Перейти к публикации

l848

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 284
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

44 Наш человек

2 подписчика

О l848

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.11.2017

Контакты

  • Откуда
    Казань

Личные данные

  • Имя
    Леонид
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC105 1HD-FTE 5AT

Посетители профиля

5 009 просмотров профиля
  1. Видимо, сдохло, при переезде. Тебе оно куда надо, если в станок, могу в step или iges. Чертеж утерян, лет 5 назад, постараюсь найти...
  2. Я бы не рисковал проверять. NE - опорный сигнал для всех действий мозга.
  3. ПЗУ -постоянное запоминающее устройство, разумно предположить, что перепрограммирование оного невозможно! Раз уж ты создал тему, то расскажи где и какое ПЗУ тебе удалось перепрограммировать?
  4. В таком случае - замена гидроголовки ТНВД.
  5. Книгу читать - источник знаний! Это разгрузочный клапан
  6. А почему обязательно давление понизится? Может просто распыл уйдет Либо, если заклинит ее, давления не будет вообще, но тогда трясти будет на одной такой форсунке на ХХ, а показания членомера никак не поменяются в этом случае. Да и слышно будет такую хорошо! Любая серьезная неравномерность по форсункам хорошо заметна на ХХ у FTE, а несерьезную он умеет на ХХ корректировать. Измеритель величины того, чем меряются владельцы крузаков! (расхода топлива по показаниям бортового компа). Ты невнимательно читал посты вначале темы, видимо.
  7. Ничего подобного тут не говорилось! Речь шла о том, что с падением давления впрыска уменьшаются показания членомера и их существенное снижение может косвенно подтвердить это самое падение. Случай льющей форсунки тут в принципе не рассматривался!
  8. Вопроса не понял, от слова совсем! Но есть книга - источник знаний, о том, как и почему все происходит в ТНВД. Про длительность впрыска стр 18. V_4_TOYOTA_LC_100_EECD9805.pdf
  9. l848

    Приветствую! Компрессор 2TR-FE еще не продан?

    1. Ну как бы не совсем так! Люди тратили силы и средства на создание членомера для юзеров не просто так! Если ты послушный юзер и меняешь на 150 тыков форсунки на новые от тоеты, а не от эмиратского гаража. То, скорее всего, в пределы общей погрешности показания членомера будут укладываться! Надо всегда понимать, что любые показания бортовых компов - суть обработки первичных датчиков. И если таковые дают существенные отклонения, то эти показания можно использовать и для диагностики в том числе!
    2. САМ angle (угол, а по сути длительность впрыска), обороты, ну и скороть, конечно! В результате получаются те милличлены которые ты видишь в бортовом компе :) При меньшем давлении уменьшается угол впрыска, уменьшая число на милличленометре. Как то так!
    3. Я собираю статистику по своим авто, думаю, что всем тут будет не лишняя, пожалуйста, попроси Андрея, сообщить сколько там было давления, когда он будет их менять. ИМХО, что у тебя сейчас, судя по показаниям хренометра (расход на бортовом компе), где-то 130-140бар. Я себе ставлю первую ступень на 180-190бар и показания возвращаются в 12-13. Удачи!
    4. Цокают у тебя распылители, там давление, скорее всего уже 130. Ужасного нет ничего, но не есть гуд. Скажи какой расход показывает у тебя в среднем при спокойной езде бортовой комп?
    5. Нет не станет, сними эту панель и увидишь для чего эта решетка! Это приток рециркуляции заднего кондиционера. Не води народ за нос! Вытяжка по любому выведет все что накачает приток! Если поток будет миновать штатные нижние вентрешетки, то как у тебя будет просыхать собачник?

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.