Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Хруст спереди!!! Что может издавать при торможении на маленькой скорости, (почти накатом) щелчок в области передних колес. И при начале движения НО на грунтовой (плохой дороге) в самом начале движения, если притормаживать! В салоне его не слышно , только когда открыты окна. СПАСИБО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Так хруст или разовый щелщок?

    Я бы проверил передние супорта на предмет: наличия всякой каки на колодках и между противоскрипными пластинами; ступеньку на диске; нормально ли выходят цилиндры из супорта (бывает они закисают и колодку начинает кривить); шпильки, которые фиксируют колодки (гнутые, продавленные...Но это редкость)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    ТОЧНЕЕ ПОХОЖЕ НА ЩЕЛЧКИ,ПРИ ПРИТОРМАЖИВАНИИ, НО И ПРИ РЕЗКОМ СТАРТЕ И СРАЗУ ТОРМОЗ, ТОЖЕ ИДЕТ ЩЕЛЧОК КАК МЕТАЛЛ ОБ ЧТО-ТО УДАРЯЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    При резком торможении на грунтовке ABS может отрабатывать. Если установлена, разумеется.

    Может колодки в супорте люфтуют.

    Постарайтесь точнее определить источник звука. С одной стороны машины или с обеих?

    Начните с проверки супортов. Может быть не правильно установлена теплоотводная или противоскрипная пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Дмитрий Сергеевич, Шлицевые карданов и крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Я тоже подумал про трансмиссию. Но смутил именно момент торможения, а не троганья и торможения двигателем.

    Могу добавить к рекомендациям Vladimir24 только фланцы шрусов.

    кстати, мож в этом проблема?

    Изменено пользователем ADE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    ЗВУК НАЧАЛ ПРОЯВЛЯТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДИСКОВ И РЕЗИНЫ С r18 НА r16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может суппорты недокрутили или колодки ерзают? А шаровые, всё прочее вне подозрений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    может конечно глупость скажу но проверьте затяжку колесных гаек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    Только что из гаража, снял колесо, снял суппорт, вытащил колодки никаких изъян не заметил, кроме пластин которые крепятся на колодки, на них отломаны усики, больше никаких нюансов не заметил, пружину на колодки поставил.Колеса очень хорошо затянул ВСЕ. По шаровым смотрели когда делали развал, нижняя правая по движению имеет небольшой люфт.

    post-23039-0-86682800-1311354139_thumb.png

    Изменено пользователем Дмитрий Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Дмитрий Сергеевич, И ты полагаешь, что люфт в шаровой при нагрузке торможение 2,5 тонны не может дать стук?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: Toyota Land Cruiser-200

    может конечно глупость скажу но проверьте затяжку колесных гаек.

    Так оно и было, не те гайки поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.