Перейти к публикации
bvb76

Похоже залило двигатель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня возле блока предохранителей. выглядит вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    спасибо,попрошу мастера и это учесть,завтра на диагностику,наверное что было залито уже давно высохло :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    В итоге: бензонасос рабочий; поменяли реле ГБО (3 штуки - колхоз), ничего не изменилось -машина продолжает ездит только на газе.

    Газовики советуют поменять датчик массового расхода топлива (пообзванивал магазины -ценник порядка 17-19 тысяч). Я уже согласен и его купить, но это же не 100% гарантия того, что машина поедет...Есть подозрение ещё на форсунки (почистить всё стоит 5 тыр, но опять же не факт, что всё сразу заработает)...короче я пока в печали и не знаю, что дальше делать. Кстати автоэлектрики могут прозвонить этот датчик на раьботоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    новые форсунки от волги 580 рублей стоят, нефиг свои чистить. а дмрв неукого взять попробовать штоль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    А горловина бака герметичная? Может по лужам прыгая, налил через дырки воды, вот он на воде ехать и не хочет.)) Или бензофильтр, если старый, то от прыжков грязь все закупорить могла. (хотя ето из уазовского опыта. тут может насос мощнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    нет с баком всё в порядке и бензонасос чистый, я люк всё-таки вырезал. Машина после газовиков стала заводится даже с брелка на бензине, но после того, как машина прогреется обороты падают до 300 и машина по-тихому глохнет, так же при движе6нии-всегда на светофорах умирает...сегодня в новый сервис поеду-всю историю не буду рассказывать :-) Просто скажу перестала ехать, пусть диагностят да тестят.

    Про форсунки от Волги думал, но кто мне их колхозить будет, с учетом что у самого ничего не получится -ни гаража, ни времени, ни инструмента ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    В двух сервисах поставили диагноз - умер ДМРВ, занимаюсь поисками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    В результате установки БУ-шного датчика массового расхода воздуха ничего не изменилось, я так понимаю дело было не в нем. В сервисе нашли оплавленные бронепровода об коллектор, заказал новые, идти будут две недели. Как придут, поеду опять в сервис и там уже начнем искать причину дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а поставить провода и датчик с заведомо рабочей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    трудно в нашем городе с сюрфами, с учетом, что всё-таки их лучше поменять на целые, даже и не думал об этом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.