Перейти к публикации
сундук

И всё-таки какой максимальный размер резины на 100-ку с гидрой в стоке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Курил поиск,обращался к гуру,хочу сообщить то,что имею.34"х12,5х16 в поворотах трёт и колбасит прилично(трёт об передний верхний рычаг обе стороны),ставлю 285-75-16(32,8х11х16)тоже трёт на почти полностью выкрученном руле.Диски штатные от 100-ки ЕТ60.Тоесть по высоте проходит 34"влёгкую,по ширине и 11"много...слышал,что люди и на 315 умудряются ездить и не трёт,а 33-я Никогда не трёт на стоковых дисках.В курилку-потому,что любой флуд приветствуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Блин,хорошо грязевую ещё не купил...походу 255-85-16 всё-таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    ставлю 285-75-16(32,8х11х16)тоже трёт на почти полностью выкрученном руле.Диски штатные от 100-ки ЕТ60.

    Странно это очень. Я на таких уже давно езжу (на 100-ке) и ничего нигде не трёт! :ok:

    Спереди, правда, у меня торсионы подкручены вверх на пару-тройку см...

    На 105-ке (на штатной подвеске) тоже ничего и никогда не тёрло в этом размере.

    Ни спереди, ни сзади. Где-то у тебя там "непонят". :ph34r:

    Тоесть по высоте проходит 34"влёгкую,по ширине и 11"много...слышал,что люди и на 315 умудряются ездить и не трёт,

    Ага, я тоже такое слышал... сейчас вот думаю - ставить на сотку 35х12,5 - или ну его наххх...? :rolleyes:

    а 33-я Никогда не трёт на стоковых дисках.

    Вот так оно у меня сейчас выглядит...

    Да, именно, что НЕ ТРЁТ. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Что-то фотка сразу не вставилась...

    post-4126-0-53386500-1310763769_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да про 105-ку и 80-ку я сам могу порассказать(было их у меня и не тока у меня...)100-ка первая.Одел 34"х12,5 чуток грязь помесил-класс,потом поразворачивался-колбасит...снял(хотел на море на них потихоньку-не рискнул),купил у форумчанина 285-75-16 ат-шку прокомп с некритичным износом-доехал-нормуль,подкачал до 2,1,покатался по горам,глянул-на рычагах пыли нет,следы натёртостей(мм5-6 шириной)видно что трёт маленько,потом потихоньку на серпантине даже услышал как попискивает,НО только на почти полностью вывернутом руле и в оч крутом повороте и в самом мягком положении аммортов.На резине следов натёртостей не обнаружено...трёт одинаково с обоих сторон...100-ка 2000г.Может до 2,3-2,5 накачать колёсья...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    АТ Дулеры 285х75R16 на сотке 98го года терли, пришлось торсионы крутить. На 2004 год (американец без гидры) поставил эти же колёса, ничего не трёт.

    З.Ы. Но торсионы подкручу, низковато :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так всё-же не один я такой...крутить не буду,поморочусь с давлением,ещё думаю,что скорей всего из-за тяжёлой морды(силовик+лебедь),а торсы если тока менять на усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кстати про давление. На старом крокодиле двоечку качал, сейчас 2.2.. ХЗ, может это повлияло?

    С асфальта пока практически не съезжал, так, протестировать только. Но есть сомнения, что при максимальных ходах подвески, тереть будет, потому и хочу подкрутить.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Я с 1,8 почти 2т км проехал,потом подкачал до 2,1,услышал писк,думаю-пля подшибник наверно,оказалось-трёт(перед поездкой всю авту проверил),сёдня надую 2,3,будет тереть,на спорт поставлю,завтра 2,5 надую.В спорте жестковато(как на 80-ке на тач догах).Да,ещё ехал здорово гружёный-кг 500 в габажнике вёз...основной писк пошёл на пустой машине.Хреново,что по осям жёсткость не регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Так всё-же не один я такой...крутить не буду,

    ПО-ЧЕ-МУ??? :blink:

    поморочусь с давлением,ещё думаю,что скорей всего из-за тяжёлой морды(силовик+лебедь),

    Ах... так вот ещё что у тебя там спереди висит...? :ph34r: Так а чего же ты хочешь?! :no:

    а торсы если тока менять на усиленные.

    Кто тебе такую ГЛУПОСТЬ сказал?????

    Возьми ключ, потрать ДЕСЯТЬ МИНУТ и подкрути на полтора-два сантиметра, и будет тебе щастье! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Ах... так вот ещё что у тебя там спереди висит...?
    Ага,сзади тож арб...
    Возьми ключ, потрать ДЕСЯТЬ МИНУТ и подкрути на полтора-два сантиметра, и будет тебе щастье!
    Приеду в Мск,подумаю...из ключей с собой тока балонник...хотя тока шас понимаю,что морда клюнувшая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    НО только на почти полностью вывернутом руле и в оч крутом повороте и в самом мягком положении аммортов.На резине следов натёртостей не обнаружено...

    и что это слишком критично? ну не выворачивай руль до предела в таком случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да не критично ваще ничего,просто если на 80-ке реально Никогда не трёт ни 285 ни 305,а на 100-ке оказывается-да :blink: 285-я,которая Никогда и не у кого...у меня самолёт?Поэгли и вопрос задан,тк по грязи езжу агрессивно и рулём кручу во весь ход...а докататься до взрыва колеса очень не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Честно, у меня 285-я не задевала на + 60 дисках. Тоже гидра раньше стояла. 315-я без лифта - да задевала, притом не хило, но пару месяцев проездил, без каких-либо проблем, потом лифтанулся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Пля,мож ширина у производителей разная?Прокомп ат-шка-трёт...всёж торсы крутить на пару сантимов придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    конечно крутани, не вижу никаких проблем. Головку на 30, если память не изменяет, перед вывешай чуток и вперед :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Зачем его вывешивать, что за бред???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Зачем его вывешивать
    +500 на 130-м крутил с ямы,так и контролировать высоту проще(хотя обороты всё-равно считать).Кстати подкачал до 2,3;в спорт поставил-не тёрло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У меня стоит 315х70х17 уже 15 тыс, в том числе и по карелии и по говнам, на морде висит лебедь 12.5 собрано на штатных дисках, цепляет чуток за раму, на стоковой подвеске не цепляло, думал сделаю проставочки миллиметра 4-5, но руки так и не дошли, так и езжу. Если есть желание - подъезжай глянем что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У меня стоит 315х70х17 уже 15 тыс,

    Ага, тоже думаю себе сейчас про такие... :blush:

    в том числе и по карелии и по говнам, на морде висит лебедь 12.5 собрано на штатных дисках, цепляет чуток за раму, на стоковой подвеске не цепляло,

    КАК ЭТО??? На стоковой НЕ цепляло, а сейчас (на какой?) - цепляет? :blink:

    думал сделаю проставочки миллиметра 4-5, но руки так и не дошли, так и езжу. Если есть желание - подъезжай глянем что да как.

    У меня есть, я подъеду посмотреть, как договаривались.

    Только теперь, наверное, в августе уже (щас на днях мы уезжаем на Рыбачий). :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.