Перейти к публикации
АлмаАтинец

Выхлопная труба на 75-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Други, мож кто сталкивался, как и куда убрать эту трубу

    post-307-0-38017500-1310541323_thumb.jpg

    Хочу съёмные трубчатые подножки сделать, а то родные уже всё, а эта труба мешает

    2Модер - если как нить неправильно тему назвал то переназови

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Что за подножки думаеш делать? Может какие особенные. А так если делать силовые, хотя бы и съемные, то эта труба не мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Что за подножки думаеш делать? Может какие особенные. А так если делать силовые, хотя бы и съемные, то эта труба не мешает.

    Чтото тему сразу не могу эту найти, там где швеллер на болтах крепится к раме а к нему привариваются изогнутые трубы, труба не мешает если их на корпус крепить, а к раме изза неё доступа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    не знаю, мож у 75ки по другому труба идёт,

    а на 5дверном кузове обойти можно

    gallery_1312_522_102641.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Ну вот фотки из той темы про подножки, просто у тебы Тёма стоит крепление на раму, а снизу к ней приварено крепление на саму подножку, а я хотел бы изогнуть трубу и приварить её к крепёжке из швеллера, но не снизу, а сбоку, предварительно закрепив его на раме, и получилась бы бычтросъёмная конструкция

    Ты обошёл свой глушитель снизу, а я хотел бы чтобы труба порога шла перпендикулярно раме.

    Что так сумбурно объяснил ((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    могу сфоткать как у меня сделано

    Но вначале сделана труба а потом делали подножки , но крепеж все равно к раме (подножек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Сфоткай плиз. По поводу что первым сделать я понимаю это так: 1. гну/делаю трубу, 2. делаю п-образные крепёжки на раму, 3. по месту режу концы трубы и привариваю к крепёжкам.

    Пэ.эс. Труба не очень сильно будет выдаваться изза корпуса. На неё ничего варить/прикручивать не буду (ступеньку/площадку). Главное её назначение - защита корпуса снизу от опрокидывания и наваливания корпуса на камни (кто был в наших горах тот поймёт о чём я), второе назначение - подножка для отвешивания машины - вообщем это чисто силовой а не декоративный элемент, труба будет толстая )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    У меня было сделано - труба шла ВНУТРИ рамы - не выходила наружу(за раму) за правым передним колесом. Затем изгиб перед балкой КПП (чуть выше ее уровня) огибает балку КПП сверху и назад. Очень удобно.Труба так же защищала балку КПП от ударов.

    фотки поищу - выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вот тут немного видно. но общий принцип понятен, правда у меня балка КПП на 10 см назад перенесена.

    Но, думаю, можно попробовать так же.

    post-895-0-84488600-1311569077_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    вот тут немного видно. но общий принцип понятен, правда у меня балка КПП на 10 см назад перенесена.

    Но, думаю, можно попробовать так же.

    post-895-0-12136500-1311569343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    продолжение

    post-895-0-84869700-1311569503_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    продолжение

    Ставить кардан с скользящей шлицевой в наиболее грязеобильной области , оправдано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.