Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Ребят подскажите сколько ходят задние тяги? У меня пробег 100000т.При трогании ощущается толчок где то в зади.Когда прошприцуеш кордан пропадает.пока не выдавит смазку.Сначала думал кордан .Я его поменял но проблема осталась.Заезжал в сервис посмотрели сказали тяги нормальные.Но я думаю кроме них там нечему создавать толчок.Да еще зная какие у нас сервисы то ни чему не удивляешся.Так что хочу заказать тяги.Подскажите мудрецы.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Ребят подскажите сколько ходят задние тяги? У меня пробег 100000т.При трогании ощущается толчок где то в зади.Когда прошприцуеш кордан пропадает.пока не выдавит смазку.Сначала думал кордан .Я его поменял но проблема осталась.Заезжал в сервис посмотрели сказали тяги нормальные.Но я думаю кроме них там нечему создавать толчок.Да еще зная какие у нас сервисы то ни чему не удивляешся.Так что хочу заказать тяги.Подскажите мудрецы.Заранее спасибо.И какие лучше заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    если кпп автомат, вполне возможно что в нём проблемы, а тяги за 100т навряд ли убитые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Если кпп то почему когда шприцую все проходит. Я думаю что просто смазка не дает мосту гулять но когда шлицевое соединение смазку выдавливает из за гуляния моста то опять начинается такая ерунда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на шлицах одного из карданОВ выработка (задир)

    даёшь газу - мост тягой сжимает резинки и давит (разжимает) карданы.

    в этот момент шлицы кардана закусывает в выработке (задире) приложеным к нему крутящим моментом...потом проскакивает с ощутимым толчком.

    :unsure: или сайленты

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Я тоже так думал или зазор в шлицах поэтому поменял кардан. Но ничего не изменилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Я тоже так думал или зазор в шлицах поэтому поменял кардан. Но ничего не изменилось.

    ну незнаю :think:

    имхо - смазка в шлицах не может помешать движению моста в сайлентах :huh:

    выдавит заглушку

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: land-cruiser 100 4.7 VX

    Когда орогаешся мост уходит назад а потом при помощи тяг возвращается а смазка не дает резко ударить в шлицевом соединение.Но это конечно мои догатки.Спасибо что не прошол мимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня была похожая на твою проблема ... странно, но прошла сама собой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88434&st=0&p=1247859&hl=+%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%87%D1%91%D0%BA%20+%D0%BF%D1%80%D0%B8%20+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5&fromsearch=1entry1247859

    что и навело на мысль о приработке задира в шлицевом

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Ura777, Тяги легко продиагностировать, отжимая ломиком. На 99% это не они, а шлицевое в кардане. Шприцевка подтвердлает это.

    И еще может быть люфт в посадке фланца на хвостовик редуктора, когда гайка прослаба, надо снять кардан и потрогать фланец и гайку.

    А люфт в шлицевом надо смотреть не на стоячей машине, а на освобожденном кардане, интересная разница бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    На 99% это шлицевое в кардане. Шприцевка подтвердлает это.

    А как его шприцевать правильно? Я когда вдавливаю туда смазку, она просто раздвигает кардан. ИМХО ничего не смазывает, судя по неисчезающему люфту в шлицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    To: @Ura777, Тяги легко продиагностировать, отжимая ломиком. На 99% это не они, а шлицевое в кардане. Шприцевка подтвердлает это.

    И еще может быть люфт в посадке фланца на хвостовик редуктора, когда гайка прослаба, надо снять кардан и потрогать фланец и гайку.

    А люфт в шлицевом надо смотреть не на стоячей машине, а на освобожденном кардане, интересная разница бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @tornado-frost, Смазка это же не лечение! Если есть люфт, застывшая смазка его чуть придержит, но потом все равно, особенно в жару, застучит. То, что после шприца стучит меньше и есть признак наличия люфта. Издержки большой, тяжелой, полноприводной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.