Перейти к публикации
llaww1

Взаимосвязь моторов, главных пар и спидометров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    На Сурфах с моторами 1KZ-TE пары 4,1, на бензинках пары 4,3 на 2L-TE пары 4,8. Если мы ставим на любую из этих машин колеса 33 спидометр начинает врать. Если меняем главные пары он тоже начинает врать. Вопрос а если меням мотор будет ли врать спидометр? Я с 2L-TE перешел на 1KZ-TE пары остались 4,8 поидее у меня правильно должны все приборы работать на парах 4,1 или я ошибаюсь? А то как то грусно больше 100 км не ездить при оборотах 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    врать будет однозначно.или тапки еще больше ставить.с такими парами 4.88 скоростной режим уменьшается динамика возрастает.тут уж не куда н денешься или или :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    У меня 130й с 1KZ-T, пары 4,3 колеса 33x12,5.

    Скорость показывает ровно с навигатором +- 1-2км.

    100км/ч при 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абаза
    • Машина: Surf 130 1uz,МКПП,бодик4,лифт 2",com up 9500,крмплект TOCH DOG,пары 5,29,шнорхель,локка зад,котки томсоны 36х14,5

    а у меня 3вз,пары стоят 5,29,колеса 36",и спидометр не работает!не за чем))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Вот в том то и прикол у меня не врет, пары 4,88 мотор 1КЗ-ТЕ 31 тапки и панель приборов с 1КЗ-ТЕ. Где засада, может тахометр врет по оборотам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Судя по всему на 2Л-ТЕ и 1КЗ-ТЕ датчики скорости разные стоят, может поэтому у меня правильно сейчас показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @llaww1, Датчики стоят в трансмиссии (РК), мотор не при чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    На Сурфах с моторами 1KZ-TE пары 4,1, на бензинках пары 4,3 на 2L-TE пары 4,8. Если мы ставим на любую из этих машин колеса 33 спидометр начинает врать. Если меняем главные пары он тоже начинает врать. Вопрос а если меням мотор будет ли врать спидометр? Я с 2L-TE перешел на 1KZ-TE пары остались 4,8 поидее у меня правильно должны все приборы работать на парах 4,1 или я ошибаюсь? А то как то грусно больше 100 км не ездить при оборотах 3000.

    такие пары с завода ставили ? прост снял со своего (3VZ-E) редуктора с парами 4.1 :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    To: @llaww1, Датчики стоят в трансмиссии (РК), мотор не при чем!

    Но как тогда на одинаковых коробках, с разными моторами на одних и тех же колесах с разными парами, показания одни и те же? Значит дело в спидометре, они по разному интерпритируют сигнал с датчика скорости, либо датчик передает импульсы по разному. Я проведу эксперимент, возьму и воткну датчик с бензинки или спидометр с 2л-те (хотя помоему кто то ездит на 1кз-те и с панелью 2л-те и вроде все правильно). И почему по каталагам датчики разные, а разьем фишки одинаковый? Просто иначе невозможно обьяснить такую взаимосвязь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    такие пары с завода ставили ? прост снял со своего (3VZ-E) редуктора с парами 4.1 :unsure:

    По бензинкам ставили 4,1 и 4,3 и 4,5 и 4,8 короче все почти.

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.