Перейти к публикации

тракТурист

Завсегдатаи
  • Публикации

    452
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

20 Наш человек

О тракТурист

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.02.1966

Контакты

  • Откуда
    Костромская область, г. Мантурово

Личные данные

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота ленд-круизер 60

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. С трубами понятно, а "конфигурация" и конуса наконечников совпадают с шестидесяточными (извиняюсь за технически неграмотный вопрос)?
  2. Почему то хайЛюксы, восьмидесятки и сто5 по каталогу к шестидесятке не идут. Из семидесяток - такие же древние ,как шестидесятки. Как я понимаю, "обратной дороги" с газелевских наконечников уже не будет.
  3. "А в ответ - тишина...", видимо, комерческая тайна?
  4. А как отличить 555 оригинал от потделки, если рад любым, которые найдутся!, вот и прошу чертежи (рукастые мастера, слава Богу, в друзьях, выточат, приварят и т.п.
  5. Полностью с Вами согласен, поэтому и прошу покорно подробно осветить эту тему, желательно с чертежами и описанием. Уверен, не я один буду Вас благодарить!
  6. Можно поподробнее, пожалуйста! 555 наконечники ходят недолго. Правда, "колхоз" с рулевой тоже не есть гуд.
  7. Читал мануал перед этим, что-то про "прогрев" не нашел, может я "раздолбай", пока (который уже год) , все нормально.
  8. Они как раз "просто заколачиваются", никаких "захиматистых" приспособлений не требуется (увесистый резиновый молоток), менял сам - знаю.
  9. Всем доброго дня и с наступающим! С момента покупки машины (2004г) езжу без стабилизаторов. После покупки пробивал по ВИНу - на моей с завода стабилизаторов не стояло, поэтому забил на них. В 2009г. купил донора, на нём передний стабилизатор есть, но заморачиваться с перестановкой не стал. Отсутствие стабов, лично меня, не напрягает, больше 110 по трассе не езжу, в крутые повороты - скорость сбавляю, по горным серпантинам ползу как черепаха. Подвеска жесткая: айронмен усиленные рессоры по кругу + ссзади пневмобаллоны. Если бы с завода на моей стояли, то, наверное, содержал их в рабочем состоянии, а так нет и не надо.
  10. Я давно уже понял, что ТС нам "ездит по ушам", в "хорошем состоянии" шестидесятка за 500 тыс - это за счастье! После "реставрации" в 2016г. я своего "крокодила" меньше чем за 700 тыс даже бы и не думал продавать (работа по кузовщине обошлась, примерно, в 250 тыс.), с этого времени из дальняков Грузия в 2016г, Северная Осетия с Кабардино-Балкарией в этом. Претензий к машине две, не хватает турбины для езды по горам и нет кондиционера, но, зная , что "донорский"12НТ обойдется не меньше 150, а ему, как минимум, больше 30 лет - "хрен на хрен менять, только время терять" - "забил болт" на этот свап. Решил, оставлю своего "крокодила" внукам, возможно, буду глядеть в сторону Ельгранда с QD, перейду в категорию венлайф на пенсии.
  11. Поздние прекрасно гильзуются и не обязательно оригиналом, в 2005 мотор 1989 г. гильзовал в московской фирме "Иномотор" - полёт нормальный, лет семь-восемь назад перегильзовывал 5-й цилиндр в Нижегородской "Механике" (развалилась предкамера и надрала "зеркало" цилиндра, снова все хорошо! Машина 1989 г.выпуска, когда снял башку - заменил все предкамеры. В 2005 году нашли ремонтные поршни - под них и изготавливали гильзы. Про "много-много" ещё разного в ранних и поздних моторах ничего добавить не могу, так как имеюещё донорскую машину 1989 г.в.
  12. Егор, привет! Это я по субботам после парилки и своего самогона занимаюсь "самобичеванием", а вчера - вообще, внук родился!!!, теперь полный "комплект" внучка и внук - подарок на 55 лет. По теме, бак от Самовара на 170-177л, датчик уровня топлива после нескольких лет эксплуатации ушел в "вечный полный бак", правда, периодически, после очередной кочки (встряски) начинает показывать более-менее правильное значение. Знакомый электрик сказал, что дело именно в "показометре" на приборке,? просто у меня до него "руки не доходят". Сейчас волнует другая проблема, врезал в систему охлаждения китайский подогреватель лунгфенг (как-то так) на 3 кВт, начались холода, стал включать для прогрева, и эта "железяка" насосала мне воздуха в систему охлаждения. Задняя печка дует горячим, а передняя - холодным, второй день пытаюсь выпустить воздух из системы. До этого стоял наш российский подогреватель киловата на 1,5 без помпы, завоздушивания не было.
  13. Я не понимаю, что такое ТРИ ОМА - может я дебил?! У меня начал "х-вничать" датчик топлива на приборке, при каждой кочке показывает "вечный полный бак". знакомый электрик сказал, что это замыкает на массу, следовательно надо снимать прибрку и проверять контакты - правильно ли я понял?
  14. Лена, потдерживаю!, такое ощущение, что мы его тут уговариваем! Если была бы МЕЧТА, взял бы кредит и купил бы, что хотел! Лучше сделать, и жалеть..., а так - одна болтовня!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.