАД-17И, SAE 75W80, SAE85W90, SAE80W90/
  4. "Полистайте" пожалуйста "Литература по TLC J4-J6" - есть вся исчерпывающая информация, особенно хороши мануалы на англицком!
  5. Без обид, зачем плодить темы, если здесь можно скачать руководства по ремонту как на русском, так и англоязычный мануалы!?
  6. Лифт 2 дюйма - это вообще ни о чем. Выбор ограничен, бюджет большой - наша судьба такая!
  7. В далёком 2005г. поставил комплект Шушарский рессор, спокойно входили 285/75-16, со временем задние просели, а некоторые листы и лопнули, пришлось выковывать из рессорного промлиста новые коренные. два года назад поставил задние Айронмен (лифт 2 дюйма +400кг) и Рифовские амортизаторы, а полгода назад и передние Айронмен +100кг и лифт 2 дюйма. Правда Рифовские амортизаторы +2дюйма оказались по факту короче штатных аж на 7см, поставил Рифовские задние для восьмидесятки +2дюйма - пока всё устраивает. Может не стоит рисковать с Шушарскими и Чусовскими (хотя и Айронмен это уже Китай). Замена рессор в наших машинах - ощутимый удар по бюджету!!!
  8. Доброго дня! Куплю левый передний тормозной суппорт в сборе в рабочем состоянии (металлолом не предлагать!).
  9. В 2005 году гильзовали в "Иномоторе" в Москве под поршни ремонтные 0,50 (вроде так), какие тогда нашли. Гильзы они изготавливали сами. Про то, что гильзы "неродные" узнал лет через 5-6, когда развалилась предкамера 5-го цилиндра, повредив поршень и гильзу. Перегильзовывал цилиндр, купил ремонтную гильзу, а она не подошла. Опять делали гильзу, но уже в "Механике" в Нижнем Новгороде, с тех пор, слава Богу, все хорошо. На моей машине 1989 года блок был негильзованый.
  10. Извините, бредятина какая-то. Если убрать термостат, охлаждающая жидкость будет циркулировать сразу по большому кругу. Какую "дырку" Вы предлагаете глушить. Когда я у предыдущего хозяина покупал своего "крокодила", на нем вместо термостата на верхнем патрубке стоял обычный шаровый кран, и продавец мне взахлеб "вещал", как это удобно: закрыл кран - двигатель прогрелся, постепенно приоткрываеш кран - добиваешся "оптимальной" температуры. Так что просветите нас в качестве ликбеза, заранее благодарен!
  11. тракТурист

    Грузия на авто

    Алексей, все усилия прилагаю в "убеждении" супруги, у меня не только тридцатлетие "крокодила", но и "жемчужная" свадьба!
  12. тракТурист

    Грузия на авто

    Алексею (Деде) - каждый день пересматриваю твои фильмы, плюсом Камерзанова, Александра Пилота и др., супруга волей-неволей тоже смотрит, пока "скала". В 2016году были неделю (Батуми, Мцхета, Тбилиси), из гор только Крестовый перевал - тяжеловато моему "старому крокодилу" на горы забираться, но хочу отпразновать его тридцатилетие "восхождением" в Омало. В Сванетии был в 1995 и 1996гг, но в качестве альпиниста в альплагерях "Айлама" и "Зесхо", но в Местию тоже хочу.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.