Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    так тебе Ярослав 7 насосов для опытов прислал, ужеб подзаменил

    не 7,а три.. :)

    зачем мне ставить бэушный эл/клапан на свой тнвд ? там ,на бэушных тнвд-наверняка нету "нетекущих". :think:

    кстати, там рядом с клапаном есть еще один, механический, типа ниппель

    да,есть такой. :P

    post-6751-0-90979800-1335960606_thumb.jpg

    post-6751-0-97923700-1335959982_thumb.jpg post-6751-0-12607500-1335960000_thumb.jpg

    post-6751-0-13835600-1335960017_thumb.jpg post-6751-0-47080800-1335960034_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    фигня все это !

    потому что ты сканером смотрел на разных режимах работы. угол зажигания видел.

    естественно что он был в норме-иначе бы ЭБУД зажег лампочку неисправности системы управления.

    воообщем-это не причина перерасхода топлива.не верю я.

    К сожалению не совсем так, только если угол будет отличатся от расчетного более чем на 7 градусов в течении более чем 20 сек, во всех остальных случаях DTC14 ты не увидишь. А вот к чему это постоянное меньшее запаздываие может привести ХЗ, не практиковал ниразу. И тьфу 3 раза не течет пока у меня TCV. А расход оч маленький, поскольку не нажмешь на тапку больше 3000 :).

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @l848,

    это я год назад так думал.

    воообщем-это не причина перерасхода топлива.не верю я.

    а сейчас,по мере более детального изучения устройства этого тнвд и алгоритма управления ЭБУ 1HD-FTE, уже так не считаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, Николаев
    • Машина: Toyota Caetano Optimo III

    Всем привет. Я тут новенький, так что если что-то не так напишу, то не сильно бейте. Вопрос такой. Есть 2 автобуса toyota caetano с моторами 1HZ-T ну или 1HD-T, как я понял это одно и тоже. Так вот у одного расход 15 литров, а у другого 20. Тяга у обоих одинаковая. Дым не кидают. Куда смотреть, чтобы укротить расход? Ездил к топливщикам они толком ничего не могут сказать. Мол снимать ТНВД и на стенд и то не дадут никаких гарантий. Другие говорят смотреть в сторону турбины. Какие еще будут идеи? Автобусы заправляются на одной заправке, давление в шинах одинаковое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Drago,

    тут тема про электронный тип тнвд. :no:

    а у тебя есть своя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125526&st=0&p=1820168&fromsearch=1entry1820168

    там все умозаключения про мех/тнвд.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    У тнвд HDFTE дозу на плунжер регулирует элетронный клапан управляемый блоком,так же как в ижекторном двс форсунка дает меньше-больше от условий нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    096360-0580

    PS

    дефицит однако. :ph34r:

    у меня тоже он "текет" :lol: -купить новый-пока не удалось.

    нету нигде.

    дефицит-это естественно понятие временное :D

    в итоге,после небольшого ожидания- я конечно купил этот электроклапан,его цена 6 тыр рублей.

    post-6751-0-07800400-1340113214_thumb.jpg

    заменил его не снимая тнвд,это не трудно-достаточно приотвинтить трубки Вд на его штуцерах и сняв опорную пластину тнвд -доступ к датчику открывается.

    на все про все-времени это занимает минут 30-40 не торопясь.

    с новым датчиком-ни на расход солярки,ни на значение коррекции УОПТ -ЭБУДу замена на заведомо новый никак не повлияло.

    ради любопытства -внимательно рассмотрел причину утечки -у старого электроклапана.

    post-6751-0-41784900-1340114364_thumb.jpg

    причина негерметичности :

    у него качаются контактные пластины.

    вообщем то конструктивно сам датчик очень прост и надежен.

    :ok:

    на мой взгляд- вовсе не обязательно покупать новый электроклапан-вполне легко можно "отремонтировать" старый-текущий.

    достаточно все внутри штекера обезжирить и немного ,примерно 1-2 мм залить эпоксидкой жидко разведенной.

    эпоксидка гарантированно зальет и уплотнит контакты этого штекера.

    post-6751-0-83270200-1340114388_thumb.jpg

    а,для сомневающихся- можно еще надежнее сделать...

    нужно припаять к его контактам два проводочка-и и тогда можно будет залить эпоксидкой его полностью-на всю глубину штекера,то есть примерно на 2см.

    проводочками подсоедините потом-напрямую к штекеру..

    считаю это явление-явной конструктивной недоработкой DENSO. :puke:

    точно так же глючил и SPV дозатор у этой модели тнвд....

    японцы потом модернизировали его штекер-именно удлинением провода и переносом его штекера наружу.

    а вот на этот клапан-почему то "забили" модернизацию сделать.

    ну да ладно,пофиг.мы сами с руками :ok:

    PS

    тот кто уже выкинул из своего "текущего" штекера уплотнительную резиночку-советую ее поставить на место опять-так как штекер должен плотно сидеть-иначе он и у нового электроклапана за счет собственного веса и вибраций относительно провода-опять раскачает клеммы,и он опять потекет.

    искренно верю что мое умозаключение будет форумчанам полезным.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Андрей, идея полезная и интересная, много времени и денег сулящая сэкономить, на мой взгляд тут еще проблема в том, что в отличие от СПВ внутри этого клапана присутствует внутреннее давление ТНВД, оно, как ты знаешь, порядка 15 бар. Может быть помнишь, была тема у Ярослава, где при качественной резинке соляру загоняло этим давлением в провод! :)

    Я бы прошелся тонким зубным бором вдоль качающихся контактов, где ты нарисовал красную стрелку и разделал бы пластик на угол 45 для лучшей герметизации,поскольку что толку лепить сверху, если по контакту уже потекло. Второй проблемой будет подбор герметика, который, обладая хорошей адгезией к пластику корпуса, будет длительно держать температуру прядка 60-70 град. Не факт, что эпоксидка проканает, я бы начал с клеев для реактопластов, например ВС10Т и т.п. но тут надо химиков потрясти, может что путное посоветуюут. АУУУ, химики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    здравствуйте! я новичек на данном форуме, да и собственно новичок в эксплуатации ленд крузера 100, до этого в основном были ленд роверы. Сейчас возник такая же проблема- на малых оборотах не тянет вообще и большой расход топлива. Диагностика никаких проблем не показала, черного дыма нет вообще, имеется лишь синюшный дым в момент трогания. На оборотах около 2000 машина летит. Сейчас задумался о покупке клапана УОПТ, но на эксзисте их нет в наличии. Подскажите, где можно приобрести его без ожидания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Диагностика никаких проблем не показала, черного дыма нет вообще, имеется лишь синюшный дым в момент трогания.

    а причем клапан то,если он у тебя не текет ?

    имхо :bee:

    винсом промой ТНВД.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    она получше поедет.

    и % открытия педали газа проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    а причем клапан то,если он у тебя не текет ?

    имхо :bee:

    винсом промой ТНВД.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    она получше поедет.

    и % открытия педали газа проверь.

    педаль газа открывается на 72%, по течи клапана не известно, так как еще не заглядывал под пластиковый корпус. По поводу промывки могу сказать что летом уже промывал, был ощутимый результат, в лучшую сторону, вот только сеточки не прочищал, может это сейчас и негативно влияет? Иногда, по непонятным причинам, машина оживает и ее динамика возрастает, а потом как-то все пропадает. С чем это связанно пока еще не определил. По клапану - я думал может он угол как-то не правильно регулирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    Хотел уточнить, все проблемы с клапаном появляются именно при его течи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    все проблемы с клапаном появляются именно при его течи?

    да.

    если он не текет-то он всегда исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Иногда, по непонятным причинам, машина оживает и ее динамика возрастает, а потом как-то все пропадает. С чем это связанно пока еще не определил.

    ЕГР заглуши

    http://dieselmastera.ru/forum/7-30-1

    педаль газа открывается на 72%,

    86 должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    егр заглушено, пИдаль буду вигинать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    получается что на моем насосе при промывке, легкодоступных сеточек, подлежащих чистке, всего лишь две?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    а еще один попутный вопрос- в данном случае стоить лезть в форсунки? один из мастеров у нас в городе сразу же поставил диагноз- замена распылителей, а мне как-то не хотелось бы чтобы лезли во внутрь движка, тем более специалисты с сомнительной квалификацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    в данном случае стоить лезть в форсунки? один из мастеров у нас в городе сразу же поставил диагноз- замена распылителей,

    может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 1HDFTE

    а какова взаимосвязь тяги - не тяги с распылителями, просто очень интересно :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    а какова взаимосвязь тяги - не тяги с распылителями,

    может подклинивают,плохо распыляя и тд.

    в любом случае-проверка их необходима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.